Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Русский Устный
06:43
2 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
18:30
3 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
19:30
3 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
20:30
3 мин
Новости
21:00
4 мин
Новости
21:30
3 мин
Новости
22:00
4 мин
Новости
22:30
3 мин
Новости
23:00
4 мин
Новости
23:30
3 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
19:00
4 мин
Кардиограмма дня
Поставки "Газпрома" в Европу падают: что будет с ценами на газ
19:18
12 мин
Новости
Главные темы часа
19:30
3 мин
Прямой эфир
Australian Open: Джокович - триумфатор, Медведев - фаворит
19:33
12 мин
День в истории
Авиакатастрофа над Паломаресом
19:45
1 мин
Интервью
Почему нас тянет к бывшим: мнение психолога
19:46
13 мин
Новости
Главные темы часа
20:00
4 мин
Кардиограмма дня
В эфире
20:04
41 мин
Интервью
Ну как же так, Карл! За что боролись гугеноты с католиками
20:45
14 мин
Новости
Главные темы часа
21:00
4 мин
Кардиограмма дня
В эфире
21:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
21:30
3 мин
Интервью
Все мое! Синдром Плюшкина vs бережливость?
21:33
14 мин
Новости
Главные темы часа
22:00
4 мин
Прямой эфир
Пересаживаемся на газ: почему пора отказаться от бензина?
22:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
22:30
3 мин
Российская летопись
Станиславский и "Театральный роман" Булгакова
22:33
23 мин
Русский устный
Когда в русском языке появилась коррупция?
22:56
3 мин
Новости
Главные темы часа
23:00
4 мин
Прямой эфир
Время расплаты: "грустный понедельник" - самый депрессивный день в году
23:04
25 мин
Новости
Главные темы часа
23:30
3 мин
Прямой эфир
Время расплаты: самый депрессивный день в году. Продолжение
23:33
11 мин
Актуально
Эксперт: США не долго осталось быть вождем западного мира
23:45
1 мин
Интервью
Почему нас тянет к бывшим: мнение психолога
23:47
13 мин
ВчераСегодня
К эфиру
Сказано в эфире

Эксперт о гибели "Дальнего Востока": действий на авось море не прощает

© Фото : пресс-служба ГУ МЧС России по Камчатскому краюСпасательная операция на месте затопления траулера "Дальний Восток" в Охотском море
Спасательная операция на месте затопления траулера Дальний Восток в Охотском море
Читать в
Следствие рассматривает более 10 причин крушения траулера "Дальний Восток" в Охотском море. Работа ведется в Приморье, Сахалинской области и в Магадане. Своей версией в эфире радио Sputnik поделился председатель Союза военных моряков Анатолий Кресик.

Большой автономный траулер "Дальний Восток" затонул в акватории Охотского моря в 300 км от Магадана в ночь на четверг. По данным МЧС, экипаж судна составлял 132 человека. На борту находилось 78 россиян и 54 иностранца. Спасены 63 человека, 56 погибли. 13 считаются пропавшими без вести. Возбуждено уголовное дело, которое находится на контроле СК и Генпрокуратуры. Среди возможных причин трагедии называют человеческий фактор, столкновение с препятствием — всего рассматривается более 10 вероятных сценариев. В Ространснадзоре заявили, что расследование крушения траулера может занять месяц-полтора.

Председатель Союза военных моряков, капитан 1 ранга в отставке Анатолий Кресик полагает, что судно, скорее всего, затонуло из-за нарушенной дифферентовки.

"Есть такое понятие – дифферентовка – равномерное размещение грузов на корабле. Для этого обозначена ватерлиния — белая полоса. Корабль может затонуть даже у стенки причала от дуновения ветра, если принимаемый им груз неправильно размещен. А теперь представьте: большой морозильный рыболовецкий траулер водоизмещением 6 тысяч тонн. Охотское море штормит. Моряки ловят рыбу, и все, что выловлено, должно непрерывно поступать в трюм, это ведь плавучий завод. Недопустимо, чтобы груз накапливался на верхней палубе. Это грубейшее нарушение безопасности плавания любого корабля, даже подводной лодки. По моему мнению, главная причина в том, что капитан не предпринял соответствующие меры для своевременного правильного размещения груза. А действия на авось море не прощает", — сказал в эфире радио Sputnik Анатолий Кресик.

По его мнению, главный вопрос, который стоит перед следователями – в каком месте находились грузы, и сколько всего рыбы было на судне.
Что касается других появившихся в СМИ версий крушения, то Анатолий Кресик относится к ним с недоверием.

"Сообщается, что они якобы не успели подать сигнал бедствия. Это неправильное определение. У командира в ходовой рубке находится специальный прибор под стеклом, оно разбивается и нажимается кнопка, и сразу идет сигнал SOS автоматически. Это первое. Второе. Говорят, что они могли поднимать сеть весом 100 тонн – это вообще чушь. Таких плавкранов на рыболовном сейнере не может быть. Максимум — 10-15 тонн. Наличие подводной лодки тоже неправильная версия. Глубина в Охотском море 200 метров. Для подводных лодок – это не глубина, мелководье", — сказал Анатолий Кресик.

По его мнению, важным моментом в расследовании катастрофы является работа береговой службы.

"Конечно, нужно посмотреть, как работала береговая служба. Она должна давать информацию о льдинах, там воздушная разведка ведется. Этот сейнер не имел права заходить в районы, где имеется ледовая обстановка", — заключил председатель Союза военных моряков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
На Украине заявили, что власти страны развалили военно-морской флотКиев обвинил Лукашенко в манипуляциях и информационной войне против УкраиныНАТО опубликовало космическую стратегиюCМИ вычислили филиал НЛО на ЗемлеПартия Зеленского уличила Порошенко в "позорных привычках"Опять "котлы" и море крови? Пойдет ли Киев на силовой сценарий в ДонбассеВ Швеции заявили о мутации омикрон-штаммаКулеба заявил, что Россия заблокировала "нормандский формат"Военный аналитик: нам необязательно размещать ракеты в Латинской АмерикеЭксперт рассказал, какие данные под угрозой из-за ошибки браузера SafariПорошенко уснул на заседании судаВ Крыму запретили массовые мероприятия и ввели "жесткий масочный режим""Газпром" не стал бронировать транзит газа через Польшу и УкраинуОдесские пограничники примут участие в военных учениях по стандартам НАТОСМИ: Apple весной покажет два новых устройстваГенсек НАТО прокомментировал требование Путина не расширяться на востокТокаев уволил своего спецпредставителя на "Байконуре"Лавров ответил на вопрос о мерах РФ в случае провала переговоров с СШАСиноптик рассказал о погодной аномалии в крещенскую ночьЛавров: Украина находится под внешним управлением США