Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
21:00
4 мин
Новости
21:30
3 мин
Новости
22:00
4 мин
Новости
22:30
3 мин
Новости
23:00
4 мин
Новости
23:30
3 мин
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Инопанорама
Послание Шерхану и всяким мелким Табаки
13:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
13:30
3 мин
Домино
Мифическая московская достопримечательность
13:33
26 мин
Новости
Главные темы часа
14:00
4 мин
Прямой эфир
Власть через постель: кто такие фаворитки и как они правили монархами
14:04
25 мин
Новости
Главные темы часа
14:30
3 мин
Прямой эфир
Любить по-русски: как фаворитки императоров и царей правили Россией
14:33
11 мин
Интервью
Путешествие к центру Земли: откуда мы знаем о ядре и движении материков?
14:45
15 мин
Новости
Главные темы часа
15:00
4 мин
Прямой эфир
Угрозы Чехии, ядерная сделка и продление майских праздников
15:04
25 мин
Новости
Главные темы часа
15:30
3 мин
День в истории
Генри Филдинг - "отец" лондонской полиции
15:45
1 мин
Интервью
Если не навязчиво - то можно. Безопасны ли фетешисты?
15:47
13 мин
Новости
Главные темы часа
16:00
4 мин
Прямой эфир
В эфире
16:04
3 мин
Прямой эфир
В эфире
16:07
23 мин
Новости
Главные темы часа
16:30
3 мин
Исторический календарь
Внебрачный сын Екатерины II и "отец" лондонской полиции
16:33
10 мин
Актуально
Путин о создании новой системы безопасности в мире
16:43
1 мин
Интервью
Возраст средний, кризис явный
16:45
15 мин
Новости
Главные темы часа
17:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
17:30
3 мин
Домино
Мифическая московская достопримечательность
17:33
26 мин
Новости
Главные темы часа
18:00
4 мин
Слышали новость?
В эфире
18:05
40 мин
Интервью
Если не навязчиво - то можно. Безопасны ли фетешисты?
18:45
13 мин
Новости
Главные темы часа
19:00
4 мин
Живая природа с Эдгардом Запашным
В эфире
19:04
41 мин
Интервью
Возраст средний, кризис явный
19:45
15 мин
Новости
Главные темы часа
20:00
4 мин
Кардиограмма дня
В эфире
20:04
41 мин
Интервью
Путешествие к центру Земли: откуда мы знаем о ядре и движении материков?
20:45
15 мин
Новости
Главные темы часа
21:00
4 мин
Кардиограмма дня
В эфире
21:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
21:30
3 мин
Интервью
Если не навязчиво - то можно. Безопасны ли фетешисты?
21:33
13 мин
Новости
Главные темы часа
22:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
22:30
3 мин
Домино
Мифическая московская достопримечательность
22:33
26 мин
Новости
Главные темы часа
23:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
23:30
3 мин
Интервью
Возраст средний, кризис явный
23:33
15 мин
ВчераСегодня
К эфиру
Сказано в эфире

Эксперт: порт на Ямале сэкономит грузоперевозчикам время и деньги

© РИА Новости / Михаил Воскресенский / Перейти в фотобанкСтроительство завода по производству сжиженного природного газа на Ямале
Строительство завода по производству сжиженного природного газа на Ямале
Читать в
Морской порт Сабетта в проекте "Ямал СПГ" станет драйвером развития Северного морского пути, способного составить конкуренцию Суэцкому каналу. В ближайшие 10 лет грузоперевозки могут вырасти в среднем в 25 раз, считает эксперт Александр Пасечник.

Сабетта – небольшой поселок для вахтовых рабочих на полуострове Ямал – превратится в современную морскую гавань. Порт, строительство которого идет полным ходом, станет ключевым в транспортной инфраструктуре проекта "Ямал СПГ". Это проект по созданию в России центра по производству сжиженного природного газа мощностью 16,5 млн тонн в год. Доказанные и вероятные газовые запасы месторождения составляют 907 млрд кубометров. Реализация проекта предполагает также создание транспортной инфраструктуры: морского порта и аэропорта. Строительство ведется за Полярным кругом в сложных геологических, климатических и гидрологических условиях, причем с нуля. Акционерами проекта являются ОАО "НОВАТЭК" (60%), французская Total (20%) и китайская CNPC (20%). Первая линия завода должна быть запущена в эксплуатацию в 2017 году. Углеводородное сырье планируется отправлять по Северному морскому пути судами в страны Западной Европы, Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона.

"Если взять стратегический горизонт, то, безусловно, уже в ближайшее десятилетие грузоперевозки по Северному морскому пути не только сжиженного природного газа, но и прочих товаров может вырасти, по примерным ориентировкам, в 20-30 раз. Есть сложность: проходка и навигация не круглогодичная. Но это можно обеспечить, если привлечь специальные ледоколы", – сказал в эфире радио Sputnik руководитель аналитического управления Фонда национальной энергетической безопасности Александр Пасечник.

По его совам, деньги на строительство завода по производству сжиженного природного газа на Ямале дадут китайские банки.

"Китайские банки согласились предоставить для проекта "Ямал СПГ" порядка 13,5 млрд долларов. Есть вероятность того, что к концу 2015 года завод в Сабетте уже будет на 50% построен. Конечно, параллельно будет развиваться инфраструктура порта, плюс подвод железной дороги и воздушное сообщение – все в комплексе. С точки зрения безопасности и длины плеча, Северный морской путь короче, чем южный маршрут доставки через Суэцкий канал, поэтому проект "Ямал СПГ" станет в перспективе серьезным международным проектом. Его услугами будут пользоваться не только наши компании, но и иностранные", – уверен эксперт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала