Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
19:30
3 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
21:00
4 мин
Новости
21:30
3 мин
Новости
22:00
4 мин
Новости
22:30
3 мин
Новости
23:00
4 мин
Новости
23:30
3 мин
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
19:30
3 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
21:00
4 мин
Кардиограмма дня
Итоги встречи Путина и Байдена. О чем договорились лидеры?
21:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
21:30
3 мин
Кошелек
Угрозы метавселенных, Минтруда и пенсии, кассы на рынках
21:33
10 мин
Актуально
Эксперт: присутствие США в "нормандском формате" сделает его бессмысленным
21:44
1 мин
Интервью
Природа удивляет: в Южной Америке обнаружили пчел-мясоедов
21:45
14 мин
Новости
Главные темы часа
22:00
4 мин
Кот ученый
Мухи и котлеты в лабораториях: как рождаются уникальные препараты
22:04
23 мин
Актуально
Эксперт: присутствие США в "нормандском формате" сделает его бессмысленным
22:27
1 мин
День в истории
Указ Петра I о проведении "ассамблей"
22:28
1 мин
Новости
Главные темы часа
22:30
3 мин
Визави с миром
Алексей Маслов: поворот к Азии совершился
22:33
24 мин
Русский Устный
Камарилья - что это?
22:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
23:00
4 мин
Прямой эфир
Турбулентный 2021 год. Когда авиацию перестанет "трясти"
23:04
25 мин
Новости
Главные темы часа
23:30
3 мин
Прямой эфир
Причины авиакатастроф в России. Продолжение
23:33
11 мин
Очерк
Что объединяет понятия императрица, орден, оружие?
23:45
14 мин
ВчераСегодня
К эфиру
Сказано в эфире

Эксперт о скандале с VW в США: виноват он тем, что хочется мне кушать

© AP Photo / Fabian BimmerАвтомобиль загружается с помошью "автовышки" в VW Автоград в Вольфсбурге, северной Германии
Автомобиль загружается с помошью автовышки в VW Автоград в Вольфсбурге, северной Германии
Читать в
Фантастические штрафы, которым может подвергнуться Volkswagen в США, станут дополнительным рычагом давления на Европу, принуждающим ее к заключению Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства, считает эксперт Николай Подлевских.

Власти США хотят обязать германский автоконцерн Volkswagen выкупить десятки тысяч уже проданных в США автомобилей на фоне скандала вокруг манипуляций с занижением вредных выбросов дизельных двигателей, передает Deutsche Welle.

Немецкий автопроизводитель вынужден будет выкупить у клиентов около 20% из всех машин с программным обеспечением, занижающим выбросы вредных веществ. Речь может идти приблизительно о 115 тысячах автомобилей.

Американское министерство юстиции обвинило немецкий концерн в обмане и подтасовках в ходе расследования "выхлопного скандала". Минюст также подал ходатайство о взыскании с VW в качестве штрафа до 45 млрд долларов. Большинство экспертов охарактеризовали эту цифру как фантастическую.

Как отметил начальник аналитического отдела инвестиционной компании "Церих Кэпитал Менеджмент" Николай Подлевских, такие выплаты могут обернуться колоссальной прорехой в бюджете компании.

"Цифры действительно очень большие. Для любой даже самой крупной компании десятки миллиардов – это колоссальные прорехи в бюджете. Я напомню о случае с ВР, которая понесла огромные убытки в связи с аварией в Мексиканском заливе – она до сих пор зализывает раны и еще очень долго будет приходить в себя. Здесь же выплаты тоже сопоставимые. И самое главное, что, кроме выплат, дело оборачивается и имиджевыми потерями, которые могут привести к снижению объемов продаж. Тут противостояние очень серьезное", – сказал Николай Подлевских в эфире радио Sputnik.

По мнению эксперта, в основе этого противостояния лежит недовольство Америки своими европейскими партнерами, которые медлят с заключением Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства (ТТИП) – планируемого соглашения о свободной торговле между ЕС и США.

"Стало уже более или менее расхожей идеей то, что такое "злобствование"  США против Volkswagen – это элементы конкурентной борьбы. В последнее время она дополнительно "получила перчинку" в связи с тем, что США активно давят на своих европейских партнеров по созданию торгово-инвестиционного партнерства. В Европе довольно много скепсиса относительно ТТИП и достаточно много сопротивления, и самым главным аргументом в этом случае стали деньги и немалые, суммы все время увеличиваются. И возникают новые изощренные способы вплоть до возможного выкупа автомобилей. Ситуация доходит до того, что "виноват он тем, что хочется мне кушать"", – отметил Николай Подлевских.

По его словам, "дело Volkswagen" – это еще один рычаг американского давления на Европу.

"Многомиллиардные штрафы на крупнейшую компанию Старого Света являются очень весомым аргументом, поскольку потенциальная потеря американского рынка для Volkswagen и других автомобильных концернов – это огромнейший удар. Авторынок США остается крупнейшим, наряду с китайским. И удержать его европейские производители постараются любой ценой. А любая цена оказывается, к сожалению, очень высокой", – заключил Николай Подлевских.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Зеленский подписал указ СНБО о санкциях и дополнил список новыми фамилиями"Выброс фейкового мусора". Захарова ответила на публикацию CNNПутин и Байден завершили переговоры"Кто смог – выбежал". Что происходило в московском МФЦ, где была стрельбаСША сомневаются в своих силах по "сдерживанию" России, выяснил CNNВ Минске разработали "специальные меры" в ответ на западные санкцииСтали известны первые реплики Байдена и Путина на переговорахВ Pfizer уточнили, когда будет готова вакцина против омикрон-штаммаВ Роспотребнадзоре сократили срок действия ПЦР-тестаПентагон изучает сценарии эвакуации граждан США из Украины, пишут СМИТалибы обвинили ООН в давлении из-за отказа утвердить постпреда АфганистанаПутин и Байден приступили к переговорам по видеосвязиЧубайс спрогнозировал глубинные преобразования в экономике РФПолитолог: Соединенные Штаты изолгалисьСтрельба в московском МФЦ: свежие данные и видео с местаКандидат на пост главы МИД Чехии призвал власти наладить отношения с РФБудущий канцлер ФРГ высказался о транзите российского газа через УкраинуГлава евробюро ВОЗ назвал обязательную вакцинацию крайней меройПольша заявила о выходцах из Чечни среди мигрантов на границе с БелоруссиейМосквичам рассказали, какой день станет самым холодным на этой неделе