Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
18:30
3 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
19:30
3 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
20:30
3 мин
Новости
21:00
4 мин
Новости
21:30
3 мин
Новости
22:00
4 мин
Новости
22:30
3 мин
Новости
23:00
4 мин
Новости
23:30
3 мин
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Слышали новость
Амнистия к 75-летию Победы: кто может оказаться на свободе?
03:30
11 мин
Актуально
Зеленский не горит желанием выполнять Минские соглашения
03:41
1 мин
Русский Устный
Что значит выражение "развесистая клюква"?
03:43
3 мин
Интервью
Прекрасное далеко: кому был нужен весь этот футуризм?
03:45
14 мин
Новости
Главные темы часа
04:00
4 мин
Докопаемся
Косички гордости и розовый оттенок: размытая грань самовыражения
04:04
25 мин
Теория заблуждений
Кто и как освобождал Аушвиц-Биркенау. Часть вторая
04:30
21 мин
Акценты
Нажми на кнопку. Борис Джонсон решил посадить Би-би-си на диету
04:52
4 мин
Актуально
Даже экс-глава МИД Украины иногда говорит правду
04:55
1 мин
Акценты
"Ялта" без Киева. Климкин боится, что Украину забудут
04:57
2 мин
Новости
Главные темы часа
05:00
4 мин
Проще говоря
Феномен Греты Тунберг: как из подростка сделать "героя нашего времени"
05:04
25 мин
День в истории
Отечество в опасности!
05:29
1 мин
Проще говоря
Феномен Греты Тунберг. Продолжение
05:30
11 мин
Русский устный
Когда в русском языке появилась коррупция?
05:42
3 мин
Актуально
К заявлениям Эрдогана по Идлибу стоит относиться серьезно
05:45
1 мин
Интервью
2+2+2. Россия будет учиться по-новому
05:47
13 мин
Новости
Главные темы часа
06:00
4 мин
Слышали новость?
"Я главный экспонат": Сергей Шнуров теперь в политике
06:04
25 мин
Слышали новость
Амнистия к 75-летию Победы: кто может оказаться на свободе?
06:30
11 мин
Акценты
Нажми на кнопку. Борис Джонсон решил посадить Би-би-си на диету
06:41
4 мин
Интервью
Что случится с Интернетом?
06:46
14 мин
Новости
Главные темы часа
07:00
4 мин
Докопаемся
Косички гордости и розовый оттенок: размытая грань самовыражения
07:04
25 мин
Новости
Главные темы часа
07:30
3 мин
Домино
Пекин победившего феминизма
07:33
26 мин
Новости
Главные темы часа
08:00
4 мин
Будь в теме
В эфире
08:04
26 мин
Между прочим
Футбол и коррупция: прокуратура разбирается, как Катар получил ЧМ-2022
08:27
11 мин
Исторический календарь
Исторические события в день сегодняшний
08:33
12 мин
Итоги дня
Русский след теперь в Тбилиси: кто виноват в кибератаках на Грузию?
08:38
11 мин
Интервью
Бразильский карнавал: каким его знают и какой он на самом деле
08:45
15 мин
Новости
Главные темы часа
09:00
4 мин
Докопаемся
В эфире
09:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
09:30
3 мин
Паутина мнений
Обратная связь: что обсуждают слушатели радио Sputnik?
09:33
12 мин
Акценты
"Ялта" без Киева. Климкин боится, что Украину забудут
09:45
2 мин
Интервью
Чем позже, тем лучше. Седина в 25 - сигнал о проблемах
09:48
11 мин
Новости
Главные темы часа
10:00
4 мин
Проще говоря
В эфире
10:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
10:30
3 мин
Проще говоря
В эфире
10:33
12 мин
Военно-политический анализ
Россия может столкнуться с санкциями в области авиации
10:46
14 мин
Новости
Главные темы часа
11:00
4 мин
Вся соль
В эфире
11:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
11:30
3 мин
Вся соль
О чем говорят и пишут редакционные центры Sputnik?
11:33
12 мин
Новости
Главные темы часа
12:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
12:30
3 мин
Новости
Главные темы часа
13:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
13:30
3 мин
Новости
Главные темы часа
14:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
14:30
3 мин
Новости
Главные темы часа
15:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
15:30
3 мин
Новости
Главные темы часа
16:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
16:30
3 мин
Новости
Главные темы часа
17:00
4 мин
Компас
В эфире
17:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
17:30
3 мин
Компас
В эфире
17:33
12 мин
Новости
Главные темы часа
18:00
4 мин
Слышали новость?
В эфире
18:05
25 мин
Новости
Главные темы часа
18:30
3 мин
Слышали новость
В эфире
18:33
12 мин
Новости
Главные темы часа
19:00
4 мин
Между прочим
В эфире
19:04
1 мин
Между прочим
В эфире
19:05
25 мин
Новости
Главные темы часа
19:30
3 мин
Между прочим
В эфире
19:33
12 мин
Новости
Главные темы часа
20:00
4 мин
В центре внимания
В эфире
20:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
20:30
3 мин
В центре внимания
В эфире
20:33
12 мин
Новости
Главные темы часа
21:00
4 мин
Итоги дня
В эфире
21:04
0 мин
Итоги дня
В эфире
21:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
21:30
3 мин
Итоги дня
В эфире
21:33
12 мин
Новости
Главные темы часа
22:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
22:30
3 мин
Новости
Главные темы часа
23:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
23:30
3 мин
ВчераСегодня
К эфиру
Сказано в эфире

Авиаэксперт о новой версии гибели Ту-154: на самом деле все было не так

© РИА Новости / МЧС РФ / Перейти в фотобанкПоисковые работы в районе крушения ТУ-154 Минобороны РФ
Поисковые работы в районе крушения ТУ-154 Минобороны РФ
Пилот Ту-154 Минобороны РФ, разбившегося в Черном море в декабре 2016 года, дезориентировавшись, сам посадил самолет на воду, утверждают СМИ. Авиаэксперт Виктор Прядка в эфире радио Sputnik выразил сомнение в данной версии.

Военный самолет Ту-154, потерпевший крушение 25 декабря 2016 года в небе над Черным морем, не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа, пишет газета "Коммерсант".

Как сообщает издание со ссылкой на близкого к военно-технической комиссии источника, 3D-моделирование показало, что самолет взлетел в штатном режиме. После этого экипаж "тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок – машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала", пишет газета. Примерно через минуту после отрыва от земли самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час, а сразу вслед за этим на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация".

Фрагменты самолета Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем у берегов Сочи
Эксперт о расследовании крушения Ту-154: наверняка была цепочка событийСледствие исключило версию теракта на борту Ту-154 в Сочи, пишут СМИ. Заслуженный военный летчик России Владимир Попов в эфире радио Sputnik отметил, что техническая экспертиза – основная, и спекуляции вокруг этой темы должны прекратиться.
"Выразилась она в том, что управляющий пилот – командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, – фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд – до самого столкновения с водой – снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика", – говорится в статье.

Среди причин, которые называет газета, ссылаясь на своих экспертов, – "дезориентация пилота в пространстве". Кроме этого, факторами, которые могли повлиять на трагедию, могли стать усталость экипажа и эмоциональное напряжение летчиков.

Как сообщил в конце декабря член госкомиссии начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил генерал-лейтенант Сергей Байнетов, изначально было более 15 версий крушения Ту-154, затем их количество уменьшилось вдвое.

ФСБ называет основными версиями: попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного корабля, нет.

Генеральный директор компании "Альянс авиационных технологий Авинтел", авиаэксперт Виктор Прядка в эфире радио Sputnik подчеркнул, что пока рано что-либо утверждать.

"Все нужно расследовать внимательно, с учетом всех особенностей данного полета, с учетом характеристик самолета и характеристик окружающего воздуха. Теоретически это ("дезориентация пилота в пространстве") возможно для неопытных летчиков, но в данном случае летчики имели большой налет. Так что подобное могло в некоторой степени повлиять на исход полета. Но в действительности все было по-другому", – сказал Виктор Прядка.

По его мнению, на крушение Ту-154 могли повлиять несколько составляющих.

"Если разобрать полет с первых секунд, то здесь несколько составляющих. Первое – самолет был перегружен, поэтому летчики поехали в начало полосы, чтобы как можно больше разогнаться. Полет проходил утром, а утром воздух очень разряженный, и чтобы самолет успешно проводил полет, нужно набрать дополнительную скорость где-то 25 километров в час. А при переходе с земли к водной поверхности, над которой воздух еще более разряженный, самолет теряет скорость. Кроме того, второй пилот, видимо, убрал закрылки, минуя промежуточный угол в 15 градусов, и это еще снизило подъемную силу крыла", – сказал авиаэксперт.

Он считает, что в данном случае вряд ли можно говорить о контролируемой посадке самолета на воду.

"В дополнение ко всему самолет начал разворот, и здесь он уже исчерпал возможности своей подъемной силы, и произошло сваливание самолета, скорее всего, запирание на угле в 17 градусов, а приводнение с таким большим углом – это уже было падение, а не посадка", – заключил Виктор Прядка.

Самолет Ту-154 Минобороны России, который направлялся в Сирию, упал в Черное море вскоре после дозаправки в аэропорту Адлера утром 25 декабря. На борту были 92 человека: восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военнослужащих, 64 сотрудника Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, девять представителей российских телевизионных каналов, глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, и двое федеральных госслужащих. Останки погибших и обломки лайнера нашли на дне Черного моря в 1,7 километра от берега.

У радио Sputnik отличный паблик в Facebook, а для тех, кто предпочитает отечественное – ВКонтакте.

Есть еще Twitter, где все кратко, но емко. И, конечно, вас увлечет канал радио Sputnik в Telegram. Обещаем!

Рекомендуем
Извержение вулкана Тааль  недалеко от Манилы на Филиппинах. 12 января 2020
Погибнут миллионы. Ученые допустили скорую природную катастрофу
Автобус выезжает из терминала в порту Йокогама, в котором находится круизный лайнер Diamond Princess
"Чудовищно". Эпидемиолог оценил ситуацию на Diamond Princess
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала