Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
18:30
3 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
19:30
3 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
20:30
3 мин
Новости
21:00
4 мин
Новости
21:30
3 мин
Новости
22:00
4 мин
Новости
22:30
3 мин
Новости
23:00
4 мин
Новости
23:30
3 мин
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
Главные темы часа
17:00
4 мин
Спутник эрудита
Как понимать икону и наслаждаться иконописью
17:04
25 мин
Новости
Главные темы часа
17:30
3 мин
Спутник эрудита
Об иконописи. Продолжение
17:33
11 мин
Русский Устный
Паспорт
17:45
2 мин
Дневник читателя
"Пить или не пить?" и другие нон-фикшн новинки
17:47
13 мин
Новости
Главные темы часа
18:00
4 мин
В первых рядах
В эфире
18:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
18:30
3 мин
Заговор классиков
Тютчев. Любовь и хаос
18:33
24 мин
Русский Устный
Наврать с три короба!
18:57
2 мин
Новости
Главные темы часа
19:00
4 мин
Знатоки
Кино и космос
19:04
14 мин
Знатоки
С Зеленого Мыса выдача есть
19:18
11 мин
Новости
Главные темы часа
19:30
3 мин
Доктор, что со мной?
Машина уже подсказывает диагноз! А если компьютер ошибется?
19:33
25 мин
День в истории
Открытие Кремлевского Дворца съездов
19:59
1 мин
Новости
Главные темы часа
20:00
4 мин
Двое на двое
Как на МКС кино снимали
20:04
25 мин
Новости
Главные темы часа
20:30
3 мин
Покорители
Больничные клоуны
20:33
25 мин
Актуально
"Проблема": эксперт об иске Армении против Азербайджана
20:59
1 мин
Новости
Главные темы часа
21:00
4 мин
По душам
Что мешает развитию Сибири и Дальнего Востока?
21:04
25 мин
День в истории
Григорий Орлов - фаворит Екатерины II
21:29
1 мин
Новости
Главные темы часа
21:30
3 мин
По душам
О проблемах сибирских и дальневосточных городов. Продолжение
21:33
10 мин
Русский Устный
Мурыжить
21:44
3 мин
Дневник читателя
"Пить или не пить?" и другие нон-фикшн новинки
21:47
13 мин
Новости
Главные темы часа
22:00
4 мин
Знатоки
Кино и космос
22:04
14 мин
Знатоки
С Зеленого Мыса выдача есть
22:18
11 мин
Новости
Главные темы часа
22:30
3 мин
Мастера
Татьяна Устинова: для чтения не нужна привычка, нужна потребность
22:33
26 мин
Новости
Главные темы часа
23:00
4 мин
Двое на двое
Как на МКС кино снимали
23:04
25 мин
Новости
Главные темы часа
23:30
3 мин
Заговор классиков
Тютчев. Любовь и хаос
23:33
24 мин
Русский Устный
Под шофе - это одно или два слова?
23:57
2 мин
ВчераСегодня
К эфиру
Сказано в эфире

Авиаэксперт об инциденте в Сан-Франциско: все должно быть строго расписано

© AFP 2021Самолет авиакомпании Air Canada
Самолет авиакомпании Air Canada
Читать в
В Сан-Франциско предотвращена крупнейшая в истории авиакатастрофа. Авиаэксперт Виктор Прядка в эфире радио Sputnik отметил, что в деле авиационной безопасности не бывает мелочей.

Крупнейшая катастрофа в истории современной авиации едва не произошла в аэропорту Сан-Франциско, диспетчерам удалось предотвратить столкновение пяти самолетов, сообщает телеканал CBC.

Инцидент произошел ночью 7 июля. При заходе на посадку пассажирский самолет авиакомпании Air Canada, летевший из Торонто, по ошибке направился не на взлетно-посадочную полосу, а на рулежную дорожку, где в тот момент находились еще четыре лайнера.

"Пилот по ошибке выстроился на посадку на рулежную дорожку C, которая идет параллельно посадочной полосе", — цитирует телеканал заявление федеральных авиационных властей.

Диспетчерам вовремя удалось остановить пилота. Самолет благополучно приземлился со второй попытки. Никто не пострадал.

"Если это правда, то произошедшее было очень близко к крупнейшей авиакатастрофе в истории", — цитирует CBC заявление отставного капитана авиации компании United Airlines Росса Аймера.

"Если вы можете представить столкновение Airbus с четырьмя полностью заправленными самолетами с пассажирами на борту, то вы можете предположить, как ужасно все это могло закончиться", – сказал Аймер.

Администрация аэропорта и местные власти расследуют обстоятельства инцидента.

Генеральный директор компании "Альянс авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка в эфире радио Sputnik напомнил о крупнейшей авиакатастрофе, произошедшей в марте 1977 года в аэропорту Лос-Родеос на Канарских островах. Тогда при столкновении двух самолетов погибли 583 человека.

"Подобное было, когда Boeing 747 выруливал на взлет и уже начал разбег, второй такой же самолет пересекал взлетную полосу, а диспетчер то ли невнятно сказал, то ли летчики не поняли, в результате самолеты столкнулись, погибли люди. Причем выяснилось, что летчики взлетавшего самолета в последний момент заметили препятствие и начали взлет раньше времени, они смогли оторвать самолет от земли, но стойками шасси зацепили пересекающий полосу самолет. В результате оба самолета упали, сгорели. Некоторые люди во втором самолете, увидев дыру в фюзеляже, стали через нее выпрыгивать, тем самым спасли себе жизнь", – рассказал Виктор Прядка.

Все это говорит о том, что в деле авиационной безопасности не бывает мелочей.

"Организация движения по аэродрому имеет большое значение, в том числе очистительной, снегоуборочной техники. Все это должно быть строго расписано на все случаи. Тогда можно избежать подобных инцидентов. Кроме того, конечно, нужно повысить планку подготовки диспетчеров и планку чувствительности восприятия информации у пилотов", – считает авиаэксперт.

Хотите всегда быть в курсе последних событий в стране и мире? Подписывайтесь на наш Twitter и на канал радио Sputnik в Telegram. Обещаем, вам всегда будет что почитать – интересное, актуальное, полезное.

У радио Sputnik также есть паблики ВКонтакте и Facebook. Присоединяйтесь!

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала