Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Сказано в эфире - Радио Sputnik

Эксперт рассказал о целях учений военных летчиков под Ростовом

© РИА Новости / Сергей Пивоваров / Перейти в фотобанкПосадка тяжелого истребителя Су-30М2 на автотрассу в Ростовской области. 17 января 2018
Посадка тяжелого истребителя Су-30М2 на автотрассу в Ростовской области. 17 января 2018
Два Су-30М2 и истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые отработали конвейерную посадку на шоссе в Ростовской области. Маневры прокомментировал в эфире радио Sputnik эксперт Олег Пономаренко.

Два Су-30М2 и истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые отработали конвейерную посадку на автомобильную дорогу в рамках летных учений, сообщается на сайте Минобороны России. Видео испытаний доступно на YouTube

Маневры проходили в Ростовской области. Конвейерная посадка (без полной остановки) на дорогу шириной 18 метров осуществлялась в плохих погодных условиях и была отработана трижды, говорится в пресс-релизе оборонного ведомства. 

В Астраханскую область прибыли самолеты МиГ-29СМТ после успешного выполнения задач в Сирии. 13 декабря 2017
Эксперт о ВКС России в Сирии: били из-за облаков, "попадая в форточку"Президент РФ Владимир Путин заявил, что российские военнослужащие действовали в Сирии эффективно и профессионально. Военный эксперт Александр Жилин в эфире радио Sputnik высказал мнение, что российские военные продемонстрировали в Сирии "высший пилотаж".
В ходе летного тактического учения подразделения охраны ВПП также отразили нападение условных диверсантов, а поисково-спасательный вертолет Ка-27 эвакуировал "раненого" военного.

Отмечается, что до сегодняшнего дня посадку на шоссе выполняли только легкие истребители.

Маневры прокомментировал в эфире радио Sputnik эксперт Центра стратегической конъюнктуры Олег Пономаренко. 

"Эта практика вызвана оперативными соображениями – необходимостью использовать (для посадки и взлета автомобильные дороги) либо в случае повреждения аэродромов, либо при невозможности приземлиться и взлететь с конкретной авиабазы, либо в случае выработки топлива. То есть, в плане оперативного использования боевой авиации может возникнуть такая необходимость. Это также повышает гибкость боевого применения, так как дает возможность рассредоточить авиацию. Конечно, это сложно, зависит от мастерства пилота. И для этого такие тренировки и должны осуществляться",  –  пояснил Олег Пономаренко.  

Подписывайтесь на канал радио Sputnik в Telegram, чтобы у вас всегда было что почитать: злободневное, интересное и полезное.

А еще у радио Sputnik отличные паблики ВКонтакте и Facebook. А для любителей короткого, но емкого слова, — Twitter.

Тяжелые истребители ВКС впервые в истории совершили посадку на автотрассу
© РИА Новости / Сергей Пивоваров / Перейти в фотобанкЭкипажи истребителей Су-30СМ и бомбардировщика Су-34 смешанного авиационного соединения армии ВВС и ПВО Южного военного округа впервые отработали конвейерную посадку самолетов на автомобильную дорогу.
Истребитель-бомбардировщик Су-34 во время посадки на автотрассу в Ростовской области в ходе летно-тактических учений 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа
1 из 6
Экипажи истребителей Су-30СМ и бомбардировщика Су-34 смешанного авиационного соединения армии ВВС и ПВО Южного военного округа впервые отработали конвейерную посадку самолетов на автомобильную дорогу.
© РИА Новости / Сергей Пивоваров / Перейти в фотобанкСамолеты такого класса впервые в истории авиации совершили посадку в подобных условиях.
Журналисты наблюдают за посадкой на автотрассу в Ростовской области истребителя-бомбардировщика Су-34 в ходе летно-тактических учений 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа
2 из 6
Самолеты такого класса впервые в истории авиации совершили посадку в подобных условиях.
© РИА Новости / Сергей Пивоваров / Перейти в фотобанкШирина трассы составляла не более 16 метров при том, что минимальные требования к взлетно-посадочной полосе для самолетов оперативно-тактической авиации составляют 40 метров.
Истребитель-бомбардировщик Су-34 во время посадки на автотрассу в Ростовской области в ходе летно-тактических учений 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа
3 из 6
Ширина трассы составляла не более 16 метров при том, что минимальные требования к взлетно-посадочной полосе для самолетов оперативно-тактической авиации составляют 40 метров.
© РИА Новости / Сергей Пивоваров / Перейти в фотобанкВ связи со сложными метеорологическими условиями посадка осуществлялась конвейерным способом, то есть без полной остановки.
Журналисты наблюдают за посадкой на автотрассу в Ростовской области тяжелого истребителя Су-30М2 в ходе летно-тактических учений 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа
4 из 6
В связи со сложными метеорологическими условиями посадка осуществлялась конвейерным способом, то есть без полной остановки.
© РИА Новости / Сергей Пивоваров / Перейти в фотобанкСамолеты садились на дорогу, касались ее колесами, а потом разгонялись вдоль нее и снова взлетали.
Истребитель-бомбардировщик Су-34 и два тяжелых истребителя Су-30М2 во время захода на посадку на автотрассу в Ростовской области в ходе летно-тактических учений 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа
5 из 6
Самолеты садились на дорогу, касались ее колесами, а потом разгонялись вдоль нее и снова взлетали.
© РИА Новости / Сергей Пивоваров / Перейти в фотобанкГлавной задачей этих учений, по словам командующего 4 армией ВВС и ПВО Виктора Севостьянова, была отработка перебазирования как наземного, так и летного эшелона, а также подготовка самолетов к повторному, в том числе боевому, вылету.
Тяжелый истребитель Су-30М2 во время посадки на автотрассу в Ростовской области в ходе летно-тактических учений 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа
6 из 6
Главной задачей этих учений, по словам командующего 4 армией ВВС и ПВО Виктора Севостьянова, была отработка перебазирования как наземного, так и летного эшелона, а также подготовка самолетов к повторному, в том числе боевому, вылету.
1 из 6
Экипажи истребителей Су-30СМ и бомбардировщика Су-34 смешанного авиационного соединения армии ВВС и ПВО Южного военного округа впервые отработали конвейерную посадку самолетов на автомобильную дорогу.
2 из 6
Самолеты такого класса впервые в истории авиации совершили посадку в подобных условиях.
3 из 6
Ширина трассы составляла не более 16 метров при том, что минимальные требования к взлетно-посадочной полосе для самолетов оперативно-тактической авиации составляют 40 метров.
4 из 6
В связи со сложными метеорологическими условиями посадка осуществлялась конвейерным способом, то есть без полной остановки.
5 из 6
Самолеты садились на дорогу, касались ее колесами, а потом разгонялись вдоль нее и снова взлетали.
6 из 6
Главной задачей этих учений, по словам командующего 4 армией ВВС и ПВО Виктора Севостьянова, была отработка перебазирования как наземного, так и летного эшелона, а также подготовка самолетов к повторному, в том числе боевому, вылету.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала