Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Сказано в эфире

Эксперт: в ситуации с Д-436 Киев поступает, как "унтер-офицерская вдова"

© РИА Новости / Леся Полякова / Перейти в фотобанкСамолет Ан-148 в цехе сборки "Воронежского акционерного самолетостроительного общества"
Самолет Ан-148 в цехе сборки Воронежского акционерного самолетостроительного общества
Киев запретил поставлять России двигатели Д-436 для гражданской авиации. В эфире радио Sputnik эксперт по безопасности Игорь Николайчук отметил, что подобные запреты не работают на положительный имидж украинских властей.

Украинские власти запретили поставлять в Россию двигатели Д-436, которые используются при сборке гражданских самолетов. С таким заявлением выступил замглавы Министерства промышленности и торговли России Олег Бочаров в ходе круглого стола в Госдуме. Об этом сообщает "Пятый канал"

Машинист в кабине первого пассажирского поезда в объезд Украины
"В сумасшедшем доме и не то бывает". Мнение о "запрете" Киевом поездов в РФУкраина не исключает прекращения железнодорожного сообщения с Россией, заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян. В эфире радио Sputnik независимый эксперт по транспорту Алексей Захаров прокомментировал это заявление.
Двигатели Д-436 изготавливают на запорожском заводе "Мотор Сич". В России силовые установки монтируют на Ан-148 и самолет-амфибию Бе-200.

В эфире радио Sputnik эксперт Центра специальных медиаметрических исследований в области международной безопасности Игорь Николайчук отметил, что подобные запреты не работают на положительный имидж киевских властей.

"Запрет на поставку двигателей в очередной раз продемонстрирует, что киевские власти не заботятся о своих гражданах. Потому что гигантский коллектив завода и смежников, которые поставляют комплектующие к двигателям, не получат деньги, рабочим нечем будет кормить семьи. Что им могут предложить взамен? Никто, кроме России, эти двигатели не покупает. Кроме того, при всей политической риторике контракты на поставку двигателей были заключены гораздо раньше. Поэтому исполнять их надо, иначе будут крупные неустойки. Откровенно говоря, мне кажется, что в Киеве особенно и не будут следить за тем, чтобы двигатели к нам не поступали. Потому что это действительно "не комильфо" – нарушать ранее достигнутые договоренности, разрывать контракты. Это не работает на имидж киевской власти как адекватной в отношении бизнеса. На Западе это не любят. И получается, что поступают, как та унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла", – сказал Игорь Николайчук. 

Получи, агрессор
Бизнес по-украински

У радио Sputnik отличный паблик в Facebook, а для тех, кто предпочитает отечественное, — "ВКонтакте".

Есть еще Twitter, где все кратко, но емко. И конечно, вас увлечет канал радио Sputnik в Telegram. Обещаем!

Популярные комментарии
Если заключены договора на поставку двигателей, а они не исполняются, то необходимо сразу же выставлять штрафные санкции и обращаться в международные суды для взыскания неустойки, потерянной выгоды и т.п. И не надо лить слезы по поводу бедных украинских рабочих.
20 февраля 2018, 12:17
А почему наша промышленность, а точнее правительство работает как плохой охотник-на охоту идти, собак кормить. Что, нельзя было это заранее предусмотреть, где наши отечественные разработки? Как олигархи запросят помощи в поддержке их капиталов, так сразу принимают решения, а на разработку своих двигателей денег не предусмотрено. Браво.
20 февраля 2018, 12:09
Рекомендуем
Игорь Коломойский
"Он что-то нащупал". Эксперт о заявлении Коломойского про Россию и США
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала