Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
19:30
3 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
21:00
4 мин
Новости
21:30
3 мин
Новости
22:00
4 мин
Новости
22:30
3 мин
Новости
23:00
4 мин
Новости
23:30
3 мин
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
18:30
3 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
19:30
3 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
20:30
3 мин
Новости
21:00
4 мин
Новости
21:30
3 мин
Новости
22:00
4 мин
Новости
22:30
3 мин
На грани
Точат зуб. Австралия, Британия и США ищут, кого укусить
22:56
4 мин
Новости
Главные темы часа
23:00
4 мин
Двое на двое
Отношения пошли ко дну. Как ссорятся Париж, Вашингтон и Канберра
23:04
25 мин
День в истории
Тайна "Железной маски"
23:29
1 мин
Новости
Главные темы часа
23:30
3 мин
Астрология налегке
Дева: рацио с сюрпризом
23:33
26 мин
ВчераСегодня
К эфиру
Сказано в эфире

Мнение: участь авиапрома Украины – производство лопат и мясорубок

© РИА Новости / Руслан Кривобок / Перейти в фотобанкНовый самолет Ту-204-300 vip-класса, переданный ЗАО "АВИАСТАР-СП" специальному летному отряду "Россия"
Новый самолет Ту-204-300 vip-класса, переданный ЗАО АВИАСТАР-СП специальному летному отряду Россия
Читать в
На самолетах Ту-204 и Ил-76 украинские детали поменяют на российские, сообщили в "Ростехе". В эфире радио Sputnik эксперт в области авиации Дмитрий Дрозденко высказал мнение, что в этой ситуации украинским предприятиям остается небольшой выбор.

Холдинг "Технодинамика" наладил производство гидроприводов ГП-26 для самолетов Ту-204 и Ил-76, детали для которых раньше поставляли украинские предприятия. Об этом журналистам сообщили в госкорпорации "Ростех", в которую входит "Технодинамика".

Самолет Ан-148 в цехе сборки Воронежского акционерного самолетостроительного общества
Эксперт: в ситуации с Д-436 Киев поступает, как "унтер-офицерская вдова"Киев запретил поставлять России двигатели Д-436 для гражданской авиации. В эфире радио Sputnik эксперт по безопасности Игорь Николайчук отметил, что подобные запреты не работают на положительный имидж украинских властей.
Холдинг проводит масштабную программу импортозамещения, отмечается в сообщении. Помимо гидроприводов ГП-26, компания в два раза увеличила объем выпускаемых на МПО имени Румянцева комплектов для гидроприводов ГП-25, которыми оснащают самолеты типа Су-30 и его модификаций. Кроме того, специалисты изготовили опытную партию деталей и узлов для агрегатов ГП-22 стратегического ракетоносца Ту-22М3.

В компании отметили, что в 2017 году заместили 52 иностранных изделия, а в этом планируют перейти на полное импортозамещение всех критически важных агрегатов для отечественной авиатехники.

Как отметил в эфире радио Sputnik заместитель главного редактора журнала "Арсенал Отечества", эксперт в области авиации Дмитрий Дрозденко, в этой ситуации Украине остается небольшой выбор. 

"Украине придется либо перепрофилировать свои предприятия, либо их закрывать. В случае перепрофилирования вряд ли украинские предприятия будут что-то производить для Airbus, Boeing или каких-то других крупных концернов, хотя бы потому, что у них не хватит уровня технологичности. Вполне возможно, что они просто понизят технологический уровень – будут выпускать какие-нибудь более простые изделия. Мы через это уже проходили во времена конверсии, когда авиапредприятия поставляли титановые лопаты, ломы, а вместо ракет – мясорубки. Вполне возможно, что украинские предприятия ждет такая же судьба", – сказал Дмитрий Дрозденко.

Подписывайтесь на канал радио Sputnik в Telegram, чтобы у вас всегда было что почитать: злободневное, интересное и полезное.

А еще у радио Sputnik отличные паблики ВКонтакте и Facebook. А для любителей короткого, но емкого слова, — Twitter.     

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала