Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
18:30
3 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
19:30
3 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
20:30
3 мин
Новости
21:00
4 мин
Новости
21:30
3 мин
Новости
22:00
4 мин
Новости
22:30
3 мин
Новости
23:00
4 мин
Новости
23:30
3 мин
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Русский устный
Бакшиш как поощрение
07:58
2 мин
Новости
Главные темы часа
08:00
4 мин
Свежее утро
Мишустин на Курилах, самолет "Судного дня", цены на бензин в РФ
08:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
08:30
3 мин
Исторический календарь
Матрос Железняк и последняя жертва инквизиции
08:33
10 мин
На грани
Нерадужные перспективы. Венгрия защититься от ЛГБТ референдумом
08:44
4 мин
Интервью
Жизнь как кино и кино как жизнь: учимся понимать общество по сериалам
08:48
11 мин
Новости
Главные темы часа
09:00
4 мин
Свежее утро
В эфире
09:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
09:30
3 мин
Прямой эфир
Олимпийские медали, эвакуация афганцев, инаугурация президента Перу
09:33
12 мин
День в истории
Сегодня родился драматург Джордж Бернард Шоу
09:46
1 мин
Интервью
Как человечеству противостоять наводнениям и причем здесь Луна?
09:47
13 мин
Новости
Главные темы часа
10:00
4 мин
Прямой эфир
В эфире
10:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
10:30
3 мин
Прямой эфир
В эфире
10:33
12 мин
Интервью
О силе природы и открытиях физиков
10:45
14 мин
Новости
Главные темы часа
11:00
4 мин
Прямой эфир
В эфире
11:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
11:30
3 мин
Прямой эфир
В эфире
11:33
12 мин
На грани
Ударили в Рабат. Франция уходит в глухую кибероборону
11:45
3 мин
Интервью
Жизнь как кино и кино как жизнь: учимся понимать общество по сериалам
11:49
11 мин
Новости
Главные темы часа
12:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
12:30
3 мин
Исторический календарь
Матрос Железняк и последняя жертва инквизиции
12:33
10 мин
Русский устный
Бакшиш как поощрение
12:45
2 мин
Интервью
Как человечеству противостоять наводнениям и причем здесь Луна?
12:47
13 мин
Новости
Главные темы часа
13:00
4 мин
Прямой эфир
В эфире
13:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
13:30
3 мин
Российская летопись
Забытые реформы предшественника Петра I. Что изменил Федор Алексеевич?
13:33
25 мин
Новости
Главные темы часа
14:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
14:30
3 мин
Акценты
С серой кардинал. Байден разрешил считать его "реинкарнацией Сатаны"
14:45
4 мин
Интервью
Жизнь как кино и кино как жизнь: учимся понимать общество по сериалам
14:49
11 мин
Новости
Главные темы часа
15:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
15:30
3 мин
День в истории
Сегодня родился драматург Джордж Бернард Шоу
15:46
1 мин
Интервью
Как человечеству противостоять наводнениям и причем здесь Луна?
15:47
13 мин
Новости
Главные темы часа
16:00
4 мин
Прямой эфир
В эфире
16:04
3 мин
Прямой эфир
В эфире
16:07
23 мин
Новости
Главные темы часа
16:30
3 мин
Исторический календарь
Матрос Железняк и последняя жертва инквизиции
16:33
10 мин
Интервью
О силе природы и открытиях физиков
16:45
14 мин
Новости
Главные темы часа
17:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
17:30
3 мин
Российская летопись
Забытые реформы предшественника Петра I. Что изменил Федор Алексеевич?
17:33
25 мин
Новости
Главные темы часа
18:00
4 мин
Слышали новость?
В эфире
18:05
40 мин
Интервью
Как человечеству противостоять наводнениям и причем здесь Луна?
18:45
13 мин
Новости
Главные темы часа
19:00
4 мин
Кардиограмма дня
В эфире
19:04
3 мин
Кардиограмма дня
В эфире
19:08
22 мин
Новости
Главные темы часа
19:30
3 мин
Интервью
О силе природы и открытиях физиков
19:33
14 мин
Новости
Главные темы часа
20:00
4 мин
Кардиограмма дня
В эфире
20:04
41 мин
Интервью
Жизнь как кино и кино как жизнь: учимся понимать общество по сериалам
20:45
11 мин
Новости
Главные темы часа
21:00
4 мин
Кардиограмма дня
В эфире
21:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
21:30
3 мин
Интервью
Как человечеству противостоять наводнениям и причем здесь Луна?
21:33
13 мин
Новости
Главные темы часа
22:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
22:30
3 мин
Российская летопись
Забытые реформы предшественника Петра I. Что изменил Федор Алексеевич?
22:33
25 мин
Новости
Главные темы часа
23:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
23:30
3 мин
Интервью
О силе природы и открытиях физиков
23:33
14 мин
ВчераСегодня
К эфиру
Сказано в эфире

"Трагический итог". Политолог прокомментировал жалобу Украины на Росавиацию

© Sputnik / Табылды КадырбековВоенно-транспортный самолет Ан-26
Военно-транспортный самолет Ан-26
Читать в
Украина пожаловалась на Росавиацию в ICAO. В эфире радио Sputnik политолог Семен Уралов отметил, что в заявлениях украинской стороны больше политики, чем заботы о самолетах типа "Ан".

Госавиаслужба Украины направила в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) жалобу на Росавиацию, пишет "Коммерсант".

Недовольство Киева вызвало то, что российская сторона выдавала разрешения на полеты Ан-24, Ан-26, Ан-74 и Ан-124-100 "Руслан" без привлечения украинского концерна-разработчика "Антонов", пишет издание.

Испытательный цех предприятия Серийный завод АНТОНОВ. Архивное фото
Политолог: шансов выжить у "Антонова" сейчас нетБывший конструктор "Антонова" рассказал, как умирает предприятие. В эфире радио Sputnik политолог Александр Дудчак высказал мнение, что остановить разрушение украинской авиастроительной отрасли можно только теоретически.

Авиавласти Украины ссылаются на практику времен СССР, когда участие конструкторского бюро в процедурах продления летной годности было обязательным. По мнению Киева, Москва создает "опасный прецедент, несущий угрозу жизни, здоровью, экологии и инфраструктуре" стран, где работают самолеты Ан, уточняет газета.

В середине прошлого года в России числилось около 400 судов КБ "Антонов". Самыми распространенными, по данным Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИГА), были Ан-24 и Ан-26. Всего – 236 машин. Держателем сертификата типа "Анов" выступает ГП "Антонов". Производитель обязан поддерживать действие сертификата, оказывать авторское сопровождение в производстве, эксплуатации и ремонте.

Однако авиационное сотрудничество Москвы и Киева резко осложнилось после госпереворота на Украине и воссоединения России и Крыма. Продление летной годности самолетов стало одним из спорных вопросов. "Антонов" выступал против передачи этих функций. В Киеве настаивают, что это противоречит стандартам ICAO, правилам и нормам ЕС, США, Украины и России. Украинская сторона угрожает снять с себя ответственность за безопасность самолетов на международных линиях.

Новый самолет Ту-204-300 vip-класса, переданный ЗАО АВИАСТАР-СП специальному летному отряду Россия
Мнение: участь авиапрома Украины – производство лопат и мясорубокНа самолетах Ту-204 и Ил-76 украинские детали поменяют на российские, сообщили в "Ростехе". В эфире радио Sputnik эксперт в области авиации Дмитрий Дрозденко высказал мнение, что в этой ситуации украинским предприятиям остается небольшой выбор.

Тем не менее, прошлым летом Росавиация выдала ГосНИИГА сертификаты – разработчика и на изменение типовой конструкции Ан-24/26. Те же полномочия по "Русланам" получила немецкая AMTES GmbH (входит в группу "Волга-Днепр", владеющую двенадцатью "Русланами").

В Росавиации газете пояснили, что в начале апреля глава ведомства Александр Нерадько направил письмо президенту "Антонова" Александру Кривоконю, назвав принятые решения "вынужденными". В ведомстве считают, что "Антонов" предъявлял к эксплуатантам в России "необоснованные требования" по предоставлению сертификатов конечного пользователя, хотя они по стандартам ICAO не имеют отношения к выполнению обязанностей разработчика.

Кроме того, "Антонов" "необоснованно завышал" стоимость своих услуг.

Самолет Ан-148 в цехе сборки Воронежского акционерного самолетостроительного общества
Эксперт: в ситуации с Д-436 Киев поступает, как "унтер-офицерская вдова"Киев запретил поставлять России двигатели Д-436 для гражданской авиации. В эфире радио Sputnik эксперт по безопасности Игорь Николайчук отметил, что подобные запреты не работают на положительный имидж украинских властей.

Компании, получившие полномочия от Росавиации, "доказали компетентность, а иностранные авиавласти уведомлены о сертификации AMTES GmbH как разработчика модификации самолета типа Ан-124-100", говорилось в письме Нерадько. При этом сертификация затронет только самолеты, зарегистрированные в России.

В качестве компромисса Росавиация предлагала "Антонову" сертифицировать эти организации как разработчиков модификаций Ан-24/26/72 и Ан-124-100, а статус концерна как разработчика типовой конструкции оставить неизменным. Ответом на эти предложения и стала жалоба в ICAO.

В эфире радио Sputnik политолог, шеф-редактор проекта "СОНАР-2050" Семен Уралов прокомментировал ситуацию.     

"Эти претензии к России – иллюстрация того, что хозяйственный, экономический, инженерный комплекс у нас как был, так и остается, один. Самолеты – это такая сложная конструкция, с которой не может справиться одно производство, поэтому проекты "Ан", как и ракетная техника, всегда создавались в тесной кооперации российских, украинских, белорусских производств, инженеров и ученых. А разрыв этих связей приводит к тому, что каждая сторона пытается своими силами продолжать эксплуатацию. Естественно, в заявлениях украинской стороны больше политики, чем заботы. Если бы действительно стояла цель заботиться об "Анах", об их внедрении, эксплуатации, то никто бы кооперационные связи не разрывал. Получается, что одной рукой – разрывают, выходят из всех проектов, выдавливают инженеров, которые переезжают в Россию, в Европу из Харькова и Днепропетровска, а другой – накачивают "российскую угрозу". По сути, это очень печальный, трагический результат разрыва единой сети, единой страны", – сказал Семен Уралов.

У радио Sputnik отличные паблики ВКонтакте и Facebook. А для любителей короткого, но емкого слова, — Twitter.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала