Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Предметный разговор
12:33
12 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
18:30
3 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
19:30
3 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
20:30
3 мин
Новости
21:00
4 мин
Новости
21:30
3 мин
Новости
22:00
4 мин
Новости
22:30
3 мин
Новости
23:00
4 мин
Новости
23:30
3 мин
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Русский Устный
02:45
2 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
День в истории
24 января 1886 года скончался Илья Ульянов
07:29
1 мин
Новости
Главные темы часа
07:30
3 мин
Домино
Сто лет писателю Айзеку Азимову
07:33
23 мин
Акценты
Российский футбол "16+": почему РФС против
07:57
3 мин
Новости
Главные темы часа
08:00
4 мин
Будь в теме
В эфире
08:04
26 мин
Между прочим
Новый контроль от WADA
08:26
12 мин
Исторический календарь
Калигула - жертва информационной войны и театр "Ромэн"
08:33
12 мин
Между прочим
Коронавирус перекинулся на экономику
08:38
10 мин
Интервью
Любимое лакомство - эскимо: символ беззаботных дней и вкус детства
08:45
15 мин
Новости
Главные темы часа
09:00
4 мин
Докопаемся
В эфире
09:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
09:30
3 мин
Паутина мнений
Обратная связь: что обсуждают слушатели радио Sputnik?
09:33
12 мин
Новости
Главные темы часа
10:00
4 мин
Проще говоря
В эфире
10:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
10:30
3 мин
Проще говоря
В эфире
10:33
12 мин
Новости
Главные темы часа
11:00
4 мин
Вся соль
В эфире
11:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
11:30
3 мин
Вся соль
О чем говорят и пишут редакционные центры Sputnik?
11:33
12 мин
Новости
Главные темы часа
12:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
12:30
3 мин
Новости
Главные темы часа
13:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
13:30
3 мин
Новости
Главные темы часа
14:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
14:30
3 мин
Новости
Главные темы часа
15:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
15:30
3 мин
Новости
Главные темы часа
16:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
16:30
3 мин
Новости
Главные темы часа
17:00
4 мин
Компас
В эфире
17:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
17:30
3 мин
Компас
В эфире
17:33
12 мин
Новости
Главные темы часа
18:00
4 мин
Слышали новость?
В эфире
18:05
25 мин
Новости
Главные темы часа
18:30
3 мин
Слышали новость
В эфире
18:33
12 мин
Новости
Главные темы часа
19:00
4 мин
Между прочим
В эфире
19:04
1 мин
Между прочим
В эфире
19:05
25 мин
Новости
Главные темы часа
19:30
3 мин
Между прочим
В эфире
19:33
12 мин
Новости
Главные темы часа
20:00
4 мин
В центре внимания
В эфире
20:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
20:30
3 мин
В центре внимания
В эфире
20:33
12 мин
Новости
Главные темы часа
21:00
4 мин
Итоги дня
В эфире
21:04
0 мин
Итоги дня
В эфире
21:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
21:30
3 мин
Итоги дня
В эфире
21:33
12 мин
Новости
Главные темы часа
22:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
22:30
3 мин
Новости
Главные темы часа
23:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
23:30
3 мин
ВчераСегодня
К эфиру
Сказано в эфире

Военный летчик: производить в России "Руслан"? Проще сделать новый самолет

© РИА Новости / Сергей Мамонтов / Перейти в фотобанкСамолет Ан-124-100 в сборочном цехе самолетостроительного предприятия в Ульяновске
Самолет Ан-124-100 в сборочном цехе самолетостроительного предприятия в Ульяновске
В России до 2027 года начнут разрабатывать новый сверхтяжелый самолет на замену Ан-124 "Руслан", сообщили в правительстве РФ. Заслуженный военный летчик России Владимир Попов в эфире радио Sputnik высказал свое мнение по этому вопросу.

В России до 2027 года начнут разрабатывать новый сверхтяжелый самолет на замену Ан-124 "Руслан" – такие разработки уже запланированы. Об этом заявил вице-премьер России Юрий Борисов.

"Они (прописаны, – ред.) в плане научно-исследовательских работ в конце принятой госпрограммы вооружений", – сказал Борисов.

Тяжёлый дальний транспортный самолёт АН-124-100 Руслан на репетиции воздушной части парада Победы в Москве
Эксперт оценил перспективы модернизации самолета Ан-124 "Руслан"ОАК пока не планирует создавать сверхтяжелый самолет на замену "Руслану", разрабатываются меры по поддержанию исправности имеющегося парка. В эфире радио Sputnik заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов объяснил, в чем заключается смысл модернизации Ан-124.
По его словам, сейчас парк имеющихся Ан-124 "Руслан" при модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и смене украинских двигателей Д-18 на российские Д-35 может эксплуатироваться до 2050 года, поэтому скорой замены ему создавать не нужно.

"Возобновление производства (самолетов "Руслан", – ред.) будет связано с возможностями двигателей Д-35, которые делаются в Объединенной двигателестроительной корпорации. И то ничего нового создаваться не будет, просто "отцифруем" Ан-124 с новыми двигателями", –  отметил Борисов.

Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сказал, что рассматривается вопрос возобновления производства Ан-124 "Руслан", но пока никакого решения не принято.

Заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов в эфире радио Sputnik высказал свое мнение по этому вопросу.  

"Возобновить производство "Русланов" можно в любом случае, у нас есть производственная база, в Ульяновске есть завод, которой готов производить эти самолеты. Но сейчас стоит вопрос о глубокой модернизации этого самолета. В Вооруженных силах России есть достаточно много этих самолетов, которые подлежат модернизации, и этот вопрос уже поднимали неоднократно. Ряд машин находятся в различных авиационных компаниях, которые их эксплуатируют в коммерческих целях. (Опытно-конструкторское) бюро Антонова, которое находится на Украине, сейчас делает все, чтобы запретить нам производить эти самолеты – хотя еще в советские времена и технологии были переданы на соответствующие предприятия, и право такое у нас есть – производить эти самолеты. Но в любом случае, наверное, пока большой необходимости в возобновлении производства самолета "Руслан" нет – есть необходимость именно в модернизации. А потом проще, наверное, будет все-таки сделать новый самолет", – сказал Владимир Попов.      

Самолет АН-124-100 во время репетиции воздушной части военного парада в Москве в ознаменование 70-летия Победы в Великой Отечественной войне
Военный эксперт: Ан-124 уже давно стал российскимВ России не исключили возобновления выпуска Ан-124 под новым брендом. Почему возник такой вопрос, в эфире радио Sputnik объяснил военный эксперт Виктор Баранец.
Ан-124 "Руслан" – один из самых грузоподъемных самолетов в мире (до 120 тонн). Его разработали в первой половине 1980-х годов в Опытно-конструкторском бюро Антонова совместно с ведущими советскими научно-исследовательскими институтами, предприятиями и организациями авиационной промышленности.

Хотите всегда быть в курсе последних событий в стране и мире? Подписывайтесь на наш Twitter. Обещаем, вам всегда будет что почитать – интересное, актуальное, полезное.

У радио Sputnik также есть паблики ВКонтакте и Facebook. А еще вы можете найти нас в Одноклассниках. Присоединяйтесь!

Рекомендуем
Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка на сессии в рамках V Восточного экономического форума во Владивостоке
В Кремле рассказали о возможной новой должности Юрия Чайки
Строительство газопровода Северный поток-2
Оператор "Северного потока-2" прокомментировал газовую директиву ЕС
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала