Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Сказано в эфире

Авиаэксперт оценил планы по производству самолета-амфибии "Альбатрос"

© Роман ДенисовВзлет с воды самолета-амфибии А -40 (Альбатрос)
Взлет с воды самолета-амфибии А -40 (Альбатрос)
В России готовы возобновить производство самого большого в мире самолета-амфибии А-40. В эфире радио Sputnik генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка рассказал об истории создания и особенностях "Альбатроса".

В России планируют возобновить производство самолета-амфибии А-40 "Альбатрос". Об этом в преддверии выставки "Гидроавиасалон-2018" сообщили РИА Новости в Объединенной авиастроительной корпорации, которая работает над этим проектом.

Самолет Ан-124-100 в сборочном цехе самолетостроительного предприятия в Ульяновске
Военный летчик: производить в России "Руслан"? Проще сделать новый самолетВ России до 2027 года начнут разрабатывать новый сверхтяжелый самолет на замену Ан-124 "Руслан", сообщили в правительстве РФ. Заслуженный военный летчик России Владимир Попов в эфире радио Sputnik высказал свое мнение по этому вопросу.
А-40 "Альбатрос" (Бе-42, изделие "В", по кодификации НАТО: Mermaid) – советский многоцелевой самолет-амфибия, крупнейший в мире. Его максимальная взлетная масса достигает 90 тонн, чем не может похвастаться ни один самолет такого класса в мире. В 1986 году прошел его первый полет с суши, через год он впервые поднялся в воздух с воды. Однако проект остановили после распада Советского Союза.

Два года назад начальник Морской авиации Черноморского флота Геннадий Загонов сообщил, что новейшие А-40 заменят самолеты-амфибии Бе-12 в рамках полного обновления парка.

В эфире радио Sputnik генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка рассказал об истории создания и особенностях "Альбатроса".

"Самолет создавался в ТАНТК ("Таганрогский авиационный научно-технический комплекс") имени Бериева, практически прошел все испытания. Он создавался под определенные цели, согласно военной доктрине того времени. В серийное производство не смог поступить, поскольку были экономические трудности в тот момент, поэтому его производство было отложено. В настоящее время, когда к границам РФ приближаются военные базы стран НАТО, могла возникнуть необходимость в этом самолете. Он обладает значительной грузоподъемностью, способностью взлета и посадки с воды при значительном волнении моря. И он способен выполнять определенные боевые задачи. Кроме того, он может быть использован как пожарный самолет, что очень актуально в период пожаров на востоке страны. Он может также перевозить любые гражданские грузы", – сказал Виктор Прядка.

По его мнению, возобновление производства самолета-амфибии А-40 не станет сложной задачей для авиастроителей.

"Авиационная промышленность России имеет потенциал для производства этого самолета, и затраты на это не так велики. По сути, надо наладить его серийное производство. Вся предыдущая работа сделана. Единственное, что можно обновить, это радиоэлектронное оборудование – поставить современное. И он будет выполнять возложенные на него задачи", – отметил эксперт.

Рекомендуем
Автомобиль с детьми упал в Фонтанку. 16 ноября 2019
Опубликовано видео падения машины с детьми в реку в Петербурге
Газовое оборудование в Львовской области
"Заслужила". Политолог прокомментировал риск прекращения газа через Украину
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала