Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Сказано в эфире - Радио Sputnik

Эксперт объяснил, на что рассчитана идея продавать яйца "девятками"

В России появились в продаже упаковки с девятью яйцами. В эфире радио Sputnik исполнительный директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков рассказал, зачем производителю нововведение.
Традиционные блюда новогоднего стола
Что есть, что пить – и сколько? Советы нарколога, как не испортить праздник"Не все продукты одинаково полезны" в принципе – а на праздничном столе особенно. Нарколог Алексей Казанцев в эфире радио Sputnik дал советы, как без ущерба для здоровья встретить Новый год.
На прилавках российских магазинов появились куриные яйца в новых упаковках. В них не десять яиц, как привыкли покупатели, а только девять. Яйца расфасованы в таре в три ряда по три штуки.
Как пишет "Российская газета", яйца в российских магазинах подорожали в начале декабря. Главной причиной специалисты называли желание торговых сетей быстрее получить прибыль из-за вероятного повышения спроса на продукт перед новогодними праздниками.
Однако, как заявил в интервью изданию управляющий партнер компании Agro and Food Communications Илья Березнюк, на рынке очень много предложений по куриному яйцу, а иногда даже прослеживается его избыток, поэтому некоторые производители продают товар по себестоимости, а в редких случаях даже ниже себестоимости.
В эфире радио Sputnik исполнительный директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков прокомментировал идею продажи яиц "девятками".
"Это обычный маркетинговый ход. Мы давно видим, например, молоко не в литровой упаковке, а в упаковке по 930 мл. В восприятии покупателей на полке магазина такой продукт кажется дешевле – мало кто пересчитывает на единицу продукции. Это маркетинговый ход производителя, чтобы его товар выглядел дешевле относительно аналогичных товаров в магазине. Расчет на то, что покупатель сначала купит, а потом посмотрит, что в упаковке девять яиц. И вроде малозначительно – минус одно яйцо, но это отражается на цене. Кажется более логичным, когда делают упаковку, например, на четыре яйца – покупателю не всегда нужно десять, он не покупает лишнего, экономит. Но и в этом случае нужно понимать, что в пересчете на единицу продукции стоимость упаковки стремительно увеличивается от уменьшения количества самого продукта в ней", – сказал Дмитрий Востриков.
Разливное пиво
Сомелье прокомментировал возможные изменения стандартов качества пиваВ России могут измениться требования к качеству пива, сообщили СМИ со ссылкой на источники. Директор школы сомелье Эркин Тузмухамедов в эфире радио Sputnik высказал мнение, что до сих пор эти требования были оторваны от реальности.
Популярные комментарии
"Это обычный маркетинговый ход" - жадность к деньгам, стремление к наживе любым способом ныне стали именоваться благопристойненьким термином "маркетинговый ход". Ранее высокосовестливые советские люди превратились в гнуснейших "бизнесменов". Как же нравственно опустились наши люди. И при таком положении вещей, подавляющее большинство имеет наглость постоянно орать о том, что кто-то там им не повышает благосостояние?!
11 января, 11:32
До тех пор пока люди не начнут игнорировать данные продукты , это будет продолжаться со временем станет и по 7 и по 6 ... С Владимиром не соглашусь тут дело больше в статистике , надо же отчитаться что у нас цены не растут больше 4 процентов в год ....
11 января, 11:38
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала