Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
19:30
3 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
21:00
4 мин
Новости
21:30
3 мин
Новости
22:00
4 мин
Новости
22:30
3 мин
Новости
23:00
4 мин
Новости
23:30
3 мин
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Русский Устный
01:57
2 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Русский Устный
17:58
2 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
20:00
4 мин
Кардиограмма дня
Не потеряй свое лицо: как защититься от дипфейков?
20:04
41 мин
Интервью
Французская революция: падение старого порядка и расцвет новых идей
20:45
15 мин
Новости
Главные темы часа
21:00
4 мин
Кардиограмма дня
В эфире
21:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
21:30
3 мин
Интервью
Береста вместо бумаги. Что писали наши предки?
21:33
14 мин
Новости
Главные темы часа
22:00
4 мин
Прямой эфир
Дешевый полет: еще один лоукостер в России
22:04
25 мин
Новости
Главные темы часа
22:30
3 мин
Покорители
Парад звездных кукол - детям
22:33
24 мин
Актуально
Встреча отменяется. Джо Байден не поедет на саммит в Киев
22:57
1 мин
День в истории
Главная работа художника Александра Иванова
22:59
1 мин
Новости
Главные темы часа
23:00
4 мин
Прямой эфир
Мечта человечества: телепортация - это не фантастика?
23:04
25 мин
Новости
Главные темы часа
23:30
3 мин
Прямой эфир
Телепортация - это не фантастика? Продолжение
23:33
11 мин
На грани
Широкими мазками. Хантер Байден снова готов запятнать репутацию отца
23:45
4 мин
Интервью
Плохо - кричим, хорошо - тоже кричим. Как изменились функции крика?
23:48
12 мин
ВчераСегодня
К эфиру
Сказано в эфире

Военный летчик о гибели Ту-22М3: возможности пилотирования были критические

© Министерство обороны РФ / Перейти в фотобанкДальний бомбардировщик Ту-22М3
Дальний бомбардировщик Ту-22М3
Читать в
В результате крушения Ту-22М3 под Мурманском три человека погибли, один пострадавший в реанимации в тяжелом состоянии, сообщили медики. Заслуженный военный летчик России Владимир Попов в эфире радио Sputnik высказал мнение о возможной причине катастрофы.
Место крушения грузового самолета Boeing 707 в окрестностях Тегерана. 14 января 2019
"Системная ошибка". Авиаэксперт прокомментировал крушение самолета в ИранеВ Сети появилось видео с места крушения в пригороде Тегерана грузового самолета Boeing 707, летевшего из Бишкека. Авиаэксперт Юрий Сытник в эфире радио Sputnik изложил свою версию катастрофы.
В результате крушения бомбардировщика Ту-22М3 на аэродроме Высокий под Мурманском, по последним данным, три человека погибли, один в реанимации в тяжелом состоянии, сообщили РИА Новости в мурманском территориальном Центре медицины катастроф.
Как ранее сообщили в Минобороны, во вторник после выполнения планового учебно-тренировочного полета при попадании в снежный заряд совершил жесткую посадку самолет Ту-22М3. Бомбардировщик разрушился, он выполнял полет без боекомплекта. Два члена экипажа погибли, еще двое пострадали.
"Один из пострадавших скончался. (Всего) трое погибших, один пострадавший в реанимации в тяжелом состоянии", – сказали в мурманском территориальном Центре медицины катастроф.
Снежный заряд – это сильный снегопад, сопровождающийся резким усилением ветра. Обычно такие явления наблюдаются в тылу циклонов и на холодных фронтах. Опасность снежных зарядов в том, что при их прохождении видимость резко уменьшается почти до нуля.
Заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов в эфире радио Sputnik отметил, что снежный заряд при заходе на посадку относится к числу наиболее опасных для летчиков погодных явлений.
"В зимний период метеоусловия при выполнении полетных заданий бывают очень сложными. Поэтому предусматриваются тренировочные полеты в сложных метеоусловиях при ограниченной видимости, допустим, нижний край облачности – 150-200 метров, видимость – 1000-1500 метров. Отрабатываются специальные упражнения по заходу на посадку и выполнению посадки при установленном минимуме погоды. В случае внезапного ухудшения погоды и крайне ограниченной видимости – снежный заряд или, в других условиях, ливневые осадки или пыльные бури – возможности пилотирования у земли становятся критическими. Тогда в обязательном порядке те, кто руководит полетами на земле, принимают меры: например, ставятся дополнительные прожектора "по-дневному" – разворачиваются в сторону глиссады, чтобы летчик с большой степенью вероятности увидел торец полосы. Но в случае, если ситуация с погодой меняется кардинально и внезапно, очень многое зависит уже от быстроты и точности человеческой реакции, от психофизиологии конкретного человека в критических ситуациях", – сказал Владимир Попов.
Родственник пассажиров Boeing 737 авиакомпании Lion Air, разбившегося у берегов острова Ява в международном аэропорту Сукарно-Хатта, в Тангеранге. 29 октября 2018 года
Авиаэксперт о крушении Boeing в Индонезии: была аварийная ситуацияПосле крушения самолета Boeing 737 MAX у берегов Индонезии выживших нет, заявил представитель национального агентства по преодолению ЧС. Ситуацию в эфире радио Sputnik прокомментировал заслуженный военный летчик России Владимир Попов.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала