Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Авиаэксперт: гидроавиация в России – это необходимость

© РИА Новости / Георгий Зимарев / Перейти в фотобанкСамолет-амфибия МЧС РФ БЕ-200ЧС на международной выставке "Гидроавиасалон" в Геленджике. 6 сентября 2018
Самолет-амфибия МЧС РФ БЕ-200ЧС на международной выставке Гидроавиасалон в Геленджике. 6 сентября 2018
В России разрабатывают новые гидросамолеты. Как отметил в эфире радио Sputnik генерал-майор, заслуженный военный летчик России Владимир Попов, возможности для применения этих самолетов в нашей стране очень широкие.
Эскиз перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА, или Изделие 80)
Эксперт: появление ПАК ДА может перекроить военные доктрины мираНазваны сроки создания перспективного авиационного комплекса дальней авиации. Чем он будет отличаться от предыдущих, в эфире радио Sputnik рассказал военный эксперт Виктор Баранец.
Новые гидросамолеты, а также модификации самолета-амфибии Бе-200 разрабатываются в России, сообщили в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева.
"Ведутся работы по созданию модификаций Бе-200 и разработке новых гидросамолетов", – говорится в сообщении.
За время существования предприятия его конструкторы создали более 30 типов летательных аппаратов, в числе которых МБР-2, Бе-6, Бе-10, Бе-12, крупнейший в мире реактивный самолет-амфибия А-40 "Альбатрос", а также Бе-200.
Ранее сообщалось, что ведутся работы над проектом по возобновлению производства в России самолета-амфибии А-40.
В эфире радио Sputnik заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов высказал мнение, что гидросамолеты для России – насущная необходимость.
"Есть много возможностей модернизировать, дорабатывать наш Бе-200, создавая более широкие возможности для его эксплуатации. Сегодня есть несколько десятков таких самолетов, они используются в основном в МЧС, в некоторых силовых структурах. Но это очень ограниченная партия. А возможность его использовать в экономике достаточно широкая. Разливаются реки, а у нас их много, вдоль рек – населенные пункты, их нужно обслуживать, обеспечивать, и не только в навигацию катерами. Гидросамолеты – это же оперативность, комфортность доставки личного состава, населения, это возможность выполнять санитарные задачи. Поэтому их нужно внедрять. Гидроавиация в России – это не просто прихоть, а экономическая необходимость. Чтобы инфраструктура перевозок оживилась. И это правильный подход. Это будет один из транспортных потоков, который обеспечивает те районы, где нет, допустим, аэродромов, но есть водные артерии", – сказал Владимир Попов.
Бомбардировщик Ту-22М3 ВКС РФ
Военный летчик рассказал об особенностях Ту-22М3Опубликованы кадры полета бомбардировщиков Ту-22М3 над Черным морем. Такие дальние полеты – это часть тренировки экипажей, объяснил в эфире радио Sputnik заслуженный военный летчик России Владимир Попов.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала