Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Сказано в эфире

"Роковая цепочка событий". Авиаэксперт о предварительном отчете МАК

© Стоп-кадр видео очевидцаСтоп-кадр видео горящего самолета компании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet-100 в "Шереметьево"
Стоп-кадр видео горящего самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 в Шереметьево
МАК опубликовал предварительный отчет по результатам расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот" в Шереметьево. В эфире радио Sputnik свой комментарий по этому поводу дал авиаэксперт Дмитрий Дрозденко.
Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
Авиаэксперт поделился мнением о причинах катастрофы в ШереметьевоЧлены экипажа самолета, который загорелся при посадке в аэропорту Шереметьево, рассказали СМИ об обстоятельствах катастрофы. Авиаэксперт Виктор Прядка в эфире радио Sputnik прокомментировал их рассказ, а также кадры жесткой посадки самолета.
Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет по результатам расследования катастрофы самолета "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.
На лайнере были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии, говорится в документе. Как полагают специалисты МАК, произошло поражение самолета атмосферным электричеством, из-за чего отключился автопилот, а система дистанционного управления перешла в режим Direct Mode ("Прямое управление").
В отчете при этом указано, что замечаний от экипажа по работе системы в предыдущем полете не было. Для оценки действий экипажа в аварийном полете комиссия МАК планирует провести эксперименты на полнопилотажном тренажере.
Эксперт в области авиации журнала "Арсенал отечества" Дмитрий Дрозденко в эфире радио Sputnik отметил, что говорить о причинах катастрофы рано, пока не будет опубликован полный отчет.
"Если высказывать мое личное субъективное мнение, мне кажется, произошла роковая цепочка событий, каждое из которых по отдельности, в принципе, не вело к катастрофе. Молния была первым событием в этой цепочке, но молнии регулярно попадают в самолеты. Аппаратура отключилась, но она не вся погасла, режим Direct Mode – это не полное отключение, это переход на другой уровень пилотирования и взаимодействия. Без радиостанции тоже можно летать, сложно, но можно. Избыток топлива – плохо, но не страшно. Но все вместе сложилось, и получилась катастрофа", – сказал Дмитрий Дрозденко.
© РИА Новости / Следственный комитет РФ / Перейти в фотобанкИзъятие следователями и сотрудниками Межгосударственного авиационного комитета фрагментов сгоревшего самолета Sukhoi Superjet-100 в аэропорту Шереметьево
Изъятие следователями и сотрудниками Межгосударственного авиационного комитета фрагментов сгоревшего самолета Sukhoi Superjet-100 в аэропорту Шереметьево
Изъятие следователями и сотрудниками Межгосударственного авиационного комитета фрагментов сгоревшего самолета Sukhoi Superjet-100 в аэропорту Шереметьево
Катастрофа с Sukhoi Superjet 100 произошла 5 мая. Лайнер вылетел из Москвы в Мурманск, но после 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в столичный аэропорт. При жесткой посадке у самолета подломились стойки и загорелись двигатели, огонь перекинулся на хвостовую часть. Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.
Возбуждено уголовное дело. Среди возможных причин крушения ‒ техническая неисправность, низкая квалификация экипажа и плохие погодные условия ‒ стандартный набор версий для подобного рода ЧП.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала