Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Сказано в эфире

По разным полкам: в России изменились правила продажи молока

Молочная продукция теперь будет продаваться в России по новым правилам. Нововведения оценила в эфире радио Sputnik независимый эксперт молочного рынка Татьяна Рыбалова.
Девушка с покупками
Поднять планку: в России появится стандарт экологической продукцииРоскачество разработает стандарты на экологическую продукцию, они будут предусматривать разделение на "органические", "экологические" и "зеленые" продукты.
В России с 1 июля вступили в силу новые правила продажи молочных продуктов. Теперь натуральные молоко и молочные продукты должны стоять отдельно от продукции с заменителями молочного жира. Кроме того, на продукции должны быть специальные обозначения. Соответствующее постановление подписал ранее премьер-министр Дмитрий Медведев.
В интервью радио Sputnik независимый эксперт молочного рынка Татьяна Рыбалова в целом поддержала новые меры, однако отметила, что они не решат важную проблему – продажу фальсифицированной продукции.
"Сегодня потребитель подходит к полке и вообще не видит, что там есть полноценные продукты, а они все же присутствуют. Разделение на полке позволит продвинуться хотя бы на полшага вперед, но это не та мера, которая значительно уменьшит фальсификат. Разделение будет в соответствии с тем, что написано на упаковке, а фальсификат и есть разница между тем, что написано на упаковке, и тем, что внутри. Если на упаковке написано, что это сыр, а на самом деле сырный продукт, он так и останется в категории молочных продуктов. В этом плане мы возлагаем больше надежд на ветеринарную сертификацию, она больше поможет, но для нее нужно время", – сказала Татьяна Рыбалова.
В то же время, по ее словам, потребитель очень быстро становится грамотным.
"Утрата доверия потребителя – самая большая потеря молочного производителя. Некоторые делают сознательный выбор в пользу сырных продуктов, потому что они дешевле. Потребитель понимает, где масло, а где маргарин, и у всего есть свой потребитель", – отметила Татьяна Рыбалова.
По мнению эксперта, новые правила вряд ли приведут к удорожанию продукции.
"Не думаю, что производители попытаются резко поднять (цены – ред.). Поднять цену – вечное желание производителя. Но низкий покупательский спрос заставляет понижать эту цену. На полке устанавливается достаточно адекватная цена", – сказала Татьяна Рыбалова.
Тележка с продуктами в супермаркете
Путь к здоровью укажет "Светофор"В России осенью определят стандарт цветовой маркировки продуктов, пишут СМИ. Проект получил название "Светофор". Предстоящее нововведение оценила в эфире радио Sputnik врач-диетолог Римма Мойсенко.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала