Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Видеоблоги - Радио Sputnik

Взлеты и падения: как не допустить банкротство?

Как компании проходят путь от успеха до краха и как оставаться на плаву, рассказала в эфире радио Sputnik главный редактор журнала "Реклама: теория и практика", профессор НИУ ВШЭ Юлия Пирогова.
Американская компания Polaroid, прославившаяся технологиями моментальной фотографии, 11 июля 2001 года объявила о своем банкротстве. С 1948 года камеры Polaroid пользовались популярностью во всем мире, но компания не смогла адаптироваться в эпоху цифровых фотоаппаратов.
О том, как компаниям оставаться на плаву и преуспеть в современном мире, о банкротстве и способах его не допустить с помощью инноваций в эфире радио Sputnik рассказала главный редактор журнала "Реклама: теория и практика", член Международной рекламной ассоциации (IAA), профессор НИУ ВШЭ Юлия Пирогова.
Чтобы не пропустить все самое интересное, следите за нами ВКонтакте . И не забывайте про Instagram.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала