https://radiosputnik.ru/20190814/1557464434.html
Продажи осенней одежды в России выросли из-за холодного лета
Продажи осенней одежды в России выросли из-за холодного лета - Радио Sputnik, 03.03.2020
Продажи осенней одежды в России выросли из-за холодного лета
Продажи осенней одежды в России выросли из-за холодного лета, показало исследование крупнейшего в РФ оператора фискальных данных "Платформа ОФД", которое... Радио Sputnik, 03.03.2020
2019-08-14T03:00
2019-08-14T03:00
2020-03-03T15:27
общество
климат
погода
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155717/33/1557173370_0:4:2728:1539_1920x0_80_0_0_94165d8ae3ef8f6fbb0717f9b7e06ea6.jpg
МОСКВА, 14 августа/ Радио Sputnik. Продажи осенней одежды в России выросли из-за холодного лета, показало исследование крупнейшего в РФ оператора фискальных данных "Платформа ОФД", которое имеется в распоряжении РИА Новости. Аналитики изучили траты россиян на осеннюю одежду и обувь в июле 2019 года и сравнили результаты с аналогичным периодом прошлого года. Для анализа использовалась агрегированная обезличенная информация, которая поступает более чем с 800 тысяч кассовых аппаратов по всей стране.Исследование показало, что объем выручки магазинов от продажи курток вырос на 17% (средний чек в этом сегменте вырос на 8% – до 3 430 рублей), от продажи кожаных сапог – на 11% (средний чек снизился на 4% - до 3 490 рублей), от продажи резиновых сапог – на 35% (средний чек – 910 рублей, на 12,5% больше, чем в прошлом году)."В этом году только в Москве в июле средняя температура составляла порядка 16,5 градусов Цельсия, в то время как в прошлом году была на уровне 21 градуса. Несомненно, это сказалось и на особенностях потребительского спроса населения: чаще посещали крупные торговые центры, делали больше покупок осеннего ассортимента", – пояснил генеральный директор компании "Платформа ОФД" Алексей Баров.В свою очередь, магазины начинают лучше учитывать сезонные колебания спроса, отметил он. Это позволяет ритейлу усиливать маркетинговые кампании и акции по одним позициям, снижать активности по другим, и таким образом влиять на объемы продаж.Чтобы не пропускать важное и интересное, подпишитесь на радио Sputnik в Яндекс.Новости. Или присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
https://radiosputnik.ru/20190807/1557258712.html
россия
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155717/33/1557173370_0:0:2728:2046_1920x0_80_0_0_d32621a7e833f4d0213cec87082d1eff.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, климат, погода, россия
Общество, Климат, Погода, Россия
МОСКВА, 14 августа/ Радио Sputnik. Продажи осенней одежды в России выросли из-за холодного лета, показало исследование крупнейшего в РФ оператора фискальных данных "Платформа ОФД", которое имеется в распоряжении
РИА Новости.
Аналитики изучили траты россиян на осеннюю одежду и обувь в июле 2019 года и сравнили результаты с аналогичным периодом прошлого года. Для анализа использовалась агрегированная обезличенная информация, которая поступает более чем с 800 тысяч кассовых аппаратов по всей стране.
Исследование показало, что объем выручки магазинов от продажи курток вырос на 17% (средний чек в этом сегменте вырос на 8% – до 3 430 рублей), от продажи кожаных сапог – на 11% (средний чек снизился на 4% - до 3 490 рублей), от продажи резиновых сапог – на 35% (средний чек – 910 рублей, на 12,5% больше, чем в прошлом году).
"В этом году только в Москве в июле средняя температура составляла порядка 16,5 градусов Цельсия, в то время как в прошлом году была на уровне 21 градуса. Несомненно, это сказалось и на особенностях потребительского спроса населения: чаще посещали крупные торговые центры, делали больше покупок осеннего ассортимента", – пояснил генеральный директор компании "Платформа ОФД" Алексей Баров.
В свою очередь, магазины начинают лучше учитывать сезонные колебания спроса, отметил он. Это позволяет ритейлу усиливать маркетинговые кампании и акции по одним позициям, снижать активности по другим, и таким образом влиять на объемы продаж.
Чтобы не пропускать важное и интересное, подпишитесь на радио Sputnik в Яндекс.Новости. Или присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.