Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Сказано в эфире

"Цирк сгорел". Эксперт оценил требование Украины не использовать бренд "Ан"

© РИА Новости / Антон Денисов / Перейти в фотобанкСтратегический военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан" в сопровождении двух истребителей Су-27
Стратегический военно-транспортный самолет Ан-124 Руслан в сопровождении двух истребителей Су-27
Украина потребовала не использовать марку "Ан" для российского самолета "Руслан". В эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО Алексей Подберезкин назвал подобное требование "дешевым пиар-ходом".
Самолет Ан-124-100 в сборочном цехе самолетостроительного предприятия в Ульяновске
Военный летчик: производить в России "Руслан"? Проще сделать новый самолетВ России до 2027 года начнут разрабатывать новый сверхтяжелый самолет на замену Ан-124 "Руслан", сообщили в правительстве РФ. Заслуженный военный летчик России Владимир Попов в эфире радио Sputnik высказал свое мнение по этому вопросу.
Украинский авиаконцерн "Антонов" потребовал сменить название нового самолета "Руслан" (Ан-124) от российского конструкторского бюро "Ильюшин". Об этом говорится на сайте предприятия.
"В истории современного авиастроения появится новый летательный аппарат. Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки "Ан"", – отмечается в сообщении.
Представители украинского концерна пояснили, что не принимают участие в разработке этого судна. При модернизации оборудования летно-техническая составляющая самолета может претерпеть сильные изменения, и "Антонов" не может брать ответственность за его безопасность.
"Руслан" (Ан-124) – советский тяжелый транспортный самолет разработки ОКБ Антонова. Это самый грузоподъемный в мире серийный грузовой самолет.
Концерн "Антонов" был создан на Украине в 2005 году, объединив существовавшее с 1989 года одноименное госпредприятие с киевским "КБ Антонова".
В эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО, доктор исторических наук Алексей Подберезкин прокомментировал заявление украинского концерна.
"Вот так подменяется реальное дело пропагандистскими "кукареку". Нашим коллегам на Украине давно уже не приходилось работать – концерн "Антонов", как таковой, де-факто развалился. Как говорится, цирк сгорел, а клоуны разбежались. Поэтому начинаются всякие выдумки и фантазии, придумывания пиар-повода. Это то, чем сейчас приходится заниматься украинской стороне. Клоунадой там пытаются заменить реальные дела, и это продолжается уже не первый год. Если концерн "Антонов" де-факто уничтожен, а от его КБ и производств мало что осталось, то сколько бы они сейчас ни кукарекали по поводу своего права на бренд, своих прежних заслуг, это уже ничего не изменит. У них остался только такой дешевый пиар", – сказал Алексей Подберезкин.
Самолет АН-124-100 во время репетиции воздушной части военного парада в Москве в ознаменование 70-летия Победы в Великой Отечественной войне
Военный эксперт: Ан-124 уже давно стал российскимВ России не исключили возобновления выпуска Ан-124 под новым брендом. Почему возник такой вопрос, в эфире радио Sputnik объяснил военный эксперт Виктор Баранец.
Чтобы не пропустить все самое интересное, следите за нами ВКонтакте. И не забывайте про Instagram.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала