Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
21:00
4 мин
Новости
21:30
3 мин
Новости
22:00
4 мин
Новости
22:30
3 мин
Новости
23:00
4 мин
Новости
23:30
3 мин
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
19:00
4 мин
Кардиограмма дня
В поисках убежища: страны ОДКБ не ждут афганских беженцев
19:04
4 мин
Кардиограмма дня
Пристегните ремни, мы взлетаем! Воздушное такси уже в 2022 году
19:08
22 мин
Новости
Главные темы часа
19:30
3 мин
Прямой эфир
Россия и Франция: еще раз про любовь?
19:33
10 мин
Акценты
Трасс без прикрас. Борис Джонсон выдавил Рааба, но не до конца
19:43
3 мин
Интервью
Как московский шоколад появился в Латинской Америке
19:47
12 мин
Новости
Главные темы часа
20:00
4 мин
Кардиограмма дня
В эфире
20:04
41 мин
Интервью
Шевели раньше мозгами, а потом руками. А как шевелится ваш мозг?
20:45
14 мин
Новости
Главные темы часа
21:00
4 мин
Кардиограмма дня
В эфире
21:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
21:30
3 мин
Подкасты - Радио Sputnik
Завершился проект "Взлетная полоса для молодых профессионалов"
21:33
3 мин
Интервью
Почему вымирают деревья и всегда ли виноват человек
21:36
11 мин
Новости
Главные темы часа
22:00
4 мин
Прямой эфир
На такое не подписывались: Instagram вызывает психические расстройства
22:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
22:30
3 мин
Домино
Почему детективы Агаты Кристи - лучшие
22:33
24 мин
Актуально
В Раде хотят ограничить избирательные права украинцам с паспортами РФ
22:57
1 мин
День в истории
Де Голль предложил провести референдум о независимости Алжира от Франции
22:59
1 мин
Новости
Главные темы часа
23:00
4 мин
Прямой эфир
Дыра то здесь, то там. Как латают озоновый слой?
23:04
25 мин
Новости
Главные темы часа
23:30
3 мин
Прямой эфир
России грозит дефицит холодильников?
23:33
12 мин
Интервью
Мама-шпион: про заботу, контроль и доверие
23:45
15 мин
ВчераСегодня
К эфиру
Сказано в эфире

"Обиженный продукт". Эксперт оценил идею вернуть рекламу алкоголя

© РИА Новости / Алексей Филиппов / Перейти в фотобанкБолельщики перед матчем открытия ЧМ-2018 по футболу между сборными России и Саудовской Аравии
Болельщики перед матчем открытия ЧМ-2018 по футболу между сборными России и Саудовской Аравии
Читать в
В ФАС предложили вновь разрешить рекламу вина и пива. Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз в эфире радио Sputnik прокомментировал это предложение и оценил эффект от этой меры для экономики страны.
Алкогольные напитки
"Жертвы". Эксперт объяснил, почему в Лондоне популярна водка из ЧернобыляКоктейли на основе "водки из Чернобыля" набирают популярность среди посетителей лондонских баров. В эфире радио Sputnik сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин рассказал, насколько оправдана такая популярность.
Глава контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Владимир Мишеловин предложил вернуть рекламу вина и пива, а также ослабить ограничения в сфере алкоголя.
"Очень серьезные экспертные дискуссии сейчас идут о возврате возможности рекламировать вино, предлагаю поднять такую же тему по рекламе пива, потому что пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином", – сказал Мишеловин на форуме "Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе".
В эфире радио Sputnik директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРА) Вадим Дробиз высказал мнение, что к вопросу о рекламе алкогольной продукции следует подходить дифференцированно.

"Уже 12 лет Россия – исключительно "пивная" страна, и никакой необходимости в рекламе этого продукта нет. По статистике, 80% выпиваемой россиянами алкогольной продукции – это пиво. Вино занимает всего несколько процентов, (поэтому нужно – ред.) … пытаться вернуться к советской структуре потребления, от которой сейчас мы космически далеко находимся … В России есть много маркетинговых историй (о преимуществах вина и т.д. – ред.), но нет массовой культуры потребления вина. Сегодня винодельческой продукции пьют примерно в 3 раза меньше, чем в советский период, а вина – в 5 раз меньше. Пива же потребляют в 3 раза больше, чем в советский период, крепкого алкоголя – в 1,5 раза больше. "Обиженный" продукт, который нужно рекламировать, сегодня только один – вино", – считает директор ЦИФРА.

Он также рассказал, какой, по его мнению, должна быть схема партнерства производителей пива и спортивных организаций.
"Я бы категорически запретил продажу пива на стадионах, но разрешил бы его рекламу там, … чтобы деньги из нее передавать непосредственно на спорт. В этом случае пивной бизнес, если хочет, может спокойно тратиться на помощь футболу, детским секциям. Продажи пива на стадионах – это копейки, и деньги пойдут не на спорт, а торгующим организациям, которые не имеют никакого отношения к футболу", – заметил Вадим Дробиз.
В то же время он убежден, что реклама в целом перестала быть двигателем торговли и не повышает потребление той или иной продукции. Применительно к алкогольному рынку, по мнению эксперта, реклама станет местом борьбы между торговыми марками, в которой победят финансово сильные бренды.
Банки с алкогольными напитками
В России выросло число молодежи, систематически употребляющей спиртное
Все самое актуальное и интересное вы найдете на страничке радио Sputnik в Facebook.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала