https://radiosputnik.ru/20191203/1561931720.html
Московские школы: так ли хорошо качество образования?
Московские школы: так ли хорошо качество образования? - Радио Sputnik, 03.12.2019
Московские школы: так ли хорошо качество образования?
Организация экономического сотрудничества и развития в своей программе PISA оценило образовательные системы всего мира. В чтении, математике и естественных... Радио Sputnik, 03.12.2019
2019-12-03T20:04:00+03:00
2019-12-03T20:04:00+03:00
2019-12-03T21:17:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
в центре внимания
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156193/17/1561931713_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_5dba24b1f28a539462c33e0a93b2c2e1.jpg.webp
Московские школы: так ли хорошо качество образования?
"Слухи о моей смерти сильно преувеличены". Такой фразой, приписываемой Марку Твену, можно озаглавить исследование, которое оценило образовательные системы всего мира. Оказывается, в областях чтения, математики и естественных наук, московский школьники в мировой первой шестерке. Исследование независимое, исследование международное, и как-то это не совсем укладывается во мнения, которые, порой, активно тиражируется, и согласно котором в образовании беда.Насколько Организация экономического сотрудничества и развития со своей программой PISA лучше знает, что творится в головах у московских школьников обсудим с гостями:
В студии радио Sputnik. директор Института развития образования Высшей школы экономики Ирина Абанкина и заслуженный учитель РФ, профессор МГПУ Александр Снегуров.
- Данное исследование очень авторитетное. Москва занимает очень высокие позиции. Результаты устойчивы. Это достижение московского образования. Для достижения этого было много сделано.
- В Москве неимоверная и мощная концентрация ресурсов. Но эта концентрация ослабляет регионы.
- Объективно - параметры изменились к лучшему. Но объективно также и то, что говорить о победе и торжестве московского образования еще рано.
- В регионах есть школы, которые могут конкурировать с московскими. И у них есть , чему поучиться. Новаторские идеи идут не только из Москвы., порой, наоборот, в Москву из регионов.
audio/mpeg
Московские школы: так ли хорошо качество образования?
"Слухи о моей смерти сильно преувеличены". Такой фразой, приписываемой Марку Твену, можно озаглавить исследование, которое оценило образовательные системы всего мира. Оказывается, в областях чтения, математики и естественных наук, московский школьники в мировой первой шестерке. Исследование независимое, исследование международное, и как-то это не совсем укладывается во мнения, которые, порой, активно тиражируется, и согласно котором в образовании беда.Насколько Организация экономического сотрудничества и развития со своей программой PISA лучше знает, что творится в головах у московских школьников обсудим с гостями:
В студии радио Sputnik. директор Института развития образования Высшей школы экономики Ирина Абанкина и заслуженный учитель РФ, профессор МГПУ Александр Снегуров.
- Данное исследование очень авторитетное. Москва занимает очень высокие позиции. Результаты устойчивы. Это достижение московского образования. Для достижения этого было много сделано.
- В Москве неимоверная и мощная концентрация ресурсов. Но эта концентрация ослабляет регионы.
- Объективно - параметры изменились к лучшему. Но объективно также и то, что говорить о победе и торжестве московского образования еще рано.
- В регионах есть школы, которые могут конкурировать с московскими. И у них есть , чему поучиться. Новаторские идеи идут не только из Москвы., порой, наоборот, в Москву из регионов.
audio/mpeg
Организация экономического сотрудничества и развития в своей программе PISA оценило образовательные системы всего мира. В чтении, математике и естественных науках московские школьники оказались в первой шестерке. Разберемся, так ли хороши дела в столичном образовании на самом деле.В студии радио Sputnik директор Института развития образования Высшей школы экономики Ирина Абанкина и заслуженный учитель РФ, профессор МГПУ Александр Снегуров.- Данное исследование очень авторитетное. Москва занимает очень высокие позиции. Результаты устойчивы. Это достижение московского образования. Для этого было много сделано.- В Москве неимоверная и мощная концентрация ресурсов. Но эта концентрация ослабляет регионы. - Объективно - параметры изменились к лучшему. Но объективно также и то, что говорить о победе и торжестве московского образования еще рано.- В регионах есть школы, которые могут конкурировать с московскими. И у них есть чему поучиться. Новаторские идеи идут не только из Москвы, порой, наоборот, в Москву из регионов.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156193/17/1561931713_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_bd54cd2830fff9bc485ced919ed0a66d.jpg.webpРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, в центре внимания, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, В центре внимания
Организация экономического сотрудничества и развития в своей программе PISA оценило образовательные системы всего мира. В чтении, математике и естественных науках московские школьники оказались в первой шестерке. Разберемся, так ли хороши дела в столичном образовании на самом деле.
В студии радио Sputnik директор Института развития образования Высшей школы экономики Ирина Абанкина и заслуженный учитель РФ, профессор МГПУ Александр Снегуров.
- Данное исследование очень авторитетное. Москва занимает очень высокие позиции. Результаты устойчивы. Это достижение московского образования. Для этого было много сделано.
- В Москве неимоверная и мощная концентрация ресурсов. Но эта концентрация ослабляет регионы.
- Объективно - параметры изменились к лучшему. Но объективно также и то, что говорить о победе и торжестве московского образования еще рано.
- В регионах есть школы, которые могут конкурировать с московскими. И у них есть чему поучиться. Новаторские идеи идут не только из Москвы, порой, наоборот, в Москву из регионов.