https://radiosputnik.ru/20200228/1565310518.html
От Да Винчи до Гончаровой: как не нарваться на подделку?
От Да Винчи до Гончаровой: как не нарваться на подделку? - Радио Sputnik, 28.02.2020
От Да Винчи до Гончаровой: как не нарваться на подделку?
Покупая, не прогадай. Готов ли искусственный интеллект встать на стражу рынка искусства? Картины давно считаются инвестициями, поэтому когда речь заходит о... Радио Sputnik, 28.02.2020
2020-02-28T09:46
2020-02-28T09:46
2020-02-28T10:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
очерк
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/1c/1565310511_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_e272af26fe1ceb075c53f32ce4bde1f5.jpg
От Да Винчи до Гончаровой: как не нарваться на подделку?
Покупая, не прогадай. Готов ли искусственный интеллект встать на стражу рынка искусства? Картины давно считаются инвестициями, поэтому когда речь заходит о миллионах, возникает вопрос - является ли полотно подлинным и стоит ли своих денег?
Чтобы снять любые подозрения, специалисты из Швейцарии придумали новую специальную компьютерную программу, которая анализирует техники, характерные для того или иного художника, и проверяет на соответствие им "новые образцы". Сможет ли алгоритм стать панацеей от подделок и безоговорочно определять авторство? В интервью Sputnik Deutschland рассказала одна из разработчиков Карина Попович.
"Мы вводим картины определенного художника в алгоритм, потом ждем где-то неделю, пока алгоритм изучает художника, сохраняет особенности его картин. Затем, когда появляется новая картина, например, от клиента, отдельные характеристики сопоставляются, и алгоритм решает кисти какого художника эта картина. Мы различаем разные периоды творчества мастера. Если он, например, несколько раз менял свой стиль, тогда мы изучаем отдельные периоды. Есть основной отличительный знак, который остается неизменным во всех произведениях."
audio/mpeg
От Да Винчи до Гончаровой: как не нарваться на подделку?
Покупая, не прогадай. Готов ли искусственный интеллект встать на стражу рынка искусства? Картины давно считаются инвестициями, поэтому когда речь заходит о миллионах, возникает вопрос - является ли полотно подлинным и стоит ли своих денег?
Чтобы снять любые подозрения, специалисты из Швейцарии придумали новую специальную компьютерную программу, которая анализирует техники, характерные для того или иного художника, и проверяет на соответствие им "новые образцы". Сможет ли алгоритм стать панацеей от подделок и безоговорочно определять авторство? В интервью Sputnik Deutschland рассказала одна из разработчиков Карина Попович.
"Мы вводим картины определенного художника в алгоритм, потом ждем где-то неделю, пока алгоритм изучает художника, сохраняет особенности его картин. Затем, когда появляется новая картина, например, от клиента, отдельные характеристики сопоставляются, и алгоритм решает кисти какого художника эта картина. Мы различаем разные периоды творчества мастера. Если он, например, несколько раз менял свой стиль, тогда мы изучаем отдельные периоды. Есть основной отличительный знак, который остается неизменным во всех произведениях."
audio/mpeg
Покупая, не прогадай. Готов ли искусственный интеллект встать на стражу рынка искусства? Картины давно считаются инвестициями, поэтому когда речь заходит о миллионах, возникает вопрос - является ли полотно подлинным и стоит ли своих денег? Чтобы снять любые подозрения, специалисты из Швейцарии придумали новую специальную компьютерную программу, которая анализирует техники, характерные для того или иного художника, и проверяет на соответствие им "новые образцы". Сможет ли алгоритм стать панацеей от подделок и безоговорочно определять авторство? В интервью Sputnik Deutschland рассказала одна из разработчиков Карина Попович."Мы вводим картины определенного художника в алгоритм, потом ждем где-то неделю, пока алгоритм изучает художника, сохраняет особенности его картин. Затем, когда появляется новая картина, например, от клиента, отдельные характеристики сопоставляются, и алгоритм решает кисти какого художника эта картина. Мы различаем разные периоды творчества мастера. Если он, например, несколько раз менял свой стиль, тогда мы изучаем отдельные периоды. Есть основной отличительный знак, который остается неизменным во всех произведениях."
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/1c/1565310511_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_73e3b62ad7aecbb6d1182990fbd0b173.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Очерк
Покупая, не прогадай. Готов ли искусственный интеллект встать на стражу рынка искусства? Картины давно считаются инвестициями, поэтому когда речь заходит о миллионах, возникает вопрос - является ли полотно подлинным и стоит ли своих денег?
Чтобы снять любые подозрения, специалисты из Швейцарии придумали новую специальную компьютерную программу, которая анализирует техники, характерные для того или иного художника, и проверяет на соответствие им "новые образцы". Сможет ли алгоритм стать панацеей от подделок и безоговорочно определять авторство? В интервью Sputnik Deutschland рассказала одна из разработчиков Карина Попович.
"Мы вводим картины определенного художника в алгоритм, потом ждем где-то неделю, пока алгоритм изучает художника, сохраняет особенности его картин. Затем, когда появляется новая картина, например, от клиента, отдельные характеристики сопоставляются, и алгоритм решает кисти какого художника эта картина. Мы различаем разные периоды творчества мастера. Если он, например, несколько раз менял свой стиль, тогда мы изучаем отдельные периоды. Есть основной отличительный знак, который остается неизменным во всех произведениях."