https://radiosputnik.ru/20200414/1570004576.html
Вместо борща бизнес-ланч: как изоляция изменит наши предпочтения в еде
Вместо борща бизнес-ланч: как изоляция изменит наши предпочтения в еде - Радио Sputnik, 14.04.2020
Вместо борща бизнес-ланч: как изоляция изменит наши предпочтения в еде
Рестораторы, владельцы кафе и баров по всей стране не просто жалуются, но категорически заявляют о смерти почти всего бизнеса, который стабильно работал до... Радио Sputnik, 14.04.2020
2020-04-14T09:04
2020-04-14T09:04
2020-04-14T09:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0e/1570004569_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_da5fbcf3a16a606d7b2f8dae10576bdc.jpg
Вместо борща бизнес-ланч: как изоляция изменит наши предпочтения в еде
Рестораторы, владельцы кафе и баров по всей стране не просто жалуются, но категорически заявляют о смерти почти всего бизнеса, который стабильно работал до эпидемии. Сейчас есть только один выход - быстро и правильно переориентироваться и выйти на рынок онлайн-доставки, который уже напоминает вагон метро в "час пик": желающие продать и доставить толпятся и "работают локтями". Но и это помогает не всем. Сложно представить, что люди массово будут заказывать, например, доставку капучино или салата из гребешков с омарами. Говорят, что выживает лишь масс-маркет - бургерные да пиццерии.
Но меняется не только сам ресторанный рынок. Время, проведенное дома, многие тратят на совершенствование навыков приготовления необычных блюд. И оказывается, что из купленной впрок гречки иногда получаются весьма изысканные яства. Не получится ли так, что после карантина и самоизоляции, вкус россиян настолько изменится, что и ресторанам придется переориентироваться на новые предпочтения посетителей? Спросим у самих рестораторов и шеф-поваров, что они думают об этом, в эфире радио Sputnik.
На прямой связи со студией президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, шеф-повар, кулинарный Youtube-блогер Василий Емельяненко и бренд-шеф ресторана "Легенда", шеф-повар кулинарной студии Open kitchen Антон Калер.
audio/mpeg
Вместо борща бизнес-ланч: как изоляция изменит наши предпочтения в еде
Рестораторы, владельцы кафе и баров по всей стране не просто жалуются, но категорически заявляют о смерти почти всего бизнеса, который стабильно работал до эпидемии. Сейчас есть только один выход - быстро и правильно переориентироваться и выйти на рынок онлайн-доставки, который уже напоминает вагон метро в "час пик": желающие продать и доставить толпятся и "работают локтями". Но и это помогает не всем. Сложно представить, что люди массово будут заказывать, например, доставку капучино или салата из гребешков с омарами. Говорят, что выживает лишь масс-маркет - бургерные да пиццерии.
Но меняется не только сам ресторанный рынок. Время, проведенное дома, многие тратят на совершенствование навыков приготовления необычных блюд. И оказывается, что из купленной впрок гречки иногда получаются весьма изысканные яства. Не получится ли так, что после карантина и самоизоляции, вкус россиян настолько изменится, что и ресторанам придется переориентироваться на новые предпочтения посетителей? Спросим у самих рестораторов и шеф-поваров, что они думают об этом, в эфире радио Sputnik.
На прямой связи со студией президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, шеф-повар, кулинарный Youtube-блогер Василий Емельяненко и бренд-шеф ресторана "Легенда", шеф-повар кулинарной студии Open kitchen Антон Калер.
audio/mpeg
Рестораторы, владельцы кафе и баров по всей стране не просто жалуются, но категорически заявляют о смерти почти всего бизнеса, который стабильно работал до эпидемии. Сейчас есть только один выход - быстро и правильно переориентироваться и выйти на рынок онлайн-доставки, который уже напоминает вагон метро в "час пик": желающие продать и доставить толпятся и "работают локтями". Но и это помогает не всем. Сложно представить, что люди массово будут заказывать, например, доставку капучино или салата из гребешков с омарами. Говорят, что выживает лишь масс-маркет - бургерные да пиццерии. Но меняется не только сам ресторанный рынок. Время, проведенное дома, многие тратят на совершенствование навыков приготовления необычных блюд. И оказывается, что из купленной впрок гречки иногда получаются весьма изысканные яства. Не получится ли так, что после карантина и самоизоляции, вкус россиян настолько изменится, что и ресторанам придется переориентироваться на новые предпочтения посетителей? Спросим у самих рестораторов и шеф-поваров, что они думают об этом, в эфире радио Sputnik.На прямой связи со студией президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, шеф-повар, кулинарный Youtube-блогер Василий Емельяненко и бренд-шеф ресторана "Легенда", шеф-повар кулинарной студии Open kitchen Антон Калер.
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0e/1570004569_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_e6b19ca1eb4cacaef9cddc91e7e83fb1.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik
Рестораторы, владельцы кафе и баров по всей стране не просто жалуются, но категорически заявляют о смерти почти всего бизнеса, который стабильно работал до эпидемии. Сейчас есть только один выход - быстро и правильно переориентироваться и выйти на рынок онлайн-доставки, который уже напоминает вагон метро в "час пик": желающие продать и доставить толпятся и "работают локтями". Но и это помогает не всем. Сложно представить, что люди массово будут заказывать, например, доставку капучино или салата из гребешков с омарами. Говорят, что выживает лишь масс-маркет - бургерные да пиццерии.
Но меняется не только сам ресторанный рынок. Время, проведенное дома, многие тратят на совершенствование навыков приготовления необычных блюд. И оказывается, что из купленной впрок гречки иногда получаются весьма изысканные яства. Не получится ли так, что после карантина и самоизоляции, вкус россиян настолько изменится, что и ресторанам придется переориентироваться на новые предпочтения посетителей? Спросим у самих рестораторов и шеф-поваров, что они думают об этом, в эфире радио Sputnik.
На прямой связи со студией президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, шеф-повар, кулинарный Youtube-блогер Василий Емельяненко и бренд-шеф ресторана "Легенда", шеф-повар кулинарной студии Open kitchen Антон Калер.