https://radiosputnik.ria.ru/20200730/1575189593.html
Китайский авиабезлимит: как поднять отрасль
Китайский авиабезлимит: как поднять отрасль - Радио Sputnik, 30.07.2020
Китайский авиабезлимит: как поднять отрасль
Китайская China Southern предложила неограниченные авиапутешествия за 530 долларов. Абонемент позволяет делать это в течение определенного периода времени. Беспрецедентные в истории мировой гражданской авиации предложения делают сразу несколько местных авиакомпаний.
2020-07-30T20:12
2020-07-30T20:12
2020-07-30T20:12
экономика
китай
хайнань
разворот на восток
авторы
telegram (приложение)
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149673/40/1496734057_0:40:2731:1576_1920x0_80_0_0_2ca0f6e2d12814f42b8058618ee6d85f.jpg
Первой ласточкой китайского авиабезлимита стала Lucky Air. Компания 13 июля представила свой "проездной" на внутренние рейсы, стоимость пакета – от 227 долларов. China Eastern выпустила акцию выходного дня. Цена – 476 долларов. Hainan Airlines предлагает безлимитные рейсы за 386 долларов. Однако пропуск действителен только для рейсов провинции Хайнань. China Southern Airlines – крупнейший перевозчик страны по количеству пассажиров. Она стала восьмым игроком, представившим подобные тарифы. Авиакомпании КНР предлагают различные варианты безлимитных предложений, включая пакет для детей, путешествующих с родителями, и многое другое. Некоторые перевозчики решили объединить свои усилия с другими игроками на новом рынке безлимитных авиапутешествий выходного дня. Все это весьма любопытные маркетинговые ходы, отмечает в интервью радио Sputnik автор телеграм-канала FlightMode Александр: "Насколько я знаю, у China Southern можно купить такой "абонемент" сейчас до января 2021 года. Это делается для того, чтобы разогнать внутренние пассажирские перевозки после продолжительного застоя. Хотя они уже и так в Китае на 80% восстановились к уровню докоронавирусного. Вообще интересно смотреть на то, какие решения принимают авиакомпании с целью прокачать пассажиропоток. Пока рано говорить о том, насколько такие предложения будут долгосрочными. Особенно сейчас, когда все так резко меняется". Мир внимательно наблюдает за экспериментом. Китай воспринимают как тестовый полигон – он начал поднимать экономику раньше, чем другие страны. Добавим, что авиакомпании КНР во втором квартале потеряли 5 миллиардов долларов.Автор Кирилл Гришин, радио SputnikО других новостях экономики читайте в нашем Telegram-канале.
https://radiosputnik.ria.ru/20200727/1574986255.html
китай
хайнань
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Кирилл Гришин
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155740/38/1557403806_0:21:413:434_100x100_80_0_0_d58b60ea8cad562382698b0ff82b2929.jpg
Кирилл Гришин
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155740/38/1557403806_0:21:413:434_100x100_80_0_0_d58b60ea8cad562382698b0ff82b2929.jpg
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149673/40/1496734057_290:0:2442:1614_1920x0_80_0_0_66907c4ef4da7f39dcdb195dd4574dd4.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Кирилл Гришин
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155740/38/1557403806_0:21:413:434_100x100_80_0_0_d58b60ea8cad562382698b0ff82b2929.jpg
экономика, китай, хайнань, разворот на восток , telegram (приложение)
Экономика, Китай, Хайнань, Разворот на Восток , Авторы, Telegram (приложение)
Китайский авиабезлимит: как поднять отрасль
Ведущие
Кирилл Гришин
обозреватель радио Sputnik
Китайская China Southern предложила неограниченные авиапутешествия за 530 долларов. Абонемент позволяет делать это в течение определенного периода времени. Беспрецедентные в истории мировой гражданской авиации предложения делают сразу несколько местных авиакомпаний.