Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
11:29
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
18:30
3 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
19:30
3 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
20:30
3 мин
Новости
21:00
4 мин
Новости
21:30
3 мин
Новости
22:00
4 мин
Новости
22:30
3 мин
Новости
23:00
4 мин
Новости
23:30
3 мин
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
Главные темы часа
09:00
4 мин
Свежее утро
Покинуть зону комфорта. Тюрьмы и СИЗО могут переехать за город
09:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
09:30
3 мин
Кошелек
Курс доллара, занятость в России, рынок новостроек
09:33
11 мин
Русский устный
Хоть бы хны
09:45
2 мин
Университеты будущего
Биология для будущего: как в ТюмГУ разрабатывают новые антибиотики
09:47
13 мин
Новости
Главные темы часа
10:00
4 мин
Прямой эфир
В эфире
10:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
10:30
3 мин
Прямой эфир
В эфире
10:33
12 мин
Актуально
Дональд Трамп намерен уходить "ярко"
10:45
1 мин
День в истории
Первый автомобиль "Москвич-400"
10:46
1 мин
Интервью
Мур-мур-мяй, вот и все слова. Можно перевести с кошачьего на человечий?
10:47
13 мин
Новости
Главные темы часа
11:00
4 мин
Прямой эфир
В эфире
11:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
11:30
3 мин
Прямой эфир
В эфире
11:33
12 мин
Актуально
Не на пенсию. Чубайс уходит из "Роснано"
11:45
1 мин
День в истории
Герцог де Ришельё
11:46
1 мин
Военно-политический анализ
Будущее Карабаха и амбиции НАТО
11:47
13 мин
Новости
Главные темы часа
12:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
12:30
3 мин
Исторический календарь
Почта Деда Мороза и советский прототип "Опель Кадетта"
12:33
10 мин
Актуально
Цены на нефть "приплясывают" на ожиданиях от COVID-вакцин
12:44
1 мин
Русский Устный
Почему говорят игра не стоит свеч?
12:45
2 мин
Университеты будущего
Биология для будущего: как в ТюмГУ разрабатывают новые антибиотики
12:47
13 мин
Новости
Главные темы часа
13:00
4 мин
Прямой эфир
В эфире
13:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
13:30
3 мин
Визави с миром
Владимир Жарихин о Беловежском соглашении и итогах года в СНГ
13:33
25 мин
Актуально
Дональд Трамп намерен уходить "ярко"
13:58
1 мин
Новости
Главные темы часа
14:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
14:30
3 мин
Военно-политический анализ
Будущее Карабаха и амбиции НАТО
14:45
13 мин
День в истории
День заказов подарков и написания писем Деду Морозу
14:59
1 мин
Новости
Главные темы часа
15:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
15:30
3 мин
Русский Устный
Много джинс или джинсов?
15:45
2 мин
Университеты будущего
Биология для будущего: как в ТюмГУ разрабатывают новые антибиотики
15:47
13 мин
Новости
Главные темы часа
16:00
4 мин
Прямой эфир
В эфире
16:04
3 мин
Прямой эфир
В эфире
16:07
23 мин
Новости
Главные темы часа
16:30
3 мин
Исторический календарь
Почта Деда Мороза и советский прототип "Опель Кадетта"
16:33
10 мин
Интервью
Мур-мур-мяй, вот и все слова. Можно перевести с кошачьего на человечий?
16:45
13 мин
Новости
Главные темы часа
17:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
17:30
3 мин
Заговор классиков
Новиков. Как просветить Россию?
17:33
25 мин
Новости
Главные темы часа
18:00
4 мин
Слышали новость?
В эфире
18:05
25 мин
Новости
Главные темы часа
18:30
3 мин
Слышали новость
В эфире
18:33
12 мин
Университеты будущего
Биология для будущего: как в ТюмГУ разрабатывают новые антибиотики
18:45
13 мин
Новости
Главные темы часа
19:00
4 мин
Кардиограмма дня
В эфире
19:04
3 мин
Кардиограмма дня
В эфире
19:08
22 мин
Новости
Главные темы часа
19:30
3 мин
Прямой эфир
В эфире
19:33
12 мин
Интервью
Мур-мур-мяй, вот и все слова. Можно перевести с кошачьего на человечий?
19:45
13 мин
Новости
Главные темы часа
20:00
4 мин
Кардиограмма дня
В эфире
20:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
20:30
3 мин
Кардиограмма дня
В эфире
20:33
12 мин
Военно-политический анализ
Будущее Карабаха и амбиции НАТО
20:45
13 мин
Новости
Главные темы часа
21:00
4 мин
Кардиограмма дня
В эфире
21:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
21:30
3 мин
Университеты будущего
Биология для будущего: как в ТюмГУ разрабатывают новые антибиотики
21:33
13 мин
Новости
Главные темы часа
22:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
22:30
3 мин
Новости
Главные темы часа
23:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
23:30
3 мин
Интервью
Мур-мур-мяй, вот и все слова. Можно перевести с кошачьего на человечий?
23:33
13 мин
ВчераСегодня
К эфиру
Сказано в эфире

"Пошло прахом". Эксперт о требовании Польши по делу о катастрофе Ту-154

© РИА Новости / Илья Питалев / Перейти в фотобанкМесто падения польского самолета Ту-154
Место падения польского самолета Ту-154 - РИА Новости, 1920, 17.09.2020
Читать в
Польша требует ареста российских диспетчеров, работавших в день крушения польского правительственного самолета Ту-154М под Смоленском в 2010 году. В эфире радио Sputnik эти требования прокомментировал эксперт Юрий Борисенок.
Хранение вещдоков по делу о крушении самолета президента Польши в Смоленске - РИА Новости, 1920, 17.09.2020
Раскрыты возможные шаги РФ при аресте диспетчеров из-за Качиньского
Польская Генпрокуратура обратились в суд с ходатайством о временном аресте трех российских диспетчеров, которые работали на аэродроме Смоленск-Северный во время крушения самолета президента Леха Качиньского в 2010 году, сообщила пресс-секретарь ведомства Эва Бялик.
По ее словам, обвинения, которые были предъявлены диспетчерам, "касаются умышленного провоцирования авиакатастрофы, повлекшей гибель многих людей".
Ходатайство подано в окружной суд района Варшава-Мокотов.
Как пишет РИА Новости, если суд примет решение об аресте, это станет шагом к объявлению диспетчеров в международный розыск с последующим требованием их выдачи Варшаве.
В эфире радио Sputnik этот шаг польской прокуратуры прокомментировал доцент кафедры истории южных и западных славян Исторического факультета МГУ Юрий Борисенок.
"Попытка польской прокуратуры открыть новую главу в истории, которая длится уже десять лет, – достаточно интересный шаг в том плане, что он, с одной стороны, далеко не улучшает и без того весьма напряженные российско-польские отношения. Причем, польская прокуратура прекрасно знает, что Россия своих граждан никому не выдает. Поэтому этот жест, скорее, демонстративный. Прокуратура Польши решила пойти своим путем – попытаться доказать версию о том, что в катастрофе в условиях густого тумана виноваты диспетчеры. Хотя, как известно, диспетчеры советовали экипажу не садиться (в аэропорту Смоленск-Северный, – ред.) в таких условиях", – сказал Юрий Борисенок.
Кроме того, этот шаг прокуратуры показывает, что прежняя версия польской стороны о взрыве на борту несостоятельна.
"Это шаг, который показывает, что все усилия польских неформальных властей во главе с бывшим министром обороны Антонием Мачеревичем доказать, что на борту был взрыв, пошли прахом. Поскольку, если был взрыв, то никакие диспетчеры к взрыву на борту не причастны. Деятельность группы под руководством Мачеревича стоила достаточно серьезных денежных трат из польского госбюджета. А теперь получается, что эти деньги были, по сути, потрачены зря. И все закончилось только выступлениями в прессе, какими-то сенсационными разоблачениями, которые в итоге свелись на нет", – заключил Юрий Борисенок.
Десятого апреля 2010 года самолет Ту-154 потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 88 пассажиров и восемь членов экипажа, все они погибли. Делегация летела на траурные мероприятия в Катыни.
Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет, согласно которому непосредственной причиной крушения признали решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами – недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман.
Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и решили создать вторую комиссию, которая уже несколько лет не может завершить свою работу и представить официальный отчет. Она выдвинула различные версии, одна из которых – умышленные действия российских диспетчеров.
В Москве польское повторное расследование неоднократно называли политически ангажированным.
Журналист, теле- и радиоведущий Владимир Соловьев  - РИА Новости, 1920, 01.08.2020
"Это война". Соловьев об обвинениях РФ в гибели самолета Качиньского
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала