Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
18:30
3 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
19:30
3 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
20:30
3 мин
Новости
21:00
4 мин
Новости
21:30
3 мин
Новости
22:00
4 мин
Новости
22:30
3 мин
Новости
23:00
4 мин
Новости
23:30
3 мин
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
18:30
3 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
19:30
3 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
20:30
3 мин
Кардиограмма дня
Чем опасна льготная ипотека? Продолжение
20:33
12 мин
Интервью
Игнорировать нельзя решить: как искоренить домашнее насилие в России?
20:45
14 мин
Новости
Главные темы часа
21:00
4 мин
Кардиограмма дня
В эфире
21:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
21:30
3 мин
Интервью
Редкие рыбы. Можно ли их спасти?
21:33
13 мин
Новости
Главные темы часа
22:00
4 мин
Прямой эфир
Война в Эфиопии. Безопасность в Африке под угрозой?
22:04
24 мин
День в истории
25 ноября 1887 года родился академик Николай Вавилов
22:29
1 мин
Новости
Главные темы часа
22:30
3 мин
Покорители
Детский хоспис с нуля
22:33
23 мин
Актуально
Лучше работать, чем не работать. Новые правила для фудкортов
22:56
1 мин
Русский устный
Хоть бы хны
22:57
2 мин
Новости
Главные темы часа
23:00
4 мин
Прямой эфир
Ответственные за безопасность. День российских миротворцев
23:04
23 мин
Актуально
У «Зенита» не получается игра. Сотрудничество с Семаком под угрозой?
23:28
1 мин
День в истории
25 ноября 1717 года родился Александр Сумароков
23:29
1 мин
Новости
Главные темы часа
23:30
3 мин
Прямой эфир
Российские миротворцы в Карабахе и Приднестровье. Продолжение
23:33
10 мин
Интервью
Психолог Кирилл Шарков: о любви с доказательствами
23:45
15 мин
ВчераСегодня
К эфиру
Акценты
Авторский взгляд на события. Коротко и по делу.

Почему не взлетит немецко-французский "самолет будущего"?

© РИА Новости / Антон Денисов / Перейти в фотобанкФранцузская пилотажная группа "Патруль де Франс" во время выступления на МАКС-2009 в Жуковском
Французская пилотажная группа Патруль де Франс во время выступления на МАКС-2009 в Жуковском - РИА Новости, 1920, 02.10.2020
Читать в
Кризис доверия угрожает проекту истребителя будущего FCAS. Реализации мешают также разные принципы работы оборонных ведомств во Франции и Германии. Сворачивание разработки поставит крест на амбициях Европы в сфере безопасности и промышленной кооперации.
Самолет Су-35С на Международном военно-техническом форуме Армия-2019  - РИА Новости, 1920, 23.07.2020
Все-таки нет. Индонезия отказалась от Су-35 в пользу Typhoon, пишут СМИ
Лебедь, Рак и Щука или Германия, Франция и Взаимные Амбиции. Крупнейший немецко-французский проект боевого самолета будущего Future Combat Air System (FCAS) может провалиться. Это часть большого военно-стратегического портфолио двух стран из восьми совместных начинаний, о разработке которых договорились еще в 2017 году. Стороны изначально не доверяли друг другу и не хотели, чтобы кто-либо из них получил экономическое преимущество от разрабатываемых в рамках проекта технологий. В случае провала модели FCAS остальные проекты также будут отменены, поскольку все они связаны между собой. Это повлечет за собой огромный ущерб, пишет Frankfurter Allgemeine Zeitung .
Первоначально это был проект Франции и Великобритании. В ноябре 2016 года соответствующее соглашение подписали Dassault Aviation и британский концерн BAE Systems. Они брали на себя разработку планера и ряда систем, а также ответственность за координацию. Предполагалось, что в рамках международного сотрудничества двигатели поставит Rolls-Royce и Safran/Snecma, а радиоэлектронное оборудование – фирмы Selex ES и Thales. Однако Brexit нарушил эти планы. Французы в одиночку потянуть дорогой проект не могли. Тогда-то на горизонте появились немцы. А с ними и трудности.
Во Франции Минобороны имеет почти полную свободу в реализации проекта, но в Германии оборонное ведомство должно согласовывать свои действия с бундестагом и частными игроками, продолжает FAZ . Париж особенно раздражает роль как раз бундестага, который замедляет весь процесс. В результате французская сторона задается вопросом о приверженности Берлина проекту.
Первый полет истребителя намечен на 2026 год. В ближайшие полтора года разработчики должны определить ключевые технологии истребителя и подготовить его предварительный план, сообщает издание Flightglobal. На производство боевой машины планируется выйти к 2040 году. Новый военный самолет шестого поколения должен прийти на замену истребителям Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale в ВВС Германии и Франции. Мировой рынок подобной техники оценивается в 2,5-3 тысячи машин, благодаря чему у германо-французской разработки есть потенциал отвоевать долю рынка. В теории. Если стороны начнут преодолевать разногласия.
Отмена проектов, которая маячит на горизонте, ударит не только по немецко-французским отношениям, но и вообще по европейской промышленной кооперации. А еще Париж пытается соперничать с Берлином за статус политико-экономического континентального локомотива. Ничего хорошего из этого не выходит. Ну а пока стороны винят друг друга. Излишние амбиции и упреки, как известно, не лучшие союзники.
Автор Кирилл Гришин, радио Sputnik
Стенд компании Dassault Aviation на 51-м международном парижском авиасалоне Paris Air Show - Le Bourget в выставочном центре Ле Бурже во Франции - РИА Новости, 1920, 12.07.2018
Эксперт прокомментировал видео с европейским истребителем пятого поколенияПоявилось первое изображение европейского истребителя пятого поколения. Комментируя видео в эфире радио Sputnik, эксперт в области авиации Дмитрий Дрозденко высказал мнение, что путь у проекта будет долгим и тернистым.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала