Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
19:30
3 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
21:00
4 мин
Новости
21:30
3 мин
Новости
22:00
4 мин
Новости
22:30
3 мин
Новости
23:00
4 мин
Новости
23:30
3 мин
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Русский Устный
03:43
2 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
19:00
4 мин
Правозащитники
Коллекторы в сфере ЖКХ, нелегальные МФО и приговор Калви
19:04
55 мин
Новости
Главные темы часа
20:00
4 мин
Кардиограмма дня
В эфире
20:04
41 мин
Актуально
Производители масок просят убрать пробелы в нормативно-правовой базе
20:45
1 мин
Интервью
Сказки Андерсена: от восьми и старше
20:47
13 мин
Новости
Главные темы часа
21:00
4 мин
Кардиограмма дня
В эфире
21:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
21:30
3 мин
Интервью
На каждую рыбу едок найдется. А чем не угодила горбуша норвежцам?
21:33
12 мин
Новости
Главные темы часа
22:00
4 мин
Прямой эфир
Вбухаем в Байкал: на озере хотят построить курорт за 60 миллиардов
22:04
25 мин
Новости
Главные темы часа
22:30
3 мин
Покорители
От спасения вороны до создания Центра реабилитации диких птиц
22:33
24 мин
Актуально
NI рассказал о будущем Украины после запуска "Северного потока-2"
22:57
2 мин
Новости
Главные темы часа
23:00
4 мин
Прямой эфир
Жизнь после Белого дома: чем занимается Барак Обама на пенсии?
23:04
25 мин
Новости
Главные темы часа
23:30
3 мин
Прямой эфир
Чем занимается Барак Обама на пенсии? Продолжение
23:33
11 мин
Интервью
Музыка: источник дофамина и средство манипулирования
23:45
14 мин
ВчераСегодня
К эфиру
Сказано в эфире

Названо главное отличие телефонного мошенника от сотрудника банка

© Pixabay / Pixabay/Pexels Мужчина разговаривает по телефону
Мужчина разговаривает по телефону - РИА Новости, 1920, 24.10.2020
Читать в
Как по телефону отличить мошенника от настоящего сотрудника банка, рассказал в интервью радио Sputnik начальник отдела по противодействию мошенничеству компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов.
Гарик Харламов - РИА Новости, 1920, 22.10.2020
Довел до истерики. Харламов показал мастер-класс по общению с мошенниками
Телефонные мошенники уже хорошо изучили, как сотрудники банков разговаривают с клиентами. Поэтому сейчас далеко не всегда можно сразу понять, кто вам позвонил: сотрудник вашего банка или злоумышленник, отметил в интервью радио Sputnik начальник отдела по противодействию мошенничеству компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов.
"Мошенники сегодня очень хорошо адаптировались, выучили алгоритмы разговоров, принятых в банках, сотрудниками которых представляются, и практически в точности соответствуют этому образцу. Поэтому встречаются случаи, когда злоумышленники звонят и не пытаются получить никакой информации, кроме той, какие карточки каких банков есть у потребителя", – отметил Алексей Сизов.
Такие звонки могут являться лишь предварительным сбором данных для будущей атаки, которую мошенники предпримут позже. Но когда они перейдут к решительным действием, им обязательно понадобится дополнительная конкретная информация.
Именно это позволяет сразу идентифицировать звонящих как жуликов: банкам информацию по вашим банковским картам запрашивать не нужно, она у них и так есть, объяснил Алексей Сизов.
"Возьмем классический случай, когда мошенник звонит под видом сотрудника банка и просит продиктовать те или иные коды для блокировки карты. Банк имеет право совершать действия по блокировке карты, счета, приостановке операции, более того, в случае необходимости обязан сделать это в рамках российского законодательства. Поэтому банк сначала блокирует карточку, а потом связывается с клиентом и задает вопросы. В 99% случаев просьба продиктовать что-то, чтобы приостановить те или иные действия, не последует. Мошенники работают ровно наоборот: предлагают продиктовать что-то, чтобы приостановить операцию", – отметил Алексей Сизов.
Поэтому нужно запомнить, что вопросы о кодовых словах, одноразовых паролях, номере CVV сотрудники банка задавать не должны, отметил эксперт.
Он также дал совет, как избавиться от назойливых звонков злоумышленников.
"В большинстве случаев, когда мошенник понимает, что его разоблачили, он приостанавливает свою деятельность и перестает звонить по этому номеру. Выгоды никакой у мошенника нет, если человек не поддается на уговоры", – пояснил Алексей Сизов.
Мошенник - РИА Новости, 1920, 18.10.2020
Требуют предоплату. Раскрыта новая схема мошенничества
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала