https://radiosputnik.ria.ru/20201031/1582444897.html
Пилите, Шура! Как реалити-шоу ушли в сеть, и что из этого получилось
Пилите, Шура! Как реалити-шоу ушли в сеть, и что из этого получилось - Радио Sputnik, 31.10.2020
Пилите, Шура! Как реалити-шоу ушли в сеть, и что из этого получилось
Следить за жизнью звезд стало намного проще с появлением соцсетей. Но человеку порой интересно наблюдать и за совершенно неизвестными людьми, если они помещены... Радио Sputnik, 31.10.2020
2020-10-31T14:04
2020-10-31T14:04
2020-10-31T14:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
по душам
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1f/1582444881_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_4920c5e11fe3b4cdc83d8cec0c5bc70c.jpg
Пилите, Шура! Как реалити-шоу ушли в сеть, и что из этого получилось
Следить за жизнью звезд стало намного проще с появлением соцсетей. Но человеку порой интересно наблюдать и за совершенно неизвестными людьми, если они помещены в какие-то определенные условия. Отсюда и живучесть таких проектов как "Дом-2", да и в принципе популярность реалити-шоу. Пока будут рейтинги, такой жанр будет жить. Но молодое поколение практически не смотрит телевизор, что делать? Просто перевозить шоу на другие платформы, например, YouTube. Не так давно возник тренд - дома блогеров. Там звезды соцсетей вместе живут и генерируют контент. Недавно такой формат прижился и в TikTok. Там подобные творческие объединения даже получили свое имя - TikTok-хаусы. В 2020 г. это волна накатила и на Россию. Какие возможности открывает жанру новое суперпопулярное приложение? И в чем вообще особенности платформы TikTok? - расскажут продюсер, предприниматель, блогер Алексей Савко и генеральный продюсер креативного агентства и продакшена Divico Евгений Гуцал.
Алексей Савко: российские TikTok-дома достаточно сложно отличить один от другого.
Алексей Савко: в основном однообразный контент связан с тем, что звездам первой величины лень что-то придумывать.
Алексей Савко: в TikTok-домах нет диктата продюсера, отношения там демократичные.
Алексей Савко: в отличие от традиционных реалити-шоу, в TikTok не делается ставки на конфликты и скандалы.
Евгений Гуцал: сейчас новые дома почти не открываются, хотя летом их появлялось по несколько в неделю.
Алексей Савко: когда в России еще смеялись над TikTok, в США подростки-тиктокеры уже становились миллионерами.
audio/mpeg
Пилите, Шура! Как реалити-шоу ушли в сеть, и что из этого получилось
Следить за жизнью звезд стало намного проще с появлением соцсетей. Но человеку порой интересно наблюдать и за совершенно неизвестными людьми, если они помещены в какие-то определенные условия. Отсюда и живучесть таких проектов как "Дом-2", да и в принципе популярность реалити-шоу. Пока будут рейтинги, такой жанр будет жить. Но молодое поколение практически не смотрит телевизор, что делать? Просто перевозить шоу на другие платформы, например, YouTube. Не так давно возник тренд - дома блогеров. Там звезды соцсетей вместе живут и генерируют контент. Недавно такой формат прижился и в TikTok. Там подобные творческие объединения даже получили свое имя - TikTok-хаусы. В 2020 г. это волна накатила и на Россию. Какие возможности открывает жанру новое суперпопулярное приложение? И в чем вообще особенности платформы TikTok? - расскажут продюсер, предприниматель, блогер Алексей Савко и генеральный продюсер креативного агентства и продакшена Divico Евгений Гуцал.
Алексей Савко: российские TikTok-дома достаточно сложно отличить один от другого.
Алексей Савко: в основном однообразный контент связан с тем, что звездам первой величины лень что-то придумывать.
Алексей Савко: в TikTok-домах нет диктата продюсера, отношения там демократичные.
Алексей Савко: в отличие от традиционных реалити-шоу, в TikTok не делается ставки на конфликты и скандалы.
Евгений Гуцал: сейчас новые дома почти не открываются, хотя летом их появлялось по несколько в неделю.
Алексей Савко: когда в России еще смеялись над TikTok, в США подростки-тиктокеры уже становились миллионерами.
audio/mpeg
Следить за жизнью звезд стало намного проще с появлением соцсетей. Но человеку порой интересно наблюдать и за совершенно неизвестными людьми, если они помещены в какие-то определенные условия. Отсюда и живучесть таких проектов как "Дом-2", да и в принципе популярность реалити-шоу. Пока будут рейтинги, такой жанр будет жить. Но молодое поколение практически не смотрит телевизор, что делать? Просто перевозить шоу на другие платформы, например, YouTube. Не так давно возник тренд - дома блогеров. Там звезды соцсетей вместе живут и генерируют контент. Недавно такой формат прижился и в TikTok. Там подобные творческие объединения даже получили свое имя - TikTok-хаусы. В 2020 г. это волна накатила и на Россию. Какие возможности открывает жанру новое суперпопулярное приложение? И в чем вообще особенности платформы TikTok? - расскажут продюсер, предприниматель, блогер Алексей Савко и генеральный продюсер креативного агентства и продакшена Divico Евгений Гуцал.Алексей Савко: российские TikTok-дома достаточно сложно отличить один от другого.Алексей Савко: в основном однообразный контент связан с тем, что звездам первой величины лень что-то придумывать.Алексей Савко: в TikTok-домах нет диктата продюсера, отношения там демократичные.Алексей Савко: в отличие от традиционных реалити-шоу, в TikTok не делается ставки на конфликты и скандалы.Евгений Гуцал: сейчас новые дома почти не открываются, хотя летом их появлялось по несколько в неделю.Алексей Савко: когда в России еще смеялись над TikTok, в США подростки-тиктокеры уже становились миллионерами.
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1f/1582444881_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_6e1c597aab4f2893897cd56afc76860a.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, по душам, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, По душам
Следить за жизнью звезд стало намного проще с появлением соцсетей. Но человеку порой интересно наблюдать и за совершенно неизвестными людьми, если они помещены в какие-то определенные условия. Отсюда и живучесть таких проектов как "Дом-2", да и в принципе популярность реалити-шоу. Пока будут рейтинги, такой жанр будет жить. Но молодое поколение практически не смотрит телевизор, что делать? Просто перевозить шоу на другие платформы, например, YouTube. Не так давно возник тренд - дома блогеров. Там звезды соцсетей вместе живут и генерируют контент. Недавно такой формат прижился и в TikTok. Там подобные творческие объединения даже получили свое имя - TikTok-хаусы. В 2020 г. это волна накатила и на Россию. Какие возможности открывает жанру новое суперпопулярное приложение? И в чем вообще особенности платформы TikTok? - расскажут продюсер, предприниматель, блогер Алексей Савко и генеральный продюсер креативного агентства и продакшена Divico Евгений Гуцал.
Алексей Савко: российские TikTok-дома достаточно сложно отличить один от другого.
Алексей Савко: в основном однообразный контент связан с тем, что звездам первой величины лень что-то придумывать.
Алексей Савко: в TikTok-домах нет диктата продюсера, отношения там демократичные.
Алексей Савко: в отличие от традиционных реалити-шоу, в TikTok не делается ставки на конфликты и скандалы.
Евгений Гуцал: сейчас новые дома почти не открываются, хотя летом их появлялось по несколько в неделю.
Алексей Савко: когда в России еще смеялись над TikTok, в США подростки-тиктокеры уже становились миллионерами.