https://radiosputnik.ru/20201127/1586563987.html
Как отметить "Черную пятницу" без субботних сожалений
Как отметить "Черную пятницу" без субботних сожалений - Радио Sputnik, 27.11.2020
Как отметить "Черную пятницу" без субботних сожалений
Сегодня, 27 ноября, стартовала "Черная пятница" - массовая распродажа и тотальный праздник потребления. Но мало кто знает, что одновременно с этим событием... Радио Sputnik, 27.11.2020
2020-11-27T10:04
2020-11-27T10:04
2020-11-27T10:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/1b/1586563971_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_6227899ec04ebf58570dcb45c417577b.jpg
Как отметить "Черную пятницу" без субботних сожалений
Сегодня, 27 ноября, стартовала "Черная пятница" - массовая распродажа и тотальный праздник потребления. Но мало кто знает, что одновременно с этим событием отмечается Всемирный день отказа от покупок. Ежегодно во многих странах мира люди на сутки отказываются от походов в онлайн и офлайн-магазины. Это способ напомнить себе о том, что чрезмерное, неуправляемое потребление - опасная общественная тенденция и вред экологии. Да и для психики оно небезвредно.
Как относятся к Черной пятнице в России, где найти настоящие скидки и не попасться на уловки мошенников, и к чему может привести излишнее потребление - эти и другие вопросы обсуждаем в прямом эфире радио Sputnik.
Гости:
- Игорь Качалов, маркетолог, кандидат экономических наук;
- Дарья Кошкина, руководитель аналитического департамента Infosecurity.
Качалов: 60 миллионов людей уже много лет подряд покупают товары со скидкой.
Качалов: это хорошая для нас тренировка. Когда я вижу скидку, я проверяю дату выпуска, срок годности, гарантии.
Качалов: мы сейчас проходим важный обучающий момент. Мы перешли из ситуации тотального дефицита в ситуацию тотального изобилия.
Кошкина: в первую очередь, нужно быть внимательным. Необходимо проверить название сайтов: а все ли буквы на месте?
Кошкина: на теневом рынке тоже процветает маркетинг.
audio/mpeg
Как отметить "Черную пятницу" без субботних сожалений
Сегодня, 27 ноября, стартовала "Черная пятница" - массовая распродажа и тотальный праздник потребления. Но мало кто знает, что одновременно с этим событием отмечается Всемирный день отказа от покупок. Ежегодно во многих странах мира люди на сутки отказываются от походов в онлайн и офлайн-магазины. Это способ напомнить себе о том, что чрезмерное, неуправляемое потребление - опасная общественная тенденция и вред экологии. Да и для психики оно небезвредно.
Как относятся к Черной пятнице в России, где найти настоящие скидки и не попасться на уловки мошенников, и к чему может привести излишнее потребление - эти и другие вопросы обсуждаем в прямом эфире радио Sputnik.
Гости:
- Игорь Качалов, маркетолог, кандидат экономических наук;
- Дарья Кошкина, руководитель аналитического департамента Infosecurity.
Качалов: 60 миллионов людей уже много лет подряд покупают товары со скидкой.
Качалов: это хорошая для нас тренировка. Когда я вижу скидку, я проверяю дату выпуска, срок годности, гарантии.
Качалов: мы сейчас проходим важный обучающий момент. Мы перешли из ситуации тотального дефицита в ситуацию тотального изобилия.
Кошкина: в первую очередь, нужно быть внимательным. Необходимо проверить название сайтов: а все ли буквы на месте?
Кошкина: на теневом рынке тоже процветает маркетинг.
audio/mpeg
Сегодня, 27 ноября, стартовала "Черная пятница" - массовая распродажа и тотальный праздник потребления. Но мало кто знает, что одновременно с этим событием отмечается Всемирный день отказа от покупок. Ежегодно во многих странах мира люди на сутки отказываются от походов в онлайн и офлайн-магазины. Это способ напомнить себе о том, что чрезмерное, неуправляемое потребление - опасная общественная тенденция и вред экологии. Да и для психики оно небезвредно.Как относятся к Черной пятнице в России, где найти настоящие скидки и не попасться на уловки мошенников, и к чему может привести излишнее потребление - эти и другие вопросы обсуждаем в прямом эфире радио Sputnik. Гости:- Игорь Качалов, маркетолог, кандидат экономических наук;- Дарья Кошкина, руководитель аналитического департамента Infosecurity.Качалов: 60 миллионов людей уже много лет подряд покупают товары со скидкой.Качалов: это хорошая для нас тренировка. Когда я вижу скидку, я проверяю дату выпуска, срок годности, гарантии.Качалов: мы сейчас проходим важный обучающий момент. Мы перешли из ситуации тотального дефицита в ситуацию тотального изобилия.Кошкина: в первую очередь, нужно быть внимательным. Необходимо проверить название сайтов: а все ли буквы на месте?Кошкина: на теневом рынке тоже процветает маркетинг.
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/1b/1586563971_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_65ca31514df4898bca85e604e800181e.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Сегодня, 27 ноября, стартовала "Черная пятница" - массовая распродажа и тотальный праздник потребления. Но мало кто знает, что одновременно с этим событием отмечается Всемирный день отказа от покупок. Ежегодно во многих странах мира люди на сутки отказываются от походов в онлайн и офлайн-магазины. Это способ напомнить себе о том, что чрезмерное, неуправляемое потребление - опасная общественная тенденция и вред экологии. Да и для психики оно небезвредно.
Как относятся к Черной пятнице в России, где найти настоящие скидки и не попасться на уловки мошенников, и к чему может привести излишнее потребление - эти и другие вопросы обсуждаем в прямом эфире радио Sputnik.
- Игорь Качалов, маркетолог, кандидат экономических наук;
- Дарья Кошкина, руководитель аналитического департамента Infosecurity.
Качалов: 60 миллионов людей уже много лет подряд покупают товары со скидкой.
Качалов: это хорошая для нас тренировка. Когда я вижу скидку, я проверяю дату выпуска, срок годности, гарантии.
Качалов: мы сейчас проходим важный обучающий момент. Мы перешли из ситуации тотального дефицита в ситуацию тотального изобилия.
Кошкина: в первую очередь, нужно быть внимательным. Необходимо проверить название сайтов: а все ли буквы на месте?
Кошкина: на теневом рынке тоже процветает маркетинг.