https://radiosputnik.ru/20201215/1589257678.html
Выживает сильнейший: зачем соцсети поглощают друг друга?
Выживает сильнейший: зачем соцсети поглощают друг друга? - Радио Sputnik, 15.12.2020
Выживает сильнейший: зачем соцсети поглощают друг друга?
Новостной сайт Reddit купил сервис коротких видео Dubsmash. Видео-платформа сохранит свой бренд и компанию, но покупатель возьмет оттуда инструменты для... Радио Sputnik, 15.12.2020
2020-12-15T09:04
2020-12-15T09:04
2020-12-15T09:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
свежее утро
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/0f/1589257662_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_764f3d4d9b39e6e31ea5ef548d8a4cff.jpg
Выживает сильнейший: зачем соцсети поглощают друг друга?
Новостной сайт Reddit купил сервис коротких видео Dubsmash. Видео-платформа сохранит свой бренд и компанию, но покупатель возьмет оттуда инструменты для создания и редактирования видеороликов. В 2016 году похожее сделал Facebook. Американская компания купила белорусский стартап MSQRD, приложение позволяло создавать виртуальные маски. Некоторое время спустя похожая функция появилась в социальной сети Instagram, которую Facebook купил еще в 2012 году. Вместо конкуренции ИТ-компании просто покупают удачные решения и интегрируют их в свой продукт. Но хорошо ли это для рынка и пользователей?
Разберемся в эфире радио Sputnik вместе с директором ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимиром Зыковым и генеральным директором УК "Спутник - Управление Капиталом" Александром Лосевым.
В. Зыков: успех коротких видео в соцсетях в том, что подростки не привыкли тратить много времени на что-то. К тому же свою лепту внесли динамика и музыкальное сопровождение небольших клипов.
В. Зыков: дублирование функционала дает свои плоды, поэтому компании копируют друг у друга удачные идеи. Это доказали и фильтры, которые есть уже почти везде, и сторис.
В. Зыков: для того, чтобы люди стали пользоваться соцсетью, нужна переупаковка знакомых сервисом и подача их с более удобным интерфейсом.
А. Лосев: сейчас идет процесс перехода к реальным цифровым войнам.
А. Лосев: соцсети не только объединяют пользователей, но и используются бизнесом в своих интересах.
audio/mpeg
Выживает сильнейший: зачем соцсети поглощают друг друга?
Новостной сайт Reddit купил сервис коротких видео Dubsmash. Видео-платформа сохранит свой бренд и компанию, но покупатель возьмет оттуда инструменты для создания и редактирования видеороликов. В 2016 году похожее сделал Facebook. Американская компания купила белорусский стартап MSQRD, приложение позволяло создавать виртуальные маски. Некоторое время спустя похожая функция появилась в социальной сети Instagram, которую Facebook купил еще в 2012 году. Вместо конкуренции ИТ-компании просто покупают удачные решения и интегрируют их в свой продукт. Но хорошо ли это для рынка и пользователей?
Разберемся в эфире радио Sputnik вместе с директором ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимиром Зыковым и генеральным директором УК "Спутник - Управление Капиталом" Александром Лосевым.
В. Зыков: успех коротких видео в соцсетях в том, что подростки не привыкли тратить много времени на что-то. К тому же свою лепту внесли динамика и музыкальное сопровождение небольших клипов.
В. Зыков: дублирование функционала дает свои плоды, поэтому компании копируют друг у друга удачные идеи. Это доказали и фильтры, которые есть уже почти везде, и сторис.
В. Зыков: для того, чтобы люди стали пользоваться соцсетью, нужна переупаковка знакомых сервисом и подача их с более удобным интерфейсом.
А. Лосев: сейчас идет процесс перехода к реальным цифровым войнам.
А. Лосев: соцсети не только объединяют пользователей, но и используются бизнесом в своих интересах.
audio/mpeg
Новостной сайт Reddit купил сервис коротких видео Dubsmash. Видео-платформа сохранит свой бренд и компанию, но покупатель возьмет оттуда инструменты для создания и редактирования видеороликов. В 2016 году похожее сделал Facebook. Американская компания купила белорусский стартап MSQRD, приложение позволяло создавать виртуальные маски. Некоторое время спустя похожая функция появилась в социальной сети Instagram, которую Facebook купил еще в 2012 году. Вместо конкуренции ИТ-компании просто покупают удачные решения и интегрируют их в свой продукт. Но хорошо ли это для рынка и пользователей? Разберемся в эфире радио Sputnik вместе с директором ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимиром Зыковым и генеральным директором УК "Спутник - Управление Капиталом" Александром Лосевым.В. Зыков: успех коротких видео в соцсетях в том, что подростки не привыкли тратить много времени на что-то. К тому же свою лепту внесли динамика и музыкальное сопровождение небольших клипов.В. Зыков: дублирование функционала дает свои плоды, поэтому компании копируют друг у друга удачные идеи. Это доказали и фильтры, которые есть уже почти везде, и сторис.В. Зыков: для того, чтобы люди стали пользоваться соцсетью, нужна переупаковка знакомых сервисом и подача их с более удобным интерфейсом.А. Лосев: сейчас идет процесс перехода к реальным цифровым войнам. А. Лосев: соцсети не только объединяют пользователей, но и используются бизнесом в своих интересах.
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/0f/1589257662_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_3c2b6adeb9edc192184ae3e981a5d40a.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Свежее утро
Новостной сайт Reddit купил сервис коротких видео Dubsmash. Видео-платформа сохранит свой бренд и компанию, но покупатель возьмет оттуда инструменты для создания и редактирования видеороликов. В 2016 году похожее сделал Facebook. Американская компания купила белорусский стартап MSQRD, приложение позволяло создавать виртуальные маски. Некоторое время спустя похожая функция появилась в социальной сети Instagram, которую Facebook купил еще в 2012 году. Вместо конкуренции ИТ-компании просто покупают удачные решения и интегрируют их в свой продукт. Но хорошо ли это для рынка и пользователей?
Разберемся в эфире радио Sputnik вместе с директором ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимиром Зыковым и генеральным директором УК "Спутник - Управление Капиталом" Александром Лосевым.
В. Зыков: успех коротких видео в соцсетях в том, что подростки не привыкли тратить много времени на что-то. К тому же свою лепту внесли динамика и музыкальное сопровождение небольших клипов.
В. Зыков: дублирование функционала дает свои плоды, поэтому компании копируют друг у друга удачные идеи. Это доказали и фильтры, которые есть уже почти везде, и сторис.
В. Зыков: для того, чтобы люди стали пользоваться соцсетью, нужна переупаковка знакомых сервисом и подача их с более удобным интерфейсом.
А. Лосев: сейчас идет процесс перехода к реальным цифровым войнам.
А. Лосев: соцсети не только объединяют пользователей, но и используются бизнесом в своих интересах.