https://radiosputnik.ria.ru/20210210/reklama-1596876070.html
В ГД внесен законопроект о квоте на размещение соцрекламы в интернете
В ГД внесен законопроект о квоте на размещение соцрекламы в интернете - Радио Sputnik, 10.02.2021
В ГД внесен законопроект о квоте на размещение соцрекламы в интернете
Группа депутатов вместе с главой комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александром Хинштейном внесли в ГД законопроект Радио Sputnik, 10.02.2021
2021-02-10T17:57
2021-02-10T17:57
2021-02-10T17:57
общество
александр хинштейн
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/01/1595540347_414:35:3066:1526_1920x0_80_0_0_02775f78f405a39fd9be35cc6df2a0e4.jpg
МОСКВА, 10 февраля/ Радио Sputnik. Группа депутатов вместе с главой комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александром Хинштейном внесли в ГД законопроект об обязательной квоте в 5% на размещение социальной рекламы в интернете, сообщается в Telegram-канале комитета.Проектом предлагается ввести обязательную квоту в 5% на размещение социальной рекламы в интернете. Аналогичные нормы уже действует для телевизионной рекламы, а также рекламы на баннерах, однако в сети размещение социальной рекламы оставалось добровольным пожеланием самих площадок."Согласно части 3 статьи 1 ФЗ "О рекламе", социальная реклама должна составлять до 5% площадей или времени, отведенного для распространения рекламы. Формально такая обязанность уже существует и для интернет-компаний. На практике норма о квоте на соцрекламу действует для ТВ и уличных щитов из-за сложности измерения рекламы в интернете. Этим законопроектом мы предложили распространить требование на все площадки, в том числе и в интернете", ‒ рассказал Хинштейн, его слова приводит РИА Новости. По словам парламентария, на первом этапе законопроект затронет сервисы с крупнейшими рекламными системами на рынке: "Яндекс", Mail.ru, Rambler, Google, Facebook. Законопроект предусматривает создание системы мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения: некоммерческая организация ‒ оператор будет получать прогнозные значения объемов рекламы от площадок-рекламораспространителей и в рамках 5-процентной доли размещать социальный контент. Для этого такая организация будет вести учет рекламных форматов и пространства, предоставленных рекламораспространителями ‒ владельцами информационных ресурсов для размещения социальной рекламы, а также размещать в интернете социальную рекламу. Право назначать НКО-оператора рекламного пространства может получить Минцифры.До внесения законопроект был направлен в ФАС, Роскомнадзор, Совет Федерации, Общественную палату (ОП) и "Институт развития интернета" (ИРИ).Ранее радио Sputnik сообщало о предложении законодательно запретить в России звуковую рекламу в жилых кварталах. Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ria.ru/20210209/twitter-1596619364.html
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/01/1595540347_555:0:2964:1807_1920x0_80_0_0_bdfbebffc3b6ccd613ea13fe7501dcd2.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, александр хинштейн
Общество, Александр Хинштейн