https://radiosputnik.ru/20210302/1599542286.html
ОБЖ вместо финансов: что не так со школьной программой в России
ОБЖ вместо финансов: что не так со школьной программой в России - Радио Sputnik, 02.03.2021
ОБЖ вместо финансов: что не так со школьной программой в России
Российские школьники рассказали, какие уроки они считают ненужными, а какие следует добавить в программу. Самые непопулярные занятия - ОБЖ, технология и... Радио Sputnik, 02.03.2021
2021-03-02T09:04:00+03:00
2021-03-02T09:04:00+03:00
2021-03-02T09:30:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
свежее утро
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/03/02/1599542270_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_5492f205cb6d3aa4ca294726d2704fd0.jpg.webp
ОБЖ вместо финансов: что не так со школьной программой в России
Российские школьники рассказали, какие уроки они считают ненужными, а какие следует добавить в программу. Самые непопулярные занятия - ОБЖ, технология и астрономия. Не хватает, между тем, курсов психологии, финансовой грамотности, программирования и полового воспитания, уверены старшеклассники.
Действительно ли есть лишние или неактуальные дисциплины? Что думают по этому поводу родители и педагоги? И могут ли сами ребята участвовать в формировании школьной программы? Разбираемся в эфире радио Sputnik вместе со специалистами.
Ирина Абанкина: в педагогическом процессе важнее всего учителя и ученики. Но дело в том, что должен быть выбор специальностей. И не надо "тащить" ОБЖ 5-6 лет, можно же компактно изложить.
Ирина Абанкина: у нас все предметы - это сядь за парту и учи по учебнику, вместо того, чтобы делать проекты, осваивать на практике.
Ирина Абанкина: в принципе, учиться неинтересно, потому что учат не тому, а еще очень "размазаны" курсы и идут очень долго.
Ирина Абанкина: нужна индивидуализация образования: начальные курсы, продвинутые курсы, предоставить право выбора, разную скорость прохождения предмета.
Мария Васильева: образование - это предмет общественного договора, поэтому нужно договариваться всем сторонам. Мнение ребенка - очень важная вещь, а школа редко им интересуется. Свободе и умению делать выбор нужно учиться с детского сада, чтобы потом уметь ориентироваться в мире.
Мария Васильева: я бы видела позитивным результатом, если бы каждая школа провела опрос о том, какие предметы и педагоги интересны и неинтересны детям, а потом уже принимала бы шаги.
Мария Васильева: можно создать условия, чтобы учиться было интересно. Большие школы тоже могут быть "интересны", не только маленькие.
audio/mpeg
ОБЖ вместо финансов: что не так со школьной программой в России
Российские школьники рассказали, какие уроки они считают ненужными, а какие следует добавить в программу. Самые непопулярные занятия - ОБЖ, технология и астрономия. Не хватает, между тем, курсов психологии, финансовой грамотности, программирования и полового воспитания, уверены старшеклассники.
Действительно ли есть лишние или неактуальные дисциплины? Что думают по этому поводу родители и педагоги? И могут ли сами ребята участвовать в формировании школьной программы? Разбираемся в эфире радио Sputnik вместе со специалистами.
Ирина Абанкина: в педагогическом процессе важнее всего учителя и ученики. Но дело в том, что должен быть выбор специальностей. И не надо "тащить" ОБЖ 5-6 лет, можно же компактно изложить.
Ирина Абанкина: у нас все предметы - это сядь за парту и учи по учебнику, вместо того, чтобы делать проекты, осваивать на практике.
Ирина Абанкина: в принципе, учиться неинтересно, потому что учат не тому, а еще очень "размазаны" курсы и идут очень долго.
Ирина Абанкина: нужна индивидуализация образования: начальные курсы, продвинутые курсы, предоставить право выбора, разную скорость прохождения предмета.
Мария Васильева: образование - это предмет общественного договора, поэтому нужно договариваться всем сторонам. Мнение ребенка - очень важная вещь, а школа редко им интересуется. Свободе и умению делать выбор нужно учиться с детского сада, чтобы потом уметь ориентироваться в мире.
Мария Васильева: я бы видела позитивным результатом, если бы каждая школа провела опрос о том, какие предметы и педагоги интересны и неинтересны детям, а потом уже принимала бы шаги.
Мария Васильева: можно создать условия, чтобы учиться было интересно. Большие школы тоже могут быть "интересны", не только маленькие.
audio/mpeg
Российские школьники рассказали, какие уроки они считают ненужными, а какие следует добавить в программу. Самые непопулярные занятия - ОБЖ, технология и астрономия. Не хватает, между тем, курсов психологии, финансовой грамотности, программирования и полового воспитания, уверены старшеклассники.Действительно ли есть лишние или неактуальные дисциплины? Что думают по этому поводу родители и педагоги? И могут ли сами ребята участвовать в формировании школьной программы? Разбираемся в эфире радио Sputnik вместе со специалистами.Ирина Абанкина: в педагогическом процессе важнее всего учителя и ученики. Но дело в том, что должен быть выбор специальностей. И не надо "тащить" ОБЖ 5-6 лет, можно же компактно изложить.Ирина Абанкина: у нас все предметы - это сядь за парту и учи по учебнику, вместо того, чтобы делать проекты, осваивать на практике.Ирина Абанкина: в принципе, учиться неинтересно, потому что учат не тому, а еще очень "размазаны" курсы и идут очень долго. Ирина Абанкина: нужна индивидуализация образования: начальные курсы, продвинутые курсы, предоставить право выбора, разную скорость прохождения предмета.Мария Васильева: образование - это предмет общественного договора, поэтому нужно договариваться всем сторонам. Мнение ребенка - очень важная вещь, а школа редко им интересуется. Свободе и умению делать выбор нужно учиться с детского сада, чтобы потом уметь ориентироваться в мире.Мария Васильева: я бы видела позитивным результатом, если бы каждая школа провела опрос о том, какие предметы и педагоги интересны и неинтересны детям, а потом уже принимала бы шаги.Мария Васильева: можно создать условия, чтобы учиться было интересно. Большие школы тоже могут быть "интересны", не только маленькие.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/03/02/1599542270_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_9cebb42090b5527e064c41e4a7f7a93e.jpg.webpРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Свежее утро
Российские школьники рассказали, какие уроки они считают ненужными, а какие следует добавить в программу. Самые непопулярные занятия - ОБЖ, технология и астрономия. Не хватает, между тем, курсов психологии, финансовой грамотности, программирования и полового воспитания, уверены старшеклассники.
Действительно ли есть лишние или неактуальные дисциплины? Что думают по этому поводу родители и педагоги? И могут ли сами ребята участвовать в формировании школьной программы? Разбираемся в эфире радио Sputnik вместе со специалистами.
Ирина Абанкина: в педагогическом процессе важнее всего учителя и ученики. Но дело в том, что должен быть выбор специальностей. И не надо "тащить" ОБЖ 5-6 лет, можно же компактно изложить.
Ирина Абанкина: у нас все предметы - это сядь за парту и учи по учебнику, вместо того, чтобы делать проекты, осваивать на практике.
Ирина Абанкина: в принципе, учиться неинтересно, потому что учат не тому, а еще очень "размазаны" курсы и идут очень долго.
Ирина Абанкина: нужна индивидуализация образования: начальные курсы, продвинутые курсы, предоставить право выбора, разную скорость прохождения предмета.
Мария Васильева: образование - это предмет общественного договора, поэтому нужно договариваться всем сторонам. Мнение ребенка - очень важная вещь, а школа редко им интересуется. Свободе и умению делать выбор нужно учиться с детского сада, чтобы потом уметь ориентироваться в мире.
Мария Васильева: я бы видела позитивным результатом, если бы каждая школа провела опрос о том, какие предметы и педагоги интересны и неинтересны детям, а потом уже принимала бы шаги.
Мария Васильева: можно создать условия, чтобы учиться было интересно. Большие школы тоже могут быть "интересны", не только маленькие.