https://radiosputnik.ria.ru/20210323/kaluga-1602499614.html
В чем причина ЧП с Ту-22М3 под Калугой? Версия военного летчика
В чем причина ЧП с Ту-22М3 под Калугой? Версия военного летчика - Радио Sputnik, 23.03.2021
В чем причина ЧП с Ту-22М3 под Калугой? Версия военного летчика
Радио Sputnik, 23.03.2021
2021-03-23T15:55
2021-03-23T15:55
2021-03-23T15:55
сказано в эфире
происшествия
калуга
ту-22м
воздушно-космические силы россии
владимир попов
ту-22м3
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154971/63/1549716342_0:57:1643:981_1920x0_80_0_0_75f14705dc96f35c5be6b07385cb818b.jpg
На военном аэродроме под Калугой у бомбардировщика Ту-22М3 нештатно сработала катапульта, погибли три члена экипажа. В эфире радио Sputnik своей версией случавшегося поделился генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук Владимир Попов.На военном аэродроме под Калугой у бомбардировщика Ту-22М3 на земле нештатно сработала катапульта, экипаж из трех человек погиб. Как сообщили в Минобороны, ЧП произошло во время плановой подготовки к полету."Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы, несовместимые с жизнью", – рассказали в ведомстве.На место ЧП выехала комиссия ВКС.Ту-22М3 – модернизированный вариант советского ТУ-22М2, стратегический многорежимный сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик, предназначен для поражения цели на территории противника. Машина может развивать максимальную скорость до 2300 километров в час. На вооружении у России около 60 таких самолетов.В эфире радио Sputnik генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук Владимир Попов отметил, что ЧП, подобное нынешнему, крайне редки. "Да, такое могло быть. Но это очень редкое явление. Крайне редкое. На моей памяти был на Су-24 такой случай. Там автоматика сработала, и чисто механические действия были: зацепилась держка (ручка катапультирования) штурвала управления за ручку управления – так все произошло. Потом довели кресло до, так сказать, нормы: укоротили эти держки буквально на несколько сантиметров, и проблема была ликвидирована. А сейчас электрическая часть, скорее всего, отказала, замкнула", – сказал Владимир Попов.Эксперт объяснил, почему придерживается этой версии. "Влага была, морозы были. Сколько стоял самолет, как – неизвестно. Начали прогрев, и вот… Все же от электрики зависит. Электрический импульс, его наведение могло пройти по проводам – короткое замыкание, еще что-то такое, внезапное. То есть этого импульса достаточно для того, чтобы поджечь пиропатроны. А пиропатроны срабатывают – это практически пушечный выстрел, и пошло…", – отметил Владимир Попов. Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ria.ru/20210323/bombardirovschik-1602472988.html
https://radiosputnik.ria.ru/20210206/vooruzhenie--1596283073.html
калуга
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154971/63/1549716342_64:0:1404:1005_1920x0_80_0_0_ca86af23b0da6aa6a7badd2b501ff472.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, калуга, ту-22м, воздушно-космические силы россии, владимир попов, ту-22м3
Сказано в эфире, Происшествия, Калуга, Ту-22М, Воздушно-космические силы России, Владимир Попов, Ту-22М3