https://radiosputnik.ru/20210516/1732520544.html
Игры и VR в помощь. Как технологии поддерживают в пандемию
Игры и VR в помощь. Как технологии поддерживают в пандемию - Радио Sputnik, 16.05.2021
Игры и VR в помощь. Как технологии поддерживают в пандемию
Во время пандемии практически все с приставкой "онлайн" показало хороший рост. Онлайн-продажи, стриминговые платформы, сервисы для коммуникации и прочее. Люди... Радио Sputnik, 16.05.2021
2021-05-16T14:04
2021-05-16T14:04
2021-05-16T14:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
по душам
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/10/1732520528_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_9e30f2b9bbdcbad8f367dec5c6c4241e.jpg
Игры и VR в помощь. Как технологии поддерживают в пандемию
Во время пандемии практически все с приставкой "онлайн" показало хороший рост. Онлайн-продажи, стриминговые платформы, сервисы для коммуникации и прочее. Люди стали потреблять больше контента и искать развлечения в онлайн. Киберспорт и рынок видеоигр не исключение. По данным исследовательской компании NewZoo, аудитория киберспортивных соревнований в 2020 г. выросла почти на 10%, составив 436 млн. человек. Рынок видеоигр превысил 126,5 миллиардов долларов и вырос за год на 12%. Сегодня мы хотим выяснить, соответствует ли положение дел в России этим глобальным трендам? Кто и в какие проекты, связанные с киберспортом, видеоиграми и VR сейчас инвестирует? Насколько это выгодно? Разбираемся вместе с президентом Федерации компьютерного спорта России Дмитрием Смитом и комментатором турниров по киберспорту Ярославом Кузнецовым.
Дмитрий Смит: киберспорт хорош тем, что начать соревноваться можно с любого уровня, и для этого даже не нужен компьютер.
Дмитрий Смит: набирает обороты мобильный киберспорт, скоро он займет до двух третей всего рынка.
Ярослав Кузнецов: самые успешные киберспортсмены, в том числе и в России - миллионеры.
audio/mpeg
Игры и VR в помощь. Как технологии поддерживают в пандемию
Во время пандемии практически все с приставкой "онлайн" показало хороший рост. Онлайн-продажи, стриминговые платформы, сервисы для коммуникации и прочее. Люди стали потреблять больше контента и искать развлечения в онлайн. Киберспорт и рынок видеоигр не исключение. По данным исследовательской компании NewZoo, аудитория киберспортивных соревнований в 2020 г. выросла почти на 10%, составив 436 млн. человек. Рынок видеоигр превысил 126,5 миллиардов долларов и вырос за год на 12%. Сегодня мы хотим выяснить, соответствует ли положение дел в России этим глобальным трендам? Кто и в какие проекты, связанные с киберспортом, видеоиграми и VR сейчас инвестирует? Насколько это выгодно? Разбираемся вместе с президентом Федерации компьютерного спорта России Дмитрием Смитом и комментатором турниров по киберспорту Ярославом Кузнецовым.
Дмитрий Смит: киберспорт хорош тем, что начать соревноваться можно с любого уровня, и для этого даже не нужен компьютер.
Дмитрий Смит: набирает обороты мобильный киберспорт, скоро он займет до двух третей всего рынка.
Ярослав Кузнецов: самые успешные киберспортсмены, в том числе и в России - миллионеры.
audio/mpeg
Во время пандемии практически все с приставкой "онлайн" показало хороший рост. Онлайн-продажи, стриминговые платформы, сервисы для коммуникации и прочее. Люди стали потреблять больше контента и искать развлечения в онлайн. Киберспорт и рынок видеоигр не исключение. По данным исследовательской компании NewZoo, аудитория киберспортивных соревнований в 2020 г. выросла почти на 10%, составив 436 млн. человек. Рынок видеоигр превысил 126,5 миллиардов долларов и вырос за год на 12%. Сегодня мы хотим выяснить, соответствует ли положение дел в России этим глобальным трендам? Кто и в какие проекты, связанные с киберспортом, видеоиграми и VR сейчас инвестирует? Насколько это выгодно? Разбираемся вместе с президентом Федерации компьютерного спорта России Дмитрием Смитом и комментатором турниров по киберспорту Ярославом Кузнецовым.Дмитрий Смит: киберспорт хорош тем, что начать соревноваться можно с любого уровня, и для этого даже не нужен компьютер.Дмитрий Смит: набирает обороты мобильный киберспорт, скоро он займет до двух третей всего рынка.Ярослав Кузнецов: самые успешные киберспортсмены, в том числе и в России - миллионеры.
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/10/1732520528_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_0c1fc2ec34326a77361bc231efc899ea.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, по душам, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, По душам
Во время пандемии практически все с приставкой "онлайн" показало хороший рост. Онлайн-продажи, стриминговые платформы, сервисы для коммуникации и прочее. Люди стали потреблять больше контента и искать развлечения в онлайн. Киберспорт и рынок видеоигр не исключение. По данным исследовательской компании NewZoo, аудитория киберспортивных соревнований в 2020 г. выросла почти на 10%, составив 436 млн. человек. Рынок видеоигр превысил 126,5 миллиардов долларов и вырос за год на 12%. Сегодня мы хотим выяснить, соответствует ли положение дел в России этим глобальным трендам? Кто и в какие проекты, связанные с киберспортом, видеоиграми и VR сейчас инвестирует? Насколько это выгодно? Разбираемся вместе с президентом Федерации компьютерного спорта России Дмитрием Смитом и комментатором турниров по киберспорту Ярославом Кузнецовым.
Дмитрий Смит: киберспорт хорош тем, что начать соревноваться можно с любого уровня, и для этого даже не нужен компьютер.
Дмитрий Смит: набирает обороты мобильный киберспорт, скоро он займет до двух третей всего рынка.
Ярослав Кузнецов: самые успешные киберспортсмены, в том числе и в России - миллионеры.