Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Новости
00:00
4 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
15:30
3 мин
Новости
16:00
4 мин
Новости
16:30
3 мин
Новости
17:00
4 мин
Новости
17:30
3 мин
Новости
18:00
4 мин
Новости
19:00
4 мин
Новости
19:30
3 мин
Новости
20:00
4 мин
Новости
21:00
4 мин
Новости
21:30
3 мин
Новости
22:00
4 мин
Новости
22:30
3 мин
Новости
23:00
4 мин
Новости
23:30
3 мин
Новости
00:00
4 мин
Русский Устный
00:45
2 мин
Новости
01:00
4 мин
Новости
02:00
4 мин
Новости
03:00
4 мин
Новости
04:00
4 мин
Новости
05:00
4 мин
Новости
06:00
4 мин
Новости
07:00
4 мин
Новости
07:30
3 мин
Новости
08:00
4 мин
Новости
08:30
3 мин
Новости
09:00
4 мин
Новости
09:30
3 мин
Новости
10:00
4 мин
Новости
10:30
3 мин
Новости
11:00
4 мин
Новости
11:30
3 мин
Новости
12:00
4 мин
Новости
12:30
3 мин
Новости
13:00
4 мин
Новости
13:30
3 мин
Новости
14:00
4 мин
Новости
14:30
3 мин
Новости
15:00
4 мин
Новости
Главные темы часа
15:30
3 мин
Прямой эфир
Предвыборная кампания в Германии, единый USB-C, советские пушки в Африке
15:33
11 мин
Интервью
Эхолокация, белая трость и другие методы реабилитации незрячих
15:45
15 мин
Новости
Главные темы часа
16:00
4 мин
Прямой эфир
В эфире
16:04
3 мин
Прямой эфир
В эфире
16:07
23 мин
Новости
Главные темы часа
16:30
3 мин
Исторический календарь
Смерть Багратиона и "Великий кормчий"
16:33
10 мин
Актуально
Войны никто не хочет. Эксперт об отношениях НАТО и РФ
16:44
1 мин
Интервью
Природа привычек: как внедрить полезные и избавиться от вредных?
16:45
11 мин
Новости
Главные темы часа
17:00
4 мин
Живая природа с Эдгардом Запашным
Как косолапых проводить на покой, а тиграм помочь плодиться
17:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
17:30
3 мин
Живая природа с Эдгардом Запашным
Как паразиты выживают за счет хозяев и зачем суслику подсветка
17:33
12 мин
Интервью
Скотт Фицджеральд - по ту и по эту сторону рая
17:45
15 мин
Новости
Главные темы часа
18:00
4 мин
Слышали новость?
В эфире
18:05
40 мин
Интервью
Эхолокация, белая трость и другие методы реабилитации незрячих
18:45
15 мин
Новости
Главные темы часа
19:00
4 мин
Кардиограмма дня
В эфире
19:04
3 мин
Кардиограмма дня
В эфире
19:08
22 мин
Новости
Главные темы часа
19:30
3 мин
Прямой эфир
В эфире
19:33
12 мин
Интервью
Природа привычек: как внедрить полезные и избавиться от вредных?
19:45
15 мин
Новости
Главные темы часа
20:00
4 мин
Кардиограмма дня
В эфире
20:04
41 мин
Интервью
Скотт Фицджеральд - по ту и по эту сторону рая
20:45
14 мин
Новости
Главные темы часа
21:00
4 мин
Кардиограмма дня
В эфире
21:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
21:30
3 мин
Интервью
Эхолокация, белая трость и другие методы реабилитации незрячих
21:33
15 мин
Новости
Главные темы часа
22:00
4 мин
Живая природа с Эдгардом Запашным
Как косолапых проводить на покой, а тиграм помочь плодиться
22:04
26 мин
Новости
Главные темы часа
22:30
3 мин
Живая природа с Эдгардом Запашным
Как паразиты выживают за счет хозяев и зачем суслику подсветка
22:33
12 мин
Интервью
Природа привычек: как внедрить полезные и избавиться от вредных?
22:45
15 мин
Новости
Главные темы часа
23:00
4 мин
Прямой эфир
Всегда на высоте: кто они, современные летчики-асы?
23:04
25 мин
Актуально
Талибы потребуют от США возмещение потерь среди гражданского населения
23:29
1 мин
Новости
Главные темы часа
23:30
3 мин
Прямой эфир
Всегда на высоте: кто они, современные летчики-асы? Продолжение
23:33
11 мин
Интервью
Скотт Фицджеральд - по ту и по эту сторону рая
23:45
15 мин
ВчераСегодня
К эфиру
Авторы
Авторский взгляд на события. Коротко и по делу.

Поехали, то есть полетели: словацкий инженер изумил мир

© P.A.C. (1964)Кадр из фильма "Фантомас"
Кадр из фильма Фантомас
Читать в
Знаменитый летающий Citroen Фантомаса из не менее популярной французской комедии сегодня выглядит архаично. В Словакии создали ультрасовременное средство передвижение по земле и по воздуху. Будет ли налажено его серийное производство?
Аэрация воздуха в Москве - РИА Новости, 1920, 29.06.2021
Неэкологичным машинам запретят въезд в "чистые" городские зоны
Первый полет, который длился чуть менее получаса, прошел успешно: маршрут пролегал между двумя аэропортами и составил 80 километров. Управлял чудо-машиной ее создатель – инженер Штефан Клейн. Он следовал давней традиции, согласно которой конструкторы испытывают свои детища лично, беря все риски на себя. Отзыв об испытанных ощущениях господина Клейна, что и не удивительно, был крайне эмоциональным: "Она шла просто великолепно!". Если бы он ехал на обычном автомобиле, время путешествия было больше в три раза.
Впрочем, как говорит инженер, его "самолетобиль" предназначен отнюдь не для Словакии и других европейских стран с хорошо развитой дорожной сетью. А, скорее, для стран с большими территориями и слабой транспортной инфраструктурой. Трансформация этого наземного средства в летающий объект длится 2,5 минуты. Это дольше, чем в упомянутом автомобиле Фантомаса, которой на ходу быстро выпускал крылья, открывал расположенные в задней части багажника сопла двигателей и шел на взлет. Но, как бы банально это не звучало, кино слегка отличается от реальности. Однако характеристики настоящего автомобиля из Словакии тоже производят впечатление. Он способен пролететь тысячу километров на высоте двух с половиной тысяч метров и со скоростью, превышающей 150 километров в час.
Успешные испытания новой летающей боевой машины десанта в России
21 декабря 2020, 16:43
Речи о серийном производстве аппарата и его продаже пока не идет. Сперва нужно пройти необходимые испытания. Загвоздка еще и в нормативных актах, регулирующих дорожное движение и полеты в воздухе. Их в разных странах сотни. Все же Штефан Клейн не унывает и намерен строить второй летающий автомобиль с еще более впечатляющими характеристиками и гораздо более мощным двигателем. Кстати, именно на нее и делается ставка. Конструктор допускает, что новая машина вполне пройти международную сертификацию.
Современный автопром по-прежнему удивляет. То, что еще десять лет казалось фантастикой, сейчас уже имеет конкретное воплощение в металле, пластике и композитных материалах. Даже в небольших европейских странах находятся энтузиасты, которые строят настоящие суперкары будущего. Еще совсем недавно казалось, к примеру, что электромобиль не сможет разгоняться до 100 километров за рекордные две секунды, но Tesla преодолела и этот рубеж.
Автор Сергей Ильин, радио Sputnik
Сотрудник ДПС во время проверки соблюдения режима самоизоляции в Краснодар - РИА Новости, 1920, 30.06.2021
Эксперт оценил требование главы ГИБДД к стажу таксистов
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала