https://radiosputnik.ru/20211118/1759713430.html
Вечная жизнь гаджетов. Что такое право на ремонт и как оно работает
Вечная жизнь гаджетов. Что такое право на ремонт и как оно работает - Радио Sputnik, 18.11.2021
Вечная жизнь гаджетов. Что такое право на ремонт и как оно работает
Продукцию компании Apple можно будет отремонтировать самостоятельно. Корпорация объявила, что будет продавать оригинальные запчасти и инструменты для своих... Радио Sputnik, 18.11.2021
2021-11-18T20:04
2021-11-18T20:04
2021-11-18T20:45
в эфире
подкасты – радио sputnik
кардиограмма дня
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/12/1759713387_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_ebd66b98a1ae6c21f4d5c598cebef610.jpg
Вечная жизнь гаджетов. Что такое право на ремонт и как оно работает
Продукцию компании Apple можно будет отремонтировать самостоятельно. Корпорация объявила, что будет продавать оригинальные запчасти и инструменты для своих устройств. Для этого будет создан интернет-магазин, где пользователи смогут купить более 200 деталей и инструментов для смартфонов. В первую очередь Apple планирует продавать наиболее востребованные детали - аккумуляторы, дисплеи и камеры, позднее в онлайн-магазине появятся другие комплектующие.
Почему спрос на самостоятельный ремонт растет во всем мире и как на него реагируют законодатели и производители, выясняем в эфире радио Sputnik.
Гости:
- Сергей Кузьменко, старший специалист Роскачества по тестированию цифровых продуктов;
- Алексей Егармин, сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей;
- Александр Маляревский, обозреватель портала Computer Reseller News, IT-журналист.
Кузьменко: покупая запчасти напрямую у компании, конечный пользователь будет платить в два или три раза больше.
Кузьменко: на утилизацию берут не всю технику.
Егармин: производители пользуются тем, что потребители не могут объединиться. Потребитель - продукт государства.
Егармин: экономика должна перестать быть только денежной, она должна быть и общественно полезной.
Маляревский: у Apple очень развит сервис. Есть сертифицированные центры. Их услуги стоят дороже.
audio/mpeg
Вечная жизнь гаджетов. Что такое право на ремонт и как оно работает
Продукцию компании Apple можно будет отремонтировать самостоятельно. Корпорация объявила, что будет продавать оригинальные запчасти и инструменты для своих устройств. Для этого будет создан интернет-магазин, где пользователи смогут купить более 200 деталей и инструментов для смартфонов. В первую очередь Apple планирует продавать наиболее востребованные детали - аккумуляторы, дисплеи и камеры, позднее в онлайн-магазине появятся другие комплектующие.
Почему спрос на самостоятельный ремонт растет во всем мире и как на него реагируют законодатели и производители, выясняем в эфире радио Sputnik.
Гости:
- Сергей Кузьменко, старший специалист Роскачества по тестированию цифровых продуктов;
- Алексей Егармин, сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей;
- Александр Маляревский, обозреватель портала Computer Reseller News, IT-журналист.
Кузьменко: покупая запчасти напрямую у компании, конечный пользователь будет платить в два или три раза больше.
Кузьменко: на утилизацию берут не всю технику.
Егармин: производители пользуются тем, что потребители не могут объединиться. Потребитель - продукт государства.
Егармин: экономика должна перестать быть только денежной, она должна быть и общественно полезной.
Маляревский: у Apple очень развит сервис. Есть сертифицированные центры. Их услуги стоят дороже.
audio/mpeg
Продукцию компании Apple можно будет отремонтировать самостоятельно. Корпорация объявила, что будет продавать оригинальные запчасти и инструменты для своих устройств. Для этого будет создан интернет-магазин, где пользователи смогут купить более 200 деталей и инструментов для смартфонов. В первую очередь Apple планирует продавать наиболее востребованные детали - аккумуляторы, дисплеи и камеры, позднее в онлайн-магазине появятся другие комплектующие. Почему спрос на самостоятельный ремонт растет во всем мире и как на него реагируют законодатели и производители, выясняем в эфире радио Sputnik.Гости:- Сергей Кузьменко, старший специалист Роскачества по тестированию цифровых продуктов; - Алексей Егармин, сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей; - Александр Маляревский, обозреватель портала Computer Reseller News, IT-журналист. Кузьменко: покупая запчасти напрямую у компании, конечный пользователь будет платить в два или три раза больше.Кузьменко: на утилизацию берут не всю технику.Егармин: производители пользуются тем, что потребители не могут объединиться. Потребитель - продукт государства. Егармин: экономика должна перестать быть только денежной, она должна быть и общественно полезной.Маляревский: у Apple очень развит сервис. Есть сертифицированные центры. Их услуги стоят дороже.
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/12/1759713387_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_f50a0f3e0249d4ba39707661e3db41d1.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Кардиограмма дня
Продукцию компании Apple можно будет отремонтировать самостоятельно. Корпорация объявила, что будет продавать оригинальные запчасти и инструменты для своих устройств. Для этого будет создан интернет-магазин, где пользователи смогут купить более 200 деталей и инструментов для смартфонов. В первую очередь Apple планирует продавать наиболее востребованные детали - аккумуляторы, дисплеи и камеры, позднее в онлайн-магазине появятся другие комплектующие.
Почему спрос на самостоятельный ремонт растет во всем мире и как на него реагируют законодатели и производители, выясняем в эфире радио Sputnik.
- Сергей Кузьменко, старший специалист Роскачества по тестированию цифровых продуктов;
- Алексей Егармин, сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей;
- Александр Маляревский, обозреватель портала Computer Reseller News, IT-журналист.
Кузьменко: покупая запчасти напрямую у компании, конечный пользователь будет платить в два или три раза больше.
Кузьменко: на утилизацию берут не всю технику.
Егармин: производители пользуются тем, что потребители не могут объединиться. Потребитель - продукт государства.
Егармин: экономика должна перестать быть только денежной, она должна быть и общественно полезной.
Маляревский: у Apple очень развит сервис. Есть сертифицированные центры. Их услуги стоят дороже.