https://radiosputnik.ru/20220124/1769244407.html
Деньги на "кривляниях": тиктокеры зарабатывают больше миллиардеров
Деньги на "кривляниях": тиктокеры зарабатывают больше миллиардеров - Радио Sputnik, 24.01.2022
Деньги на "кривляниях": тиктокеры зарабатывают больше миллиардеров
Тиктокеры обошли топ-менеджеров по доходам. The Wall Street Journal сравнила заработок тех и других. Обнаружилось, что главы крупных компаний проигрывают... Радио Sputnik, 24.01.2022
2022-01-24T13:04
2022-01-24T13:04
2022-01-24T13:49
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/18/1769244391_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_513d0595850e3df319ee10fba6400f8e.jpg
Деньги на "кривляниях": тиктокеры зарабатывают больше миллиардеров
Тиктокеры обошли топ-менеджеров по доходам. The Wall Street Journal сравнила заработок тех и других. Обнаружилось, что главы крупных компаний проигрывают звездам соцсети. Эксперты говорят, что причина таких взлетов объясняется возможностями, которые предоставляют те или иные платформы. Однако не стоит полагать, что все выстреливают одинаково хорошо. Это как со стартапами, шанс есть у всех, но инвестиции вкладывают только в успешный проект. Тот же принцип срабатывает и при раскрутки звездами шоу-бизнеса своих новых треков. Радио и TВ уже не котируются. Через TikTok это можно сделать быстрее и успешнее. В чем секрет соцсетей нового поколения? И чего ожидать от них дальше? Обсудим в эфире радио Sputnik.
Евгений Вольтов: котируется не только лицо блогера, но и его канал, то есть рекламодатель приобретает не просто тиктокера, а трафик с медиаканала.
Евгений Вольтов: есть не только люди-бренды, а есть блогеры и бренды, и продюсеры одновременно.
Евгений Вольтов: блогеру главное не столкнуться с таким понятием как "смешное бессмертие", грубо говоря - это люди, которые становятся мемами. Это перекрывает все варианты развития правильной репутации.
Александр Сафонов: можно провести параллель между тиктокерами и спортсменами. И так и другая сфера - это все-таки развлечение, и там люди зарабатывают миллионы на рекламе. И это началось не сегодня, а еще в 1980-е года.
Александр Сафонов: тиктокеры-миллионеры - это временное явление, скоро появится что-то другое в сфере развлечений, куда потекут деньги. Главная конкуренция будет с ИИ.
Павел Рудченко: тиктокеру нужна концепция, это бизнес, иначе получится эффект вспышки.
Павел Рудченко: если уже состоявшийся музыкант зайдет со своим материал в TikTok, это вряд ли сработает, нужны коллаборации с молодежью.
audio/mpeg
Деньги на "кривляниях": тиктокеры зарабатывают больше миллиардеров
Тиктокеры обошли топ-менеджеров по доходам. The Wall Street Journal сравнила заработок тех и других. Обнаружилось, что главы крупных компаний проигрывают звездам соцсети. Эксперты говорят, что причина таких взлетов объясняется возможностями, которые предоставляют те или иные платформы. Однако не стоит полагать, что все выстреливают одинаково хорошо. Это как со стартапами, шанс есть у всех, но инвестиции вкладывают только в успешный проект. Тот же принцип срабатывает и при раскрутки звездами шоу-бизнеса своих новых треков. Радио и TВ уже не котируются. Через TikTok это можно сделать быстрее и успешнее. В чем секрет соцсетей нового поколения? И чего ожидать от них дальше? Обсудим в эфире радио Sputnik.
Евгений Вольтов: котируется не только лицо блогера, но и его канал, то есть рекламодатель приобретает не просто тиктокера, а трафик с медиаканала.
Евгений Вольтов: есть не только люди-бренды, а есть блогеры и бренды, и продюсеры одновременно.
Евгений Вольтов: блогеру главное не столкнуться с таким понятием как "смешное бессмертие", грубо говоря - это люди, которые становятся мемами. Это перекрывает все варианты развития правильной репутации.
Александр Сафонов: можно провести параллель между тиктокерами и спортсменами. И так и другая сфера - это все-таки развлечение, и там люди зарабатывают миллионы на рекламе. И это началось не сегодня, а еще в 1980-е года.
Александр Сафонов: тиктокеры-миллионеры - это временное явление, скоро появится что-то другое в сфере развлечений, куда потекут деньги. Главная конкуренция будет с ИИ.
Павел Рудченко: тиктокеру нужна концепция, это бизнес, иначе получится эффект вспышки.
Павел Рудченко: если уже состоявшийся музыкант зайдет со своим материал в TikTok, это вряд ли сработает, нужны коллаборации с молодежью.
audio/mpeg
Тиктокеры обошли топ-менеджеров по доходам. The Wall Street Journal сравнила заработок тех и других. Обнаружилось, что главы крупных компаний проигрывают звездам соцсети. Эксперты говорят, что причина таких взлетов объясняется возможностями, которые предоставляют те или иные платформы. Однако не стоит полагать, что все выстреливают одинаково хорошо. Это как со стартапами, шанс есть у всех, но инвестиции вкладывают только в успешный проект. Тот же принцип срабатывает и при раскрутки звездами шоу-бизнеса своих новых треков. Радио и TВ уже не котируются. Через TikTok это можно сделать быстрее и успешнее. В чем секрет соцсетей нового поколения? И чего ожидать от них дальше? Обсудим в эфире радио Sputnik.Евгений Вольтов: котируется не только лицо блогера, но и его канал, то есть рекламодатель приобретает не просто тиктокера, а трафик с медиаканала. Евгений Вольтов: есть не только люди-бренды, а есть блогеры и бренды, и продюсеры одновременно. Евгений Вольтов: блогеру главное не столкнуться с таким понятием как "смешное бессмертие", грубо говоря - это люди, которые становятся мемами. Это перекрывает все варианты развития правильной репутации. Александр Сафонов: можно провести параллель между тиктокерами и спортсменами. И так и другая сфера - это все-таки развлечение, и там люди зарабатывают миллионы на рекламе. И это началось не сегодня, а еще в 1980-е. Александр Сафонов: тиктокеры-миллионеры - это временное явление, скоро появится что-то другое в сфере развлечений, куда потекут деньги. Главная конкуренция будет с ИИ.Павел Рудченко: тиктокеру нужна концепция, это бизнес, иначе получится эффект вспышки.Павел Рудченко: если уже состоявшийся музыкант зайдет со своим материал в TikTok, это вряд ли сработает, нужны коллаборации с молодежью.
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/18/1769244391_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_ec7e1e006314c0b2c5970d55862f760e.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Тиктокеры обошли топ-менеджеров по доходам. The Wall Street Journal сравнила заработок тех и других. Обнаружилось, что главы крупных компаний проигрывают звездам соцсети. Эксперты говорят, что причина таких взлетов объясняется возможностями, которые предоставляют те или иные платформы. Однако не стоит полагать, что все выстреливают одинаково хорошо. Это как со стартапами, шанс есть у всех, но инвестиции вкладывают только в успешный проект. Тот же принцип срабатывает и при раскрутки звездами шоу-бизнеса своих новых треков. Радио и TВ уже не котируются. Через TikTok это можно сделать быстрее и успешнее. В чем секрет соцсетей нового поколения? И чего ожидать от них дальше? Обсудим в эфире радио Sputnik.
Евгений Вольтов: котируется не только лицо блогера, но и его канал, то есть рекламодатель приобретает не просто тиктокера, а трафик с медиаканала.
Евгений Вольтов: есть не только люди-бренды, а есть блогеры и бренды, и продюсеры одновременно.
Евгений Вольтов: блогеру главное не столкнуться с таким понятием как "смешное бессмертие", грубо говоря - это люди, которые становятся мемами. Это перекрывает все варианты развития правильной репутации.
Александр Сафонов: можно провести параллель между тиктокерами и спортсменами. И так и другая сфера - это все-таки развлечение, и там люди зарабатывают миллионы на рекламе. И это началось не сегодня, а еще в 1980-е.
Александр Сафонов: тиктокеры-миллионеры - это временное явление, скоро появится что-то другое в сфере развлечений, куда потекут деньги. Главная конкуренция будет с ИИ.
Павел Рудченко: тиктокеру нужна концепция, это бизнес, иначе получится эффект вспышки.
Павел Рудченко: если уже состоявшийся музыкант зайдет со своим материал в TikTok, это вряд ли сработает, нужны коллаборации с молодежью.