https://radiosputnik.ru/20220125/1769418531.html
Убрать персональную рекламу. Это возможно?
Убрать персональную рекламу. Это возможно? - Радио Sputnik, 25.01.2022
Убрать персональную рекламу. Это возможно?
Европарламент одобрил закон о цифровых услугах. Он, в частности, подразумевает частичный запрет на персональную рекламу в сети. Во-первых, она исчезнет для... Радио Sputnik, 25.01.2022
2022-01-25T13:04
2022-01-25T13:04
2022-01-25T13:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/19/1769418515_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_67f33e4f8539b4d0ef471290a06ce425.jpg
Убрать персональную рекламу. Это возможно?
Европарламент одобрил закон о цифровых услугах. Он, в частности, подразумевает частичный запрет на персональную рекламу в сети. Во-первых, она исчезнет для несовершеннолетних. Кроме того, IT-гиганты не смогут идентифицировать сексуальную ориентацию, расу и религию пользователей. Как это возможно технически, распространится ли такая практика в России и как изменится в связи с этим рекламный рынок, выясняем в эфире радио Sputnik.
Александр Баулин: сейчас бизнес перешел границу и стал навязчивым, поэтому появилась потребность в сохранении приватности.
Сергей Краснов: запрет рекламы приведет к тому, что она просто будет не так активна и навязчива, появятся завуалированные ролики.
Сергей Краснов: персональная реклама активно внедряется в мозг потребителей, в частности, стали использовать приложения для этого.
audio/mpeg
Убрать персональную рекламу. Это возможно?
Европарламент одобрил закон о цифровых услугах. Он, в частности, подразумевает частичный запрет на персональную рекламу в сети. Во-первых, она исчезнет для несовершеннолетних. Кроме того, IT-гиганты не смогут идентифицировать сексуальную ориентацию, расу и религию пользователей. Как это возможно технически, распространится ли такая практика в России и как изменится в связи с этим рекламный рынок, выясняем в эфире радио Sputnik.
Александр Баулин: сейчас бизнес перешел границу и стал навязчивым, поэтому появилась потребность в сохранении приватности.
Сергей Краснов: запрет рекламы приведет к тому, что она просто будет не так активна и навязчива, появятся завуалированные ролики.
Сергей Краснов: персональная реклама активно внедряется в мозг потребителей, в частности, стали использовать приложения для этого.
audio/mpeg
Европарламент одобрил закон о цифровых услугах. Он, в частности, подразумевает частичный запрет на персональную рекламу в сети. Во-первых, она исчезнет для несовершеннолетних. Кроме того, IT-гиганты не смогут идентифицировать сексуальную ориентацию, расу и религию пользователей. Как это возможно технически, распространится ли такая практика в России и как изменится в связи с этим рекламный рынок, выясняем в эфире радио Sputnik.Александр Баулин: сейчас бизнес перешел границу и стал навязчивым, поэтому появилась потребность в сохранении приватности. Сергей Краснов: запрет рекламы приведет к тому, что она просто будет не так активна и навязчива, появятся завуалированные ролики. Сергей Краснов: персональная реклама активно внедряется в мозг потребителей, в частности, стали использовать приложения для этого.
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/19/1769418515_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_02135478126220fd34405e3c22927757.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Европарламент одобрил закон о цифровых услугах. Он, в частности, подразумевает частичный запрет на персональную рекламу в сети. Во-первых, она исчезнет для несовершеннолетних. Кроме того, IT-гиганты не смогут идентифицировать сексуальную ориентацию, расу и религию пользователей. Как это возможно технически, распространится ли такая практика в России и как изменится в связи с этим рекламный рынок, выясняем в эфире радио Sputnik.
Александр Баулин: сейчас бизнес перешел границу и стал навязчивым, поэтому появилась потребность в сохранении приватности.
Сергей Краснов: запрет рекламы приведет к тому, что она просто будет не так активна и навязчива, появятся завуалированные ролики.
Сергей Краснов: персональная реклама активно внедряется в мозг потребителей, в частности, стали использовать приложения для этого.