02:06 08.03.2022
(обновлено: 02:12 08.03.2022)
Procter & Gamble частично уйдет с российского рынка
Компания Procter & Gamble приостанавливает инвестиции и рекламную деятельность в РФ
© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанкИмпортные моющие и чистящие средства на полках одного из магазинов

МОСКВА, 8 марта/ Радио Sputnik. Американская компания Procter & Gamble частично уйдет с российского рынка и оставит только базовые средства гигиены.
«
"Мы не будем продолжать новых инвестиций в Россию и приостанавливаем работу по продвижению, медиа и рекламную активность. Мы значительно сокращаем портфолио до сосредоточенных на базовом здоровье, гигиене и личном уходе продуктов, в которых нуждаются многие российские семьи, зависящие от них в повседневной жизни", – говорится в заявлении организации, которое приводит РИА Новости.
Отмечается, что работа по сокращению активности компании в России продолжится.
Procter & Gamble владеет брендами Pampers, Ariel, Tide, "Миф", Always, Braun, Gillette, Pantene, Head & Shoulders, Fairy, Oral-B, Blend-a-Med, Old Spice и другими.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.