https://radiosputnik.ria.ru/20220317/avia-1778633867.html
Эксперт рассказал, как санкции могут поменять российский авиапарк
Эксперт рассказал, как санкции поменяют российский авиапарк
Эксперт рассказал, как санкции могут поменять российский авиапарк
С 2024 года Россия может перейти к массовому производству самолетов Superjet 100 и МС-21, если к этому времени будет завершена работа по созданию собственного... Радио Sputnik, 17.03.2022
2022-03-17T12:35
2022-03-17T12:35
2022-03-17T14:18
в россии
экономика
россия
евросоюз
sukhoi superjet
воронеж
технологии
авиация
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1d/1743441687_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_313bc1559bbf921cd968fc3a87482a63.jpg
МОСКВА, 17 марта/ Радио Sputnik. С 2024 года Россия может перейти к массовому производству самолетов Superjet 100 и МС-21, если к этому времени будет завершена работа по созданию собственного двигателя и замене импортных комплектующих, рассказал "Парламентской газете" эксперт думского комитета по транспорту Роман Гусаров.По его словам, Россия сможет производить в год до 40 ближнемагистральных самолетов Superjet 100 и до ста среднемагистральных МС-21.Что касается дальнемагистрального Ил-96, то его сборка в Воронеже пока носит ограниченный характер.Российские перевозчики эксплуатируют около 980 пассажирских лайнеров, 531 самолет взят в лизинг у иностранных компаний.В конце февраля Евросоюз своими санкциями запретил продавать российским авиакомпаниям самолеты, запчасти и оборудование, а сданные в лизинг машины потребовал вернуть. Россия, в свою очередь, заявила о намерении продолжать пользоваться импортными самолетами, а их аренду оплачивать рублями.Ранее радио Sputnik сообщило, в какие страны продолжают летать российские перевозчики.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ria.ru/20220316/rosaviatsiya-1778403621.html
в россии
россия
воронеж
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1d/1743441687_160:0:2891:2048_1920x0_80_0_0_280d36a99c549e0920a3b56e560b705b.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, евросоюз, sukhoi superjet, воронеж, технологии, авиация
В России, Экономика, Россия, Евросоюз, Sukhoi Superjet, Воронеж, Технологии, Авиация
Эксперт рассказал, как санкции могут поменять российский авиапарк
Эксперт Гусаров: в 2024 году Россия может перейти к массовому производству Superjet 100 и МС-21
МОСКВА, 17 марта/ Радио Sputnik. С 2024 года Россия может перейти к массовому производству самолетов Superjet 100 и МС-21, если к этому времени будет завершена работа по созданию собственного двигателя и замене импортных комплектующих,
рассказал "Парламентской газете" эксперт думского комитета по транспорту Роман Гусаров.
По его словам, Россия сможет производить в год до 40 ближнемагистральных самолетов Superjet 100 и до ста среднемагистральных МС-21.
Что касается дальнемагистрального Ил-96, то его сборка в Воронеже пока носит ограниченный характер.
«
"Если очень сильно напрячься, то есть вложить в это дело большие деньги и где-то в одночасье найти достаточное количество кадров нужной квалификации, то к 2025 году можно выйти на производство двух Ил-96 в год", – рассказал эксперт.
Российские перевозчики эксплуатируют около 980 пассажирских лайнеров, 531 самолет взят в лизинг у иностранных компаний.
В конце февраля Евросоюз своими санкциями запретил продавать российским авиакомпаниям самолеты, запчасти и оборудование, а сданные в лизинг машины потребовал вернуть. Россия, в свою очередь, заявила о намерении продолжать пользоваться импортными самолетами, а их аренду оплачивать рублями.
Ранее радио Sputnik
сообщило, в какие страны продолжают летать российские перевозчики.
Росавиация разрабатывает меры поддержки авиаотрасли Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.