https://radiosputnik.ria.ru/20220419/kurer-1784149955.html
Курьер опоздал или не приехал? В Роскачестве рассказали, как быть
Курьер опоздал или не приехал? В Роскачестве рассказали, как быть
Курьер опоздал или не приехал? В Роскачестве рассказали, как быть
Радио Sputnik, 19.04.2022
2022-04-19T04:00
2022-04-19T04:00
2022-04-19T04:00
сказано в эфире
игорь поздняков
общество
роскачество
курьер
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/19/1780096104_0:0:2734:1538_1920x0_80_0_0_2278859fda8af32ddee3d110f14bfca3.jpg
Что делать потребителю в случае, если курьер службы доставки не привез товар вовремя или не приехал вовсе, объяснил в интервью радио Sputnik юрисконсульт отдела Роскачества по защите прав потребителей Игорь Поздняков.Сервисы по доставке различных товаров развиваются день ото дня. Каждая компания в борьбе за клиентов стремится работать быстрее, чем конкуренты. Однако случается, что курьеры задерживаются или вовсе не приезжают. Как быть в таком случае, рассказал юрисконсульт отдела Роскачества по защите прав потребителей Игорь Поздняков.Если курьер принес не то, что вы заказывали, или товар оказался поврежден, можно говорить о некачественном оказании услуги доставки. Эксперт уточнил, куда потребителю обращаться в таком случае.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ria.ru/20220416/kofe-1783765484.html
https://radiosputnik.ria.ru/20220311/sitimobil-1777760022.html
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/19/1780096104_159:0:2590:1823_1920x0_80_0_0_e741771167c990d0e1440ac62f02af11.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
игорь поздняков, общество, роскачество, курьер
Сказано в эфире, Игорь Поздняков, Общество, Роскачество, курьер
Что делать потребителю в случае, если курьер службы доставки не привез товар вовремя или не приехал вовсе, объяснил в интервью радио Sputnik юрисконсульт отдела Роскачества по защите прав потребителей Игорь Поздняков.
"В ближайший месяц…" Эксперт оценил ситуацию на рынке кофе в России Сервисы по доставке различных товаров развиваются день ото дня. Каждая компания в борьбе за клиентов стремится работать быстрее, чем конкуренты. Однако случается, что курьеры задерживаются или вовсе не приезжают. Как быть в таком случае, рассказал юрисконсульт отдела Роскачества по защите прав потребителей Игорь Поздняков.
«
"Оказание услуги по доставке должно осуществляться в установленный срок. В случае, если срок был нарушен, у потребителя на основании статьи 28 закона "О защите прав потребителей" есть право назначить исполнителю новый срок доставки, поручить выполнение этой работы третьим лицам за разумную цену или забрать заказ самостоятельно и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов. Другие варианты – потребовать уменьшения стоимости услуги или отказаться от исполнения договора о ее оказании", – добавил Игорь Поздняков в интервью радио Sputnik.
Если курьер принес не то, что вы заказывали, или товар оказался поврежден, можно говорить о некачественном оказании услуги доставки. Эксперт уточнил, куда потребителю обращаться в таком случае.
«
"Современные сервисы в большинстве своем содержат форму обратной связи, с помощью которой можно обратиться к продавцу или исполнителю и сообщить о возникшей проблеме. Если вдруг такой возможности нет, придется действовать традиционно – обратиться с претензией в письменной форме. Можно отправить заказное письмо с уведомлением о вручении на почтовый адрес или просто написать на официальный адрес электронной почты. Если же спор не разрешается в добровольном порядке, нужно обращаться в суд", – заключил Игорь Поздняков.
Сервис такси "Ситимобил" заявил о прекращении деятельности Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.