Бренд KFC сохранит присутствие на российском рынке
Пресс-служба KFC: бренд сохранит присутствие на российском рынке
© AP Photo / Matt DunhamРесторан быстрого питания KFC
© AP Photo / Matt Dunham
МОСКВА, 5 июля/ Радио Sputnik. Бренд KFC сохранит присутствие на российском рынке, а предприятия франчайзинговой сети продолжат работу в обычном режиме, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Ранее во вторник стало известно, что компания Yum! Brands ведет переговоры о продаже сети российских ресторанов KFC.
«
"Большая часть ресторанов, работающих под брендом KFC в России, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам. Эти рестораны продолжают работать в обычном режиме. Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке", – сказал представитель пресс-службы.
Компания рассматривает возможные варианты передачи активов местным операторам, добавили в пресс-службе.
«
"Любой из обсуждаемых вариантов предполагает сохранение рабочих мест для сотрудников, равно как и выполнение обязательств перед поставщиками и партнерами", – подчеркнули в компании.
О приостановке деятельности 70 принадлежащих KFC российских ресторанов стало известно в начале марта. Кроме них, в РФ насчитывается более тысячи франчайзинговых предприятий.
Ранее радио Sputnik сообщило, какой известный производитель шин объявил об уходе из России.
Эксперт пояснил, нужны ли России замены закрывшимся ресторанам McDonald's
14 марта 2022, 09:20
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.