https://radiosputnik.ria.ru/20221102/1828749235.html
В начале была обезьяна: кто придумал детектив
В начале была обезьяна: кто придумал детектив - Радио Sputnik, 02.11.2022
В начале была обезьяна: кто придумал детектив
Что такое "логический рассказ"? То же, что детектив, но до изобретения этого слова. Человечество читает детективы без малого двести лет, начиная с самого... Радио Sputnik, 02.11.2022
2022-11-02T17:57
2022-11-02T17:57
2022-11-02T17:58
в эфире
подкасты – радио sputnik
узнать за 90 секунд
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/02/1828749147_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_14cbf6216025f70302453a706b8ed84f.jpg
В начале была обезьяна: кто придумал детектив
Что такое "логический рассказ"? То же, что детектив, но до изобретения этого слова. Человечество читает детективы без малого двести лет, начиная с самого первого: "Убийство на улице Морг". Американский беллетрист Эдгар Алан По опубликовал этот "логический рассказ" в 1841 году. И почти сразу по придуманной им схеме стали работать десятки литераторов.
Схема такая: совершено загадочное преступление. О нем случайно узнает частный сыщик. Это человек редкого аналитического ума. Чтобы читатель оценил его способности, у сыщика есть друг, который объясняет ход его мыслей. К концу повествования сыщик делает нестандартное умозаключение, и преступник найден. В "Убийстве на улице Морг" это бешеный орангутанг.
Больше всего последователей Эдгара Алана По оказалось в Англии, а один из них, Гилберт Честертон, даже издал пособие: "Как пишется детективный рассказ". Главное, советовал Честертон, – умело скрывать тайну до самого конца, причём в момент раскрытия тайна должна оказаться по-настоящему стоящей. И ни в коем случае не делать развязку запутаннее, чем завязка: у читателя к писателю не должно оставаться никаких вопросов.
audio/mpeg
В начале была обезьяна: кто придумал детектив
Что такое "логический рассказ"? То же, что детектив, но до изобретения этого слова. Человечество читает детективы без малого двести лет, начиная с самого первого: "Убийство на улице Морг". Американский беллетрист Эдгар Алан По опубликовал этот "логический рассказ" в 1841 году. И почти сразу по придуманной им схеме стали работать десятки литераторов.
Схема такая: совершено загадочное преступление. О нем случайно узнает частный сыщик. Это человек редкого аналитического ума. Чтобы читатель оценил его способности, у сыщика есть друг, который объясняет ход его мыслей. К концу повествования сыщик делает нестандартное умозаключение, и преступник найден. В "Убийстве на улице Морг" это бешеный орангутанг.
Больше всего последователей Эдгара Алана По оказалось в Англии, а один из них, Гилберт Честертон, даже издал пособие: "Как пишется детективный рассказ". Главное, советовал Честертон, – умело скрывать тайну до самого конца, причём в момент раскрытия тайна должна оказаться по-настоящему стоящей. И ни в коем случае не делать развязку запутаннее, чем завязка: у читателя к писателю не должно оставаться никаких вопросов.
audio/mpeg
Что такое "логический рассказ"? То же, что детектив, но до изобретения этого слова. Человечество читает детективы без малого двести лет, начиная с самого первого: "Убийство на улице Морг". Американский беллетрист Эдгар Алан По опубликовал этот "логический рассказ" в 1841 году. И почти сразу по придуманной им схеме стали работать десятки литераторов. Схема такая: совершено загадочное преступление. О нем случайно узнает частный сыщик. Это человек редкого аналитического ума. Чтобы читатель оценил его способности, у сыщика есть друг, который объясняет ход его мыслей. К концу повествования сыщик делает нестандартное умозаключение, и преступник найден. В "Убийстве на улице Морг" это бешеный орангутанг. Больше всего последователей Эдгара Алана По оказалось в Англии, а один из них, Гилберт Честертон, даже издал пособие: "Как пишется детективный рассказ". Главное, советовал Честертон, – умело скрывать тайну до самого конца, причём в момент раскрытия тайна должна оказаться по-настоящему стоящей. И ни в коем случае не делать развязку запутаннее, чем завязка: у читателя к писателю не должно оставаться никаких вопросов.
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/02/1828749147_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_0287b883ff62037d468f8608c0af8851.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Узнать за 90 секунд
Что такое "логический рассказ"? То же, что детектив, но до изобретения этого слова. Человечество читает детективы без малого двести лет, начиная с самого первого: "Убийство на улице Морг". Американский беллетрист Эдгар Алан По опубликовал этот "логический рассказ" в 1841 году. И почти сразу по придуманной им схеме стали работать десятки литераторов.
Схема такая: совершено загадочное преступление. О нем случайно узнает частный сыщик. Это человек редкого аналитического ума. Чтобы читатель оценил его способности, у сыщика есть друг, который объясняет ход его мыслей. К концу повествования сыщик делает нестандартное умозаключение, и преступник найден. В "Убийстве на улице Морг" это бешеный орангутанг.
Больше всего последователей Эдгара Алана По оказалось в Англии, а один из них, Гилберт Честертон, даже издал пособие: "Как пишется детективный рассказ". Главное, советовал Честертон, – умело скрывать тайну до самого конца, причём в момент раскрытия тайна должна оказаться по-настоящему стоящей. И ни в коем случае не делать развязку запутаннее, чем завязка: у читателя к писателю не должно оставаться никаких вопросов.