https://radiosputnik.ria.ru/20230112/milonov-1844439905.html
Милонов предложил перейти к стилизованной рекламе в исторических центрах
Милонов предложил перейти к стилизованной рекламе в исторических центрах
Милонов предложил перейти к стилизованной рекламе в исторических центрах
Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил использовать стилизованную рекламу в исторических центрах городов, пишет "Парламентская газета". Радио Sputnik, 12.01.2023
2023-01-12T16:36
2023-01-12T16:36
2023-01-12T16:36
в россии
виталий милонов
госдума рф
россия
общество – радио sputnik
реклама
ольга любимова
культура – радио sputnik
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155879/40/1558794093_0:0:3158:1777_1920x0_80_0_0_4ad90b5f0b4d3e50d8b39991dadeaa52.jpg
МОСКВА, 12 января/ Радио Sputnik. Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил использовать стилизованную рекламу в исторических центрах городов, пишет "Парламентская газета".В письме министру культуры Ольге Любимовой депутат отметил, что современная наружная реклама портит облик архитектурных ансамблей исторических городов. Но, например, в Рыбинске по решению местных властей наружную рекламу стилизовали под XIX век, она стала уместным дополнением к городскому ландшафту.В Рыбинске художники скопировали с фотографий позапрошлого века шрифты, цвета и размеры рекламных вывесок и предложили единый стиль для оформления коммерческих предложений. Булочные, магазины, кафе, брендированные компании согласились на единый исторический рекламный стиль.Милонов полагает, что подобный опыт был бы полезен для Москвы, Петербурга, Костромы и многих древних русских городов.Ранее радио Sputnik сообщило, что "Коломенская пастила" получила премию Russian Traveler Awards.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ria.ru/20230111/vokzal-1844123311.html
в россии
россия
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155879/40/1558794093_191:0:2922:2048_1920x0_80_0_0_bf215a3bc64b7e1073babed22bded48c.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
виталий милонов, госдума рф, россия, общество – радио sputnik, реклама, ольга любимова, культура – радио sputnik
В России, Виталий Милонов, Госдума РФ, Россия, Общество – Радио Sputnik, Реклама, Ольга Любимова, Культура – Радио Sputnik
Милонов предложил перейти к стилизованной рекламе в исторических центрах
Депутат Милонов предложил использовать особую рекламу в исторических центрах городов
МОСКВА, 12 января/ Радио Sputnik. Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил использовать стилизованную рекламу в исторических центрах городов,
пишет "Парламентская газета".
В письме министру культуры Ольге Любимовой депутат отметил, что современная наружная реклама портит облик архитектурных ансамблей исторических городов. Но, например, в Рыбинске по решению местных властей наружную рекламу стилизовали под XIX век, она стала уместным дополнением к городскому ландшафту.
«
"Наглядным примером в этом деле может служить опыт Рыбинска, где вся наружная реклама в центре выполняется в дореволюционном стиле. Полагаю, что подобный опыт мог бы быть реализован и в других исторических, культурных и туристических регионах нашей страны", – говорится в письме.
В Рыбинске художники скопировали с фотографий позапрошлого века шрифты, цвета и размеры рекламных вывесок и предложили единый стиль для оформления коммерческих предложений. Булочные, магазины, кафе, брендированные компании согласились на единый исторический рекламный стиль.
Милонов полагает, что подобный опыт был бы полезен для Москвы, Петербурга, Костромы и многих древних русских городов.
Ранее радио Sputnik
сообщило, что "Коломенская пастила" получила премию Russian Traveler Awards.
Крылатого змея вернули на шпиль Казанского вокзала в Москве Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.